Бюджетные подвесы для камер - список, составляем и дополняем

pavlenty13

Доброго время суток!
Подскажите новичку,хочу заняться видео съемкой но не могу понять с чего начать,есть T-rex 700 электричка,но для моих нужд боюсь не подойдет,в городе на нем стремно,наверное лучше всего выбрать правельный квадрик,приглянулся вот этот наверное из-за цены avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9267&ELEM… у бывалях пользователей хочется спросить какой вес поднимает сие аппарат,вес камеры cenon приблизительно 600г. плюс платформа какая я еще не понял,но хочется чтобы она кутилась во все стороны.

devv
DVE:
  1. www.x468.com
    У нас упоминаний не видел, буржуи на rcgroups хвалят.
    Цены от 119$, выглядит вполне неплохо вроде.

Запутался в их предложениях тут - www.x468.com/online_us.php
“X468 Frame Set - Standard” это ноги большие + маленькие + крепеж для ГоПро?
“X468 - Medium Camera Mount” ($35.00 в ценах до 23.12.11) это активный подвес ?

Что такое X468 Frame Set - Heavy Duty - $136.00 ? а X468 Mini - Vigilante - $35.00 ?

Volver
devv:

Запутался в их предложениях тут - www.x468.com/online_us.php
“X468 Frame Set - Standard” это ноги большие + маленькие + крепеж для ГоПро?
“X468 - Medium Camera Mount” ($35.00 в ценах до 23.12.11) это активный подвес ?

Что такое X468 Frame Set - Heavy Duty - $136.00 ? а X468 Mini - Vigilante - $35.00 ?

Посмотри мою темку, я дела Y6 на базе X468 Frame Set - Standard, там правда большие ноги, мелкие ноги и крепеж под ГоПро.

Heavy Duty - рама побольше и потолще (для тяжеловесов).
X468 Mini - Vigilante - это типа кинжала (вот фотка)

Где фотка, там можно полистать кучу других фотографий.

25 days later
nemo61

Купил вот такой подвес для камеры:

Ставлю его на платформу ардукоптер. Столкнулся с такой проблемой:
На одной оси стоят две машинки. Если их подключаю через y -разветвитель - то они вращают камеру в разные стороны, как бы скручивают.
Есть ли способ заставвить одну машинку вращаться в противоположную сторону?

Covax

так там же надо было купить и платку реверса

Bluebird
nemo61:

Есть ли способ заставвить одну машинку вращаться в противоположную сторону

Открыть серву пока греется маленький паяльник и поменять местами провода на моторе и на резисторе. 5 минут делов… Без платок… 😉

nemo61
Covax:

так там же надо было купить и платку реверса

Что-то я в магазине мегакоптера такую плату не нашел. На аиркаме встречал платку, но она цепляет сервы по I2C. Править код в ардукоптере не могу.

Bluebird:

Открыть серву пока греется маленький паяльник и поменять местами провода на моторе и на резисторе. 5 минут делов… Без платок… 😉

Спасибо, буду пробовать.

Bluebird:

Открыть серву пока греется маленький паяльник и поменять местами провода на моторе и на резисторе. 5 минут делов… Без платок… 😉

Похоже я попал…
Мотор и резистор запаяны в плату.

devv
nemo61:

Что-то я в магазине мегакоптера такую плату не нашел.

вот например тут продают - banned link
“Реверсер сигнала для сервомашинок”

Gurdzhy

Ребята, посоветуйте серву для подвеса под камеру класса сони нех, из расчета по одной серве на ось. Формирую посылку на ХК, сомневаюсь в выборе.
Ну или обозначте достаточные момент и скорость.

Спасибо.

21 days later
merab2020

Кто нибудь имеет такой подвес? Интересно под ГОУПРО будет работать и как?

Timmy

у меня вчера такой подвес прилетел, из серв в наличи только 9г и мг995(из наличия у меня, комплект без серв)
пока не собирал, гоупро пока не имею, могу говорить только о весе или еще чем,
типо очень воняет после лазерной резки, без надфиля собрать не удалось, поэтому оставил это занятие, лазерная резка на 3

devv

Получил сегодня подвес для ГоПРо от megakopter.ru
Все отлично сделано.

