Летающий ДеЛореан DMC-12 из фильма "Назад в будущее - 2"

DVE

Так оно еще и ехать/рулиться должно, иначе смысл теряется.

Или имелось в виду типа такого?

Можно конечно перекрасить под машину, но это не особо интересно.

Morfan
DVE:

Так оно еще и ехать/рулиться должно, иначе смысл теряется.

тогда уж и маленький реактор работающий на объедках всю эту штуку питать должен иначе смысл… 😃

А если серьёзно то да - скорей что то такого плана как обвес для гайки этой и получится. только можно сделать так что вмг будет скрыта в корпусе или стилизована под колеса в горизонтальном положении…

DVE

В том и дело, что непонятна затея - делать копийно, будет немеряно по трудозатратам, хотя бы взять те же убирающиеся колеса (бог с ним на первое время с реактором 😃 ). Делать просто крышку как на Гайке, слишком уж примитивно, интереса никакого.

Хотя в принципе, купить автомодель приемлемых габаритов, чтоб рулилась, приделать квадрик на 4 луча, наверно реально уместить в одном корпусе. Как и с Аватаром, встанет вопрос прошивки, например как режимы езды/полета переключать, но хоть интерес какой-то есть в таком гибриде.

native18

Ну господа у Вас и запросики. Чтобы ездила, летала, может еще и во времени перемещаться? 😁
В заголовке четко и ясно написано: Летающий Делориан, проект помещен в разделе многороторных систем , а не в автомоделях, поэтому ездить он не будет. Как говорит Док в видеоролике : “Кому нужны эти дороги?” 😃
Объясняю: проект-потуги на полукопию, модель должна быть узнаваемой.
Планируемые возможности: взлет, поворот колес, полет, снижение, уборка колес, посадка. Если не уложусь в вес, тогда колеса будут всегда в полетном режиме.

Не ожидал такого внимания к проекту, сегодня будет выложена заготовка шасси, все станет понятно.

leprud:

4 поворотных импеллера?

Не-а, с импеллерами связываться в данном случае не стоит, во первых придется возится с выкосами, во вторых дорого.

funtik26:

Виктор сделайте охотника из терминатора

Всему свое время. 😉

Hainov:

Она же будет похожа на прототип?

Да.

DVE:

Делать просто крышку как на Гайке, слишком уж примитивно, интереса никакого.

Конечно примитивно, поэтому никаких винтов снаружи не будет.
Во задачка, без импеллеров и без пропеллеров. 😃

Psyho:

классно, но вообще не верю что получиться!

Мы не ищем легких путей, но и не брезгуем ими.

Hainov:

Дык все описано! И кино есть! AT-99 Gunship “Scorpion” из пены по мотивам фильма “Аватар”

А заодно можете и это посмотреть C-21 Dragon, по мотивам фильма “Avatar”

native18

Начато шасси. Оказалось колеса не так-то просто повернуть, чтобы они двигались как в фильме. Там они сначала выдвигаются в бок, затем паворачиваются. Сейчас прорабатываю более простой вариант. Колеса у меня бутафорские, хотелось бы механику поворота одной сервой.

Psyho
native18:

Начато шасси

ааа так это не копийно, я думал как в кино с поворотными турбинами!

native18

О каких турбинах Вы говорите? 😁
Давайте разберем физику полета “прототипа”:
По фильму Делориан сначала поднимается, и только потом поворачивает колеса “турбины”. Интереснно, а за счет какой тяги он поднимается? На пружине подпрыгивает?
Далее за весь фильм СУ в виде колес в полетном режиме не разу не повернулись, что означает неизменный вектор тяги этих псевдо-турбин. А можент Вы слышали звук турбин в фильме?
Так что по фильму существуют мифические силовые установки, которые и разворачивать-то не надо, судя по взлету они и так прекрасно работают.😉

Вы все еще настаиваете на турбинах? Тогда опишите копийную физику взлета.

P.S. Я нигде не писал, что делаю копию. Да и как можно делать летающую копию прототипа, который в реальности не летал. Это скорее оригинал. 😃

Yanchak
Psyho:

ааа так это не копийно, я думал как в кино с поворотными турбинами!

Основная проблема с копийностью - копия пермещается только в пространстве 😃

Так что по фильму существуют мифические силовые установки, которые и разворачивать-то не надо, судя по взлету они и так прекрасно работают.😉

Гравицапа 😃

DVE
native18:

Начато шасси. Оказалось колеса не так-то просто повернуть, чтобы они двигались как в фильме. Там они сначала выдвигаются в бок, затем паворачиваются. Сейчас прорабатываю более простой вариант. Колеса у меня бутафорские, хотелось бы механику поворота одной сервой.

Идея интересная, однако есть опасение что если весь верх закрыть корпусом/кожухом, то воздушные потоки пойдут в непонятно какие стороны, и девайс вообще не полетит.

ИМХО, перед тем как добиваться копийности, стоит верх закрыть хотя бы примитивной коробкой, и проверить всю систему на летучесть, а то может дальнейшая работа и вовсе не имеет смысла.

Мозги-то уже куплены, или будут взяты от предыдущей модели? Тут явно просится что-то более сложное чем КК, чтобы было автовыравнивание в горизонт.

native18
DVE:

Идея интересная, однако есть опасение что если весь верх закрыть корпусом/кожухом, то воздушные потоки пойдут в непонятно какие стороны, и девайс вообще не полетит.

Пока что у меня все летало. Потоки от винтов пойдут вниз. Возможно, что винты придется заключить в кольца.

DVE:

Мозги-то уже куплены, или будут взяты от предыдущей модели? Тут явно просится что-то более сложное чем КК, чтобы было автовыравнивание в горизонт.

