А давайте обсудим Arducopter - APM

omegapraim

Интересно, вот а как он анализирует, у моего приемника точность значительно выше чем у обычного, может ему это не нравится?)))))

minoboron

ну вот, народ добавляет свои конфигурации в таблицу, а говорили, что не получится)))если не трудно, указывайте прошивку, на которой стабильно все у вас работает!

тигромух
omegapraim:

Интересно, вот а как он анализирует, у моего приемника точность значительно выше чем у обычного, может ему это не нравится?)))))

АПМ знает свою скорость и направление движения, поэтому может предсказать точку, в которой он должен оказаться. Если новые координаты из приемника не попадают в окружность (GPSGLITCH_RADIUS) предсказанных координат, то возникает глитч. После каждого глитча этот радиус увеличивается. Если в течение 5 секунд ситуация не нормализовалась - фэйлсейф.

MaF

кстати,3.1.3 прошивка из мишшен планера берется и шьется?У меня там до сих пор 3.0.3
Плата 1.3
А,вру.Появилась 3.1.3
Кстати,что за парадокс?Из МП2.0 прошивка окирпичивает плату,к ней МП не подключается для работы,прошиваться можно.
Из 1.0 - все ок.

Юрий
minoboron:

указывайте прошивку, на которой стабильно все у вас работает!

столбец F для этого и сделан

starfair
SergDoc:

приёмыш очень чувствителен к питанию - зависает …

Спасибо, Сергей!
Действительно в логах питание проседает до 4.7-4.8V. Хотя. на вход через мощный DC-DC вроде как 5.2 подаю. Может быть мультиметр которым настраивал стаб врал с напругой? Попробую еще парочкой промерять что на выходе. Да и наверное сниму винты и под нагрузкой по максимуму погляжу что к чему.

minoboron
Юрий:

столбец F для этого и сделан

прошу прощения!моя невнимательность!

alexeykozin
тигромух:

АПМ, начиная с 3.1 умеет анализировать координаты с приемника GPS. Если выдаваемые им координаты расходятся с ожиданиями АПМа , получается GPS Glitch.
Если глитчи будут продолжаться некоторое время, случится GPS failsafe.

мне тут попался глючный апм - все время показывал глитчи.
и носило позицию на запад-восток метров двадцать.
оказалось mPU скакал аксель якобы ускорения.
смотрю на параллельно подкобченном ftdi жпс показывает позицию четко а в мишен планере позиция нарезает восьмерки

тигромух
alexeykozin:

и носило позицию на запад-восток метров двадцать.
оказалось mPU скакал аксель якобы ускорения.

И такое летает? 😃

PiLotOff
starfair:

до 4.7-4.8V

может мне до сих пор просто везло 😎 (приёмник FrSky D8R-XP)

raefa
MaF:

Плата 1.3

О чем таком говорите?

MaF:

МП2.0

MaF:

Из 1.0

Давайте называть вещи своими именами?
APM Planner 2 (текущая, 1 - старая), Mission Planner 1.3.1 (текущая)…
Да еще и “ведроиды” всякие.

alexeykozin
тигромух:

И такое летает?

нет, деффект был обнаружен при тестировании на земле, после замены MPU6000 летает

PiLotOff
gans2000:

Мне тоже везло.

А что, питание было такое же дерьмовое, как у меня?

HATUUL
PiLotOff:

А что, питание было такое же дерьмовое, как у меня?

Вы наверно радиомодем на всю мощ включили?
Приемыш Фриски работает до 3,2Вольта, а вот жирики и спектрумы уже на 4,8 дохнут.
П.с Диме. Пошел получать мтк3333.

vaimog
RTemka:

К приемнику серву и гулять метров на 500.
А то будет как у товарища, который собрал квадр с подвесом и всем фаршем.
И на радостях не настроил FS.
В итоге квадр на полном газу ушел в небеса.
Причина отвалился проводок в аппе.

И что тока народ не придумает…

Полный фарш у меня есть… но вот подвеса не было…
И на радостях FS как раз был настроен…
И на счет проводков… это тоже из области ваших сказок… ничего не отвалилось.
А вот то что он со всей дури рванул вверх… что было то было.

Mongoose9999

Спасиба за идею и реализацию таблици , ну хотелось би её посовершенствовать.
Пока я тут вобше невидел индувидуальные настрoйки.
Извините ну мне кажетса что она ровным щотом недаёт ничево - нет главных параметров - развесовка и PID
Нельзя добавить в таблице вид рами Х , Н , … мне непаример трудна орентироватса проста по названию производителя
длина луча или растояние между роторами . Центр тяжасти и РАЗВЕСОВКА (равномерна по всей раме , по длине , в центре )по всем 3 осям полные значение PID на каждую ось после автотюнинга или подборочна. може это реализовать и в фото как PID так и развесовка рами , упоминуть толька центр тяжасти. имеетса ли смешение оси двигателя.
Мне кажетса что именна эти параметри + мотор и винты + вес, даёт обшую картину. А так толку мала . то что компас и GPS описан по мелочам уже следуюшая стадия полёта. Сначала он должен бить стабильный без них и от этова в основном начинаетса все приключения. Коптер нестобилен изначальна а ищем вины в гпс и в компасе.

starfair
Mongoose9999:

Извините ну мне кажетса что она ровным щотом недаёт ничево - нет главных параметров - развесовка и PID

Отчасти согласен. Хотя, конечно, стоковые PIDы тоже само по себе информация, но все же интересно как влияет в конечном итоге весогабаритные показатели и все то, что описал Улдис. Ведь действительно, это весьма важно когда квадр колбасит, а ты даже примерно не можешь понять в какую сторону двигаться дальше. Само собой, что у всех в итоге будет что то свое (после автотюна, к примеру), но в целом - было бы полезно и начинающим и тем кто продвинут, но собирает схожий сетап, дабы время сэкономить.