Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
Скажите записать мозг от3 банок не страшно? Приёмник держит до 15v
Помогите новичку, купил такой коптер.
banggood.com/Eachine-Falcon-250-FPV-Quadcopter-wit…
подключил радио , установил librepilot и тем самым угрохал настройки в мозгах (стоит CC3D copterpilot).
Откалибровал коптер и пульт. Вроде всё нормально и штатно , но при запуске дома эта стерлядь пытается лететь вперед. Что в принципе и понятно, движки то стоят под наклоном в 10 градусов.
Есть какие то нюансы по настройке таких коптеров ?
Есть какие то нюансы по настройке таких коптеров ?
Для конструкции с наклонёнными моторами полезно указать соответствующий угол установки полётного контроллера в его настройках, чтобы иметь возможность зависать на месте, иначе коптер будет всегда лететь вперёд. Например, для прошивок Baseflight/Cleanflight при угле проставок 10° для компенсации нужно установить pitch=-10. Если полётный контроллер повернут вокруг вертикальной оси на +90°, тогда нужно устанавливать roll=+10. Кроме того, Baseflight и Cleanflight учитывают смещение по разному: в Cleanflight нужно использовать значение «-10», а в BaseFlight «+10».
Взято отсюда : multicopterwiki.ru/index.php/FPV-миникоптеры
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, как подключить серву на CC3D для управления титлом камеры. На Назе 32 нашел как, а на CC3D не могу найти описание. Вернее по картинке нашел, что на 1 выход мотора, а на какие пины моторы тогда перекидываюся, или так же как на НАЗЕ 32? Спасибо.
Добрый день
у меня коптер на Ф450 раме с сс3д контроллером
аппа - турниги 9XR
получился достаточный резкий товарисч
можно ли как-то настроить чтобы стики были не такими чувстительными в районе центра т.е. чтобы управление было более плавным а если захочу более резкого управления - отклоню стик бОльше
второй день курю форум но пока так и не понял возможно ли это и надо ли это настраивать контроллер или саму аппу
а экспоненты не пробовали? на пульту?
можно ли как-то настроить чтобы стики были не такими чувстительными в районе центра т.е
Есть два варианта:
- Настроить экспоненту в передатчике
- Настроить рейты в контроллере.
Я предпочитаю первый путь, т.к. он более очевидный для меня. Хотя где то видел, что это не правильно и надо настраивать именно в контроллере.
Хотя где то видел, что это не правильно и надо настраивать именно в контроллере.
ну это больше к лимитам относится, экспоненты немного другое.
а экспоненты не пробовали? на пульту?
Есть два варианта:
- Настроить экспоненту в передатчике
- Настроить рейты в контроллере.
экспоненты на передатчике, если у ЛА есть полетный контролер (а у коптера он есть всгда), настраивать не правильно! их нужно настраивать именно в ПК
причина в том что если их настроить в аппе то снижется разрешение управляющего сигнала
настройка экспонент и рейтов решает абсолютно разные задачи:
экспоненты как раз и решают задачу almazini, сделать в центре управление не таким острым как у краев
а рейты по заданой оси отвечают за то, с какой скоростью вращается коптер во круг этой оси при максимальном отклонении стика
если их настроить в аппе то снижется разрешение управляющего сигнала
каким образом экспоненты это делают?
условно это можно представить так:
пусть управляющий сигнал (те команды которые принимает КП) находится в диапазоне 1…9, с шагом 1
и пусть у аппы положение стика тоже определяются в диапазоне 1…9, с шагом 1
т.е. разрешения комад стика и команд аппы одинаковое и равно 9
т.о. аппа может отдать следующие команды полетному контроллеру при соответствующем положении стика:
положение стика 1 2 3 4 5 6 7 8 9
команды для ПК 1 2 3 4 5 6 7 8 9
теперь добавим условную экспоненты на стороне аппы, для снижения чувствительности в стика в положение близком к центральному, команды стика не изменились, а вот команды для ПК учатся примерно такими:
положение стика 1 2 3 4 5 6 7 8 9
команды для ПК 1 2 2 5 5 5 8 8 9
т.о разрешение управляющего сигнала снизилось до 5, т.к. аппа может отдавать всего 5 различных команд полетному контроллеру
в случае ЛА с полетным контроллером важно что бы ПК получал максимально точную управляющую информацию, тогда используя математику (в том числе и экспоненты) расчета газа движков он может сделать этот расчет и соответственно реакцию ЛА максимально точной и ожидаемой для пилота
из опыта: экспоненты на аппе очень чувствуются по сравнению с экспонентами в ПК и реально мешают летаь на гоночных коптерах
управление становится каким-то ватным и не точным
т.о разрешение управляющего сигнала снизилось до 5
абсолютно не верно
при экспоненте будет так 1111222233344556789
т.е аппа отдаст тот же диапазон, но по нелинейной зависимости. забыл как эта кривая называется. математически.
на пульте в настройках она наглядно представлена.
еще раз: в нашей упрощенной модели аппа может оперировать только диапазоном разделенным на 9 команд
вы же начали вдруг оперировать 19 командами
в реальной аппе этот диапазон например 988…2012 с шагом 1, но принцип функционирования это не менят
Есть два варианта:
- Настроить экспоненту в передатчике
- Настроить рейты в контроллере.
Я предпочитаю первый путь, т.к. он более очевидный для меня. Хотя где то видел, что это не правильно и надо настраивать именно в контроллере.
а вы не могли бы рассказать немного как это делать? может на своем приеме хотя бы? буду очень благодарен
экспоненты на передатчике, если у ЛА есть полетный контролер (а у коптера он есть всгда), настраивать не правильно! их нужно настраивать именно в ПК
причина в том что если их настроить в аппе то снижется разрешение управляющего сигналанастройка экспонент и рейтов решает абсолютно разные задачи:
экспоненты как раз и решают задачу almazini, сделать в центре управление не таким острым как у краев
а рейты по заданой оси отвечают за то, с какой скоростью вращается коптер во круг этой оси при максимальном отклонении стика
спасибо за ответ! не могли бы вы пояснить именно КАК и где они там настраиваются? У меня установлена программа Open Pilot
еще раз: в нашей упрощенной модели аппа может оперировать только диапазоном разделенным на 9 команд
вы же начали вдруг оперировать 19 командами
в реальной аппе этот диапазон например 988…2012 с шагом 1, но принцип функционирования это не менят
вы понимаете о чеи говорите? какие 9 команд? и при чем здесь экспонента?
экспонента дает размазаный центр, и резкие края движения стика. т.е. дает так называемую зону комфорта, или как еще обзовете, но на количкство команд никоем образом не влияет.
не говорите ерунду.
триммера и лимиты ограничивать в аппе, это зло для квадрокоптера, а экспонента ни того ни другого не затрагивает
я не собираюсь с вами спорить, это известная и очевидная истина
но по вашей просьбе я ее попытался объяснить и постарался сделать это максимально понятно, на упрощенной модели
тем кому это интересно и нужно поймут и седлают соответствующие выводы
cncmodel.altervista.org/…/optune-calculator.html
Калькулятор настройки PID Open - Libre Pilot. Может кому пригодиться.
это известная и очевидная истина
вот то что вы говорите, это совсем не истина, разберитесь в понятиях, расходы и экспонента.
как только дойдет до вас, что такое экспонента, вы убедитесь что были не правы.