Кроме КК в наличии имеется MultiWii, но я его не люблю из за нудности настройки. Кстати именно для проверки полета модель и была начата с шасси.
Основных проблемм видится две:

  1. нехватка тяги из-за переутяжеления модели
  2. нехватка воздуха для винтов, пока забор воздуха планируется через задние “воздухозаборники” и колесные ниши.
DVE

Так летало в открытом виде или закрытом? Вторая причина как раз выглядит наиболее проблемной.

leprud
native18:

нехватка воздуха для винтов

Попробуйте тонкой сеткой делать части обшивки может? Что-нибудь, типа 25 линий на миллиметр. Т.е. размер ячейки 0.04мм. Квадратный метр такой сетки весит ~180 грамм
Или еще тоньше и легче
…static.flickr.com/…/5302724748_a5cb7cacb7_z.jpg (304 Kb)
Из минусов - покрасить не выйдет, будет устойчивый металлический цвет…

“Вживую” на подобную можно посмотреть в фильтрах для воды

Musgravehill
native18:

нехватка воздуха для винтов, пока забор воздуха планируется через задние “воздухозаборники” и колесные ниши.

Рев будет как у турбин, которые многие хотят в этой ветке!

native18

Продолжаю делать шасси. Много думал с выпуском колес в полетное состояние, даже форумчан подключил. Наконец что-то стало вырисовываться. Колеса можно было сделать и вращающимися, но нет смысла, кататься все равно не буду.
На фото элементы колес, готовые колеса и часть механизма выдвигания. Материал: пена, зубочистки и пришлось использовать пластмассу.

ovodovod
native18:

Летающий ДеЛореан DMC-12 из фильма “Назад в будущее - 2”
Начинаю новый проект из летающей техники, придуманной фантастами.
Идея вынашивась давно, наконец пришло время для нее.
Прототипом выбран летающий Делориан из фильма “Назад в будущее-2”

Ну зто Виктор за месяц,😍 максимум за два, сделает. Вот если паровоз… тогда до нового года:), паровоз - не стандартный:) (не известной марки).

Sci_Rosso:

полетел…, и блин, хорошо полетел…
Теперь я с темы аватарского скорпиона-соскакиваю…

Не я еще покопаюсь, все таки соосная схема мне кажется понадежнее и порезвее в полете будет, да и руление проще. 😒
Если ветку прикроют создам в разделе соосников…, но лучше оставить как есть там много итересной информации по экспериментам Виктора, за что ему огромное СПАСИБО.

native18:
  1. нехватка воздуха для винтов, пока забор воздуха планируется через задние “воздухозаборники” и колесные ниши.

Я бы рекомендовал забор воздуха через ; радиаторную решетку и задекорированные сеткой оконные стекла (включая лобовое), думаю дыхалки хватит…😉
А вообще-то проект мне не очень (ни машина, ни самолет, ни рыба ни мясо, разве так шутки ради , вроде летающей табуретки).😃

native18
ovodovod:

паровоз - не стандартный (не известной марки).

На счет паровоза была мысль, но очень он длинный и узкий. Можно поставить 4 винта вдоль под паровозом и управлять тангажем и курсом. Но возникает проблема с креном. Кстати вспомнилось, что паровоз довольно высок. В таком случае ничто не мешает установить вертикально еще один винт с изменяемым шагом. Этот винт будет давать тягу вправо-влево, изменяя таким образом крен.

ovodovod
native18:

Кстати вспомнилось, что паровоз довольно высок. В таком случае ничто не мешает установить вертикально еще один винт с изменяемым шагом. Этот витнт будет давать тягу вправо-влево, изменяя таким образом крен.

Во-во я и говорю Вы до нового года все летательные аппараты из “назад в будущее” наштапуете,включая левитирующие доски-скейты , лишь-бы электроники хватило.

ovodovod:

Я бы рекомендовал забор воздуха через ; радиаторную решетку и задекорированные сеткой оконные стекла (включая лобовое), думаю дыхалки хватит…

Пошол изучать Ваш ,Виктор, опыт в постройке Бекаса и Поляриса, заинтересовался гидроизоляцией и всепогодностью…

leprud:

Из минусов - покрасить не выйдет, будет устойчивый металлический цвет…

Купоросом ее, купоросом (шутка), в каждой шутке есть доля правды - покрасить можно все, аэрозолем, электро-статикой, электролизом…это так на вскидку, надо пробовать.

ovodovod
native18:

Конечно примитивно, поэтому никаких винтов снаружи не будет.
Во задачка, без импеллеров и без пропеллеров.

Даешь много-ступенчатую ТУРБИНУ ! (шутка) Тут конструкция зависит от движителей и электроники (стабилизации), решать МАСТЕРУ…

native18:

Не-а, с импеллерами связываться в данном случае не стоит, во первых придется возится с выкосами, во вторых дорого.

Ну а если унифицировать с “Драконом” (кольца в виде колес) , хотя масштаб наверно “поплывет” у Вас , к стати, какой размер модели планируется?

native18:

чтобы было автовыравнивание в горизонт.

Интересно, интересно а поподробней…

native18
ovodovod:

какой размер модели планируется?

700*350, так что масштаб уже плывет, модель по пропорциям будет шире прототипа.

ovodovod:

Интересно, интересно а поподробней…

Это не мои слова.

9 days later
native18

Я вернулся, ездил родителей навещать. Продолжаю по-маленьку.
Сделал летающее шасси, которое летает пока отвратительно. Надо балансировать и отстраивать, отложил пока в сторону.
Занялся кузовом. Автомоделирование для меня совершенно новое дело, поэтому идет туго. Вот что на настоящий момент.