Интелектуальный , умный и независимый подвес камеры? Реально!
Нет. Это демонстрация прототипов. Прототип для серийного производства будет опробован в феврале и позже запущен в серию. Таков план.
.
В какой комплектации будет производится Force Cervo : (серва,контроллер и … )??? .
В какой комплектации будет производится Force Cervo : (серва,контроллер и … )??? .
План сделать серву, аналогичную обычной. Ее можно подключить прямо к приемнику, сервотестеру, гироскопу, контроллеру подвеса. Проектирую вариант с такой осью, на которую можно сажать подвес без дополнительного звена. То есть что бы собственная ось привода выдерживала нагрузку подвеса.
Проектирую вариант с такой осью, на которую можно сажать подвес без дополнительного звена. То есть что бы собственная ось привода выдерживала нагрузку подвеса.
Это уже интересно,Ждем-с данный вариант.Как будет выглядеть управление данной сервой: контроллер ,своя программа для него,обратная связь… ??? .
Это уже интересно,Ждем-с данный вариант.Как будет выглядеть управление данной сервой: контроллер ,своя программа для него,обратная связь… ??? .
Подходящие контроллеры уже есть, например - ZYX-GS.
Вот три примера конфигурации :
Для летающих платформ всё понятно,а как у Вас обстоит работа с более приземлённым вариантом (пост№ 960).
Для летающих платформ всё понятно,а как у Вас обстоит работа с более приземлённым вариантом (пост№ 960).
Такую версию именно сейчас и собираю. Но это будет весьма дорогой образец, смысл которого в том, что бы поколебать рынок “профессиональной” техники.
З.Ы. Вобщето, меня тошнит от таких выражений, как : профессиональная …, премиум класс, экстра-уровень и т.п.
Хотя такие приставки очень любят покупатели в Москве и производители в Китае 😃
Интересно как вы решите стабилизацию третьей оси. Ведь там уже не будет такого “помощника” в виде высокого момента инерции (или придется разносить два груза-противовеса, что повысит габариты устройства)
Такую версию именно сейчас и собираю. Но это будет весьма дорогой образец, смысл которого в том, что бы поколебать рынок “профессиональной” техники.
Вот это уже интересно!,и когда мы увидим рабочий макет.Ведь доводка до готового образца - процесс весьма длительный.Спасибо.
Интересно как вы решите стабилизацию третьей оси.
Присоединяюсь к вопросу от Алексея.Весьма интересный вопрос для “профессиональной” техники.
Вот это уже интересно!,и когда мы увидим рабочий макет.Ведь доводка до готового образца - процесс весьма длительный.Спасибо.
Если получу компоненты вовремя, то через неделю-две все будет работать. Если работать сразу будет красиво, то покажу быстро.
Интересно как вы решите стабилизацию третьей оси. Ведь там уже не будет такого “помощника” в виде высокого момента инерции (или придется разносить два груза-противовеса, что повысит габариты устройства)
Наличие вынесенного противовеса повышает стабильность, но это не обязательно. Я скорее решаю задачу по демонстрации возможностей в разных компановках. Можно смело копировать компановку FlyCam и иметь четырех и даже пяти-осный вариант для полного счастья. А где важна компактность, там можно не использовать противовес, а делать привычный двух- или тре-осник.
Из существующих примеров с разнесением грузов буквой “Т” - Ecilop Stereo:
Хотя на этом аппарате нету третьей оси стабилизации камеры, но если бы она была, то грузы по горизонтали разнесены.
Можно буквой Т разнести две батареи сверху, а одну камеру вынести в низ. Ну и прочие варианты. Можно и механический гироскоп добавить.
Девятый прототип F-servo c KnowHow муфтой. Возможно, что именно эта муфтра и пойдет в серийные варианты, но это еще займет время. Увеличена скорость мотора/редуктора для данного прототипа.
Результат:
момент - до 2кг*см
скорость - до 4000градусов в секунду (в два раза выше, чем возможности датчиков в контроллерах подвесов)
потребление - до 5Вт
Уровень механического шума в 100 раз ниже, чем у прямого привода (примерное сравнение - два порядка)
циклическое вращение
скоро выложу видео с регистрацией параметров.
