А давайте обсудим Arducopter - APM
Даа, хорошее место нашли для полетов
Обычная поляна 😃
rcopen.com/forum/f22/topic205860
Ну то есть не похоже, что проблема с аппой или приёмником? Я летал на этой же поляне, но слегка по другому направлению и дальше, а знакомый на том же оборудовании, но другой раме вообще на 2+км, полёт был ровно по биссектрисе между местами фэйлсэйфов.
Ну то есть не похоже, что проблема с аппой или приёмником?
Где-то рядом находится оборудование, которое периодически глушит сигнал с аппы. Это может быть и неисправное оборудование, которое из-за нарушения контакта начинает шуметь при порывах ветра. На это указывает, что отказы у многих и нет равномерных периодов между потерями сигнала по логу.
Вы можете попробовать вычислить источник совместно всем народом, нанося на карту точки потери сигнала и домашнюю точку. Очень хорошо это делать по логу телеметрии, только нужен ноут с собой.
Там рядом дачи и платный пруд, возможно, у кого что на даче такое стоит. Кстати, были потери и с противоположной стороны поля у дач, я туда пока не летал 😃
Вы в этом уверенны на 100%? А даже если и так, то нам проще общаться на одном языке с программистами. По мне это существенный плюс, когда можно обсудить технически сложный вопрос.
На 100%? Вижу вы даже не знаете что такое этот Ф4бу - а другим уже советуете.
Существенный плюс - это когда можно поставить полетный контроллер и летать, а не общаться с программистами, и заниматься прочей ерундой.
Хотя для любителей Ардукоптера, возможно главное не летать, как уже стало заметно.
Если для Вас красивая коробочка контроллера вверх желаний, то да. У меня для него на первом месте функциональность, компоновка и т.п.
Странно, что вы не улавливаете простую связь, что наличие правильного корпуса как раз и обеспечивает функциональность, компоновку и т.д.
А теперь, есть ли корпус у Ф4бу?
Мужики, что может быть. МиниАПМ. Газ стоит 1100-1900.
но при включении регули проигрывают музыку и дальше не пищат.
Арминг проходит, но моторы не запускаються.
Что делать?
Разобрался. Моторы были подключены к выводам 1-4, что нарисовано на крышке.
Для пробы подключил один мотор на вывод 5 - он заработал.
Выходит, нельзя верить надписям на крышке, нужно верить картинкам…
Теперь при взлете сразу переворачиваеться…
ппц.
Теперь при взлете сразу переворачиваеться…
Проверьте правильность вращения моторов. Калибровку акселей делали?
В мишином планере есть окно теста моторов. Можно проверить правильность и очередность включения.
После сборки коптера, всегда беру его в руку, добавляю аккуратно газ, и пробую как коптер реагирует на наклоны. Сразу все становится понятно. Только не в удержании высоты это нужно делать.
А вообще мне интересно, в каком пьяном бреду придумывали нумерацию моторов. Более идиотскую сделать уже невозможно. Почему в Назе все идет последовательно по кругу, хоть и против часовой(тоже непонятно почему). А у Ардукоптера вообще крест накрест, не пойми как.
Почему в Назе все идет последовательно по кругу, хоть и против часовой(тоже непонятно почему). А у Ардукоптера вообще крест накрест, не пойми как.
А можно с этого места поподробней? подключал как дево м. 1 - задний правый. 2. задний левый. 3 передний левый. 4 передний правый.
Вы мануальчики иногда читаете?
Да.
А он Вам зачем?
Дайте ссылку что нашли. Может там есть что полезное.
Хочется вот такой комплект :
ru.aliexpress.com/item/…/32315577912.html
Но на основе Lite )
И получается Buzzer не подключить к Lite ?
Вы мануальчики иногда читаете?
ппц. пропустил.
думал что так же как и на дево м. тот же самый ардукоптер…
Хочется вот такой комплект :
Нужен комплект на основе АПМ.
И получается Buzzer не подключить к Lite ?
Судя по всему лайт это версия стороннего производителя (это же открытый проект) и согласно ссылки goodluckbuy.com/px4-pixhawk-lite-v2-4-5-32bits-ope… вывод на зуммер удален как не поместившийся (плата за обрезанные размеры).
Можно проще. Двигатель закрепляется на рейке или закрепляется коптер (тогда проверяется по одному), но только так чтобы был удобный доступ руки к лучу. Можно закрепить на луче (рейке) сбоку зеркальце и на направить на него лазерную указку. Потом смотреть на стене зайчик. Точка не будет расплываться, значит хорошо.
Только динамическая балансировка позволяет избежать вибрации от системы мотор-винт.
А есть видео с балансировкой этим методом?
А есть видео с балансировкой этим методом?
На видео с указкой случайно как-то наткнулся, ссылку не сохранял. Запомнил только принцип.
А нашел
.
Можно еще например со смартфоном
www.youtube.com/watch?v=ZcgZaLaLci0
.
А старенькая это какая?
Возможно это еще 3.0.1 была
Возможно это еще 3.0.1 была
Тогда 3.1.5. должна подойти. Еще есть терминал и поддержка HMEA. За 3.3 не знаю, может кто подскажет.
Летаю на крайней 3.2.1. Поведение в лойтере устраивает. Все хочу дрифт опробовать да забываю поставить его в список режимов )
дрифт опробовать
Дрифт - потрясный режим! Типа самолёта с тормозами и задним ходом.
Но есть некая засада: если несколько минут летать по сильно криволинейным траекториям (например, крутить воронку), а потом отпустить правый стик, то аппарат, вместо того, чтобы остановиться, некоторое время мечется. Но если переключить в альтхолд - тут же успокаивается.
С причиной пока не разобрался.
Вот и я думаю что он будет более интересен для съемок чем стандартный Loiter.
Поснимал тут на днях
www.youtube.com/watch?v=G94HtoS14V8
видео конечно не шедевр но наконец то более менее стабильный полет. Один косяк досаждает пока что - рыскание по яву. Без пост стабилизации не обойтись. А это минус разрешение и плюс одно пережатие 😦
А подвес какой?
Хорошо работает!
Здраствуйте,подскажите в чем может быть дело,ардукоптер не армится спутники ловит,когда в мисион планер отключаю жпс ардукоптер армится,куда копать?
Один косяк досаждает пока что - рыскание по яву.
Я тоже долго настраивал, в штиль получалось удерживать достаточно курс, но как только ветер с порывами - рыскает гад.
По этому решил остановиться на 3х осевом подвесе.