Но есть один вопрос: как прикрепить подвес к раме? Дырки большеваты для
резинок от СД-рома
Исполнение чуть отличается от фото здесь - megakopter.ru/…/djetali-podvjesa-gopro-stjeklotjek…

nemo61
devv:

Но есть один вопрос: как прикрепить подвес к раме?


Поролоновый бутерброд. 😃 Внутри стойка. Подбирал толщину поролона, чтобы пластина подвеса перемещалась с трудом. Решение не моё.

Andrey_Lopatko

Давно чесались руки сделать такой пеодвесик, собрал один из вариантов рамы под него, сразу оговорюсь - не для любителей таранить планету

cylllka

Очень интересная конструкция. Капкан напоминает 😃

Echelon
cylllka:

Очень интересная конструкция. Капкан напоминает

Явно конструкция двойного назначения. На случай если коптер улетит от владельца, а кто-то из нашедших его потянется за камерой 😃

delfin000

Как быстро и максимально точно настроить управление подвесом камеры.

  1. Берем шаровой уровень (найти его не трудно )
  2. Устанавливаем его на подвес (главное что бы он не перемещался и лежал жестко )

  3. Выравниваем по уровню подвес, когда квадрик стоит сам в горизонте. Это делаем стиками каналов управления подвесом через Тх и уровнем значений для положения центра в настройках подвеса( в Центре настройки для обоих осей ). Желательно, что бы в подвесе стояла камера с которой он будет работать или адекватный весовой эквивалент
  4. Наклоняем квадрик и значением Angle Gain (коррекция угла наклона) выгоняем по уровню подвес в горизонт, если горизонт нарушился. (корректируем только значение Angle Gain !!!😃 )

    Так повторяем в каждую сторону наклона по оси по 3-5 раз и берем среднее значение настройки.
    Важно : Наклоны выполняем для каждой оси по двум направлениям., особенно для подвесов рычажного привода. Если средние значения Angle Gain при наклонах в разные стороны для соответствующей оси сильно различаются в крайних точках. То тогда этот дисбаланс устраняем(если причина не в люфте) изменением величины и угла установки(точкой крепления) рычага привода. Но а если нет желания парится, то забиваем среднее значение , полученное для Angle Gain . И на взлет. На пробных взлетах, проверяем и радуемся. 😉
    Так выставляется и проверяется любой подвес. И таким методом можно выловить все его изъяны . Можно еще проверить линейность работы . Для этого все тоже самое проделывается при разных угловых наклонах. Много времени не займет, но нарисует общую конкретную картину для оценки качества

Скорость работы и точность в 99 случаях определяется сервами. Посему самыми лучшими при любом раскладе окажутся цифровые скоростные (и особенно там где в приводе использется рычаг или зубчатая передача с соотношение, что естественно при улучшении плавности хода , уменьшает скорость поворота узла).
Посему нет смысла экономить на сервоприводах, что бы потом не стать “…хреновым танцором…”

Кроме того(для ленивых и для тех кто вынужден экономить), в не дорогих подвесах очень просто побеждать проблемы дерганья , люфтов при прямом приводе на серву (особенно на тяжелых подвесах, где это проявляться будет наиболее сильно) увеличивая коэф. трения. И не обязательно применять амортизаторы, что ведет к удорожанию.
Достаточно поставить прокладку (колечко), втулку из подходящего материала(капрон, пластмасс и т.д.) в узел оси качения на против сервы. И затянуть с необходимым усилием, обеспечивающим достаточно плавный ход. На сервах это не сказывается это для них не о чем, но получается дешево и сердито.
Естественно, что поршневым авто. амортизатором лучше. Но обычная затяжка нагружает серву точно так же как и более дорогое дополнение в лице поршневого амортизатора. И шприц не так просто для этого приспособит, в силу мытрств с креплением его