А можно по подробнее о системе RoControl .Спасибо.
Уровень механического шума в 100 раз ниже, чем у прямого привода (примерное сравнение - два порядка)
Прямой привод, это серво или БК?
Прямой привод, это серво или БК?
БК я испытывал, но не занимаюсь.
В RoControl Pointer-1, конечно же, F-Servo.
Пока механическая точность выше, чем точность контроллеров с акселерометрами, потому в примере с мишенью был применен оптический маркер.
К сожалению, у меня не было более тяжелой камеры, чем Mark-II c объективом 420мм (это телеобъектив).
Это немного серьезнее, чем сдэдикам для съемки с близи или с широким углом.
Иногда надо с борта яхты снять крупным планом маяк на берегу.
Ну или снимать с безопасного растояния работу людей, которые делают на столько полезные вещи, что бояться быть опознаными (на службе каждого государства такие есть) 😃
Максимальная нагрузка до 10кг. Осевой блок, рама и сервы весят 1200г, корпус - еще 500г. Противовес - батарея.
Хотел выложить всю информацию к 24 числу, но были задержки с поставкими и одна ось еще барахлит (осей - три). Скоро доделаю и буду демонстрировать.
Скоро доделаю и буду демонстрировать.
Ждем с нетерпением.
Конструкция “засекречена” защитным кожухом?.
Конструкция “засекречена” защитным кожухом?.
Как показала практика, друзья из Китая не умеют копировать технологии по описанию, им нужен образец для копирования с идентичными параметрами. Оформляются еще два патента на отдельные элементы…
Когда это пойдет в продажу, то тайн уже не будет. Некоторые параметры улучшаться еще, например планируется повышение “битности” измерения усилия.
Скорость 4000 градусов/секунду я сделал только для того, что бы показать, что F-Servo может работать быстрее, чем датчики в контроллерах. В серийных вариантах такая скорость не планируется, она на порядок черезмерна.
скорость - до 4000градусов в секунду
Эта скорость измерялась в холостом режиме или при 2кг/см и сколько мог бы весить Ваш привод при 50кг/см?
Эта скорость измерялась в холостом режиме или при 2кг/см и сколько мог бы весить Ваш привод при 50кг/см?
2кг*см - это максимум в этом варианте.
Если нужна примерная масса для 50кг*см, то посмотрите массы серв с таким моментом и добавьте еще 50% на массу муфты.
Вопрос был про скорость “до 4000градусов в секунду”, повторю вопрос, эта скорость измерялась в холостом режиме или при максимальных 2кг/см ?
Если нужна примерная масса для 50кг*см, то посмотрите массы серв с таким моментом и добавьте еще 50% на массу муфты.
А скорость будет такая же как и двух килограммовой? Что произойдёт с муфтой при превышении крутящего?
Вопрос был про скорость “до 4000градусов в секунду”, повторю вопрос, эта скорость измерялась в холостом режиме или при максимальных 2кг/см ?
А скорость будет такая же как и двух килограммовой? Что произойдёт с муфтой при превышении крутящего?
Скорость зависит от мотора и редуктора. передаточное число редуктора может быть от 1 до 1000. Таким образом можно подобрать оптимум. У прямого привода до оптимума далеко.
На 9 прототипе в муфте есть датчик и более 2кг*см электроника не позволит сделать. А максимальный момент с редуктора при заклинивании 2,4кг*см.
На высоких оборотах не нужен высокий крутящий момент. Высокая скорость нужна, что бы подстроиться под колебания нестабильной основы, а подвес остается на месте по инерции и на такую операцию не требуется высокий ток. Высокая нагрузка возникает при умышленном вращении или сильном дисбалансе.
У прямого привода до оптимума далеко.
Это мнение глубоко ошибочно, если о чём то не знаешь, то это не факт что этого нет.
корость зависит от мотора и редуктора. передаточное число редуктора может быть от 1 до 1000. Таким образом можно подобрать оптимум.
У такого типа редуктора минусов то же достаточно.