Бюджетные подвесы для камер - список, составляем и дополняем
Ну я в надежде что они вытянут и не надо перетежелять 😃
А вот эти не подойдут? Шустрые уж больно, они только на 7,4В верно?
А какие посоветуете из стандартных с неметаллическими шестернями(чтоб мягче ходили)?
А кто подскажет, нормальный подвес для мыльницы и гопро в пределах 300 баксов реально купить? Изучил всю ветку однозначного ответа не нашел.
Из опыта использования серв склоняюсь к : савоксу или бюджет MKS470
Подвес приглянулся этот но стоит ли он своих денег? www.xaircraft.com/en-us/index.php/archives/103
Подвес приглянулся этот но стоит ли…
Да что за цены такие, на эти подвесы?!! 😠 Что там есть такого, чтобы стоить как нечто уникально-технологичное? А главное, народ готов платить. Куски текстолита/карбона и две/три сервы, всё! 😵
Кстати, взгляните на название темы…
Мне вот интересен такой подход. С нетерпением жду продолжения.
Ждать можно долго. А хочется сейчас 😃
стоит ли он своих денег?
Сейчас мало какой подвес стоит своих денег. А подвесы которые управляются сервушками на прямую вообще ничего не должны стоять, так как они по приоре работать хорошо не могут. Как вариант выбирать дешевый подвес который можно переделать под свои нужды. Я так и сделал. Но все равно я считаю что подвес который я купил не стоит даже половину своих денег.
Нет не желания не времени возится с этим, нужен готовый и работающий из коробки как наза, неужели таких решений нет для мыльниц?
На крайняк есть чпу ремни и шестерни тоже есть, натяжители тоже не проблема, где и какую схему тогда выбрать
нужен готовый и работающий из коробки
От 500$ и до бесконечности. При том за 500 это без серв и ещё та какашка 😁
Летает из коробки Зенмуз за 3500 косаря. Все остальное требует желание и времени, чтобы хоть както достичь приемлемого результата. Такова селяви)
Ну а ссылочку можно
Зенмуз за 3500 косаря
Про земусь думал уже, но рано пока, не освоился я еще на начальном уровне
Готовый с потенциометрами и сервами (савокс 1258тг), вот как вариант под камеры типа соньки некс:
www.aeroxcraft.com/index.php?main_page=product_inf…
это гдето 670$ с доставкой… и два варианта: под вуконг резистор на наклон 170 град., для отдельного контроллера ховерфлай - 360 град.
но както уже не совсем бюджетно 😃
Пришел такой подвесик под доработку,хочу добавить по роллу и шестеренки поставить-кто нибудь уже делал с него что то? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пришел такой подвесик
Штатную серву выпотрошить и использовать как корпус для вала с подшипниками (идея не моя), все шкивы\шестерни снаружи.
Для ролла я бы С-рамку в горизонт положил, если у нее жесткости достаточно, ролл шарнир тоже из корпусов серв смастырить можно
Кто игрался с резюками выносными, какие используются в сервах, в смысле номиналы? А то пока я жду сервы может пока купить резюки и на вал прицепить. Или у них у всех разные номиналы? Ну и какие именно резюки лучше брать(производители, корпуса и т.д.)?
От 5,1 кОм до 10 кОм,лучше линейные использовать класс А. Насчет горизонта полностью согласен,вроде как объектив в центре поворота по роллу будет,а серву жалко 😃.
лучше линейные использовать класс А
Можно подробней, ссылку где купить?
Штатную серву выпотрошить и использовать как корпус для вала с подшипниками (идея не моя), все шкивы\шестерни снаружи…
Дома гора всяких аутранеров с хоббикинга для пенолётов - для экспериментов снял обмотку, “сердечник” чтобы избавиться от лишнего веса, выкинул “внешнюю юбку” с магнитами - остаётся замечательный “узел” вращения рамки под ролл с двумя подшипниками, очень удобно крепить через отверстия мотормаунта да и вал мотора должен выдержить немалый вес, в противном случаем берём вал\мотор потолще 😃 (эт если не жалко горевшие моторки)
При том за 500 это без серв и ещё та какашка
А что про такой подвес скажете?😵
Мераб, вот пристрелите, но не понимаю, чего в нем на 500 зеленых
и потом без люфтов зубчатую передачу реализовать гораздо сложнее, чем на ремнях да и ремни хоть немного, но гасят дергатню серв. правильный подвес на ремнях должен быть имхо
А на ремнях даже на кевларовых есть такой эффект как растяжение, хоть обтянись но эффект задержки будет полюбасу, увлекаюсь рц дрифтом и о ременных и шестереночных передачах занаю многое из личного опыта
Огромный плюс ремня плавный страт, поскольку ремень натягивается во время старта, огромный минус задержики между стартами в обе стороны, тут наверное под ремень понадобится реактивная серва
А на ремнях даже на кевларовых есть такой эффект как растяжение, хоть обтянись но эффект задержки будет полюбасу, увлекаюсь рц дрифтом и о ременных и шестереночных передачах занаю многое из личного опыта
Огромный плюс ремня плавный страт, поскольку ремень натягивается во время старта, огромный минус задержики между стартами в обе стороны, тут наверное под ремень понадобится реактивная серва
Да не такая уж и большая задержка на ремнях, тоже думал над этим вопросом, пока не собрал подвес. К ременной передаче притензий нет, главное придусмотереть возможность регулировать натяжение.