Интелектуальный , умный и независимый подвес камеры? Реально!

scooter-practic

амортизаторы и туда и сюда работают. Электроника будет на площадке камеры снизу. Видеопередатчик и акк на рамке.

sdv

ПыСы А почему очередность осей неправильная? Сейчас так модно?

  • Доктор, меня все игнорируют!
  • Следующий.
scooter-practic

Наверное модно.
Только если чесно не понимаю о чём речь…

sdv
scooter-practic:

Наверное модно.
Только если чесно не понимаю о чём речь…

Опустите камеру вниз под 90 градусов и прикиньте чем будете крен компенсировать. 😵
А говорите без компромисов. 😉

А-50
sdv:

Опустите камеру вниз под 90 градусов и прикиньте чем будете крен компенсировать. 😵

Накрените камеру(в “правильном” подвесе) на 90 градусов, чем будете тангаж компенсировать?😛
У каждого свои недостатки.😁
Если нужна надирная съемка, поставьте сразу камеру , в этом же подвесе, объективом вниз. Вместо “решетки-гриля” понадобится полка с дыркой для объектива. Не так сложно сделать такую деталь.

sdv
А-50:

Накрените камеру(в “правильном” подвесе) на 90 градусов, чем будете тангаж компенсировать?😛
У каждого свои недостатки.😁

А зачем такой экстрим? Есть практическое применение?
Ведь есть практические диапазоны работы подвеса. Мне никогда не попадались такие. Надирная сьемка - это видимо из опыта фотографов. Только надир очень редко бывает.

mitmit
sdv:

Опустите камеру вниз под 90 градусов и прикиньте чем будете крен компенсировать.
А говорите без компромисов.

кстати серьезный минус всех больших модных подвесов с роллом в кольце. я видел пару вариантов с 4й осью для компенсации ролла при вертикальном тилте, но для этого нужно специальные мозги придумывать, да и вес растет…

А-50:

Накрените камеру(в “правильном” подвесе) на 90 градусов, чем будете тангаж компенсировать?

в правильном подвесе (где по старшинству yaw - roll - pitch) проблем с компенсацией тангажа и крена нет при любом положении камеры. для видео переход из горизонта в надир весьма часто применяется. а с фото вообще все значительно проще…

ps по поводу “накрените” не догнал сразу) мало себе представляю где и у кого может возникнуть надобность снимать с переходом из ландшафта в портрет 😉 я про видео естессна. к тому же, если представить гипотетическую ситуацию когда вертик накренился на 90 градусов, то в нормальном подвесе (с соответсвующим запасом хода по крену) компенсация прекрасно сохранится по двум осям…
а так, если снимать сферы какиенить в портрете, то действительно фотик вертикально и вперед)

А-50
mitmit:

ps по поводу “накрените” не догнал сразу) мало себе представляю где и у кого …

У каждого свои задачи. Вполне возможно, что автор подвеса также не может представить, что кому то понадобится съемка в надир, или близких к нему углах.
А в не менне гипотетической ситуации, при тангаже 90 градусов, его подвес тоже будет нормально работать, а у “нормального” не получится.
НО в гипотетических ситуациях думаю будет не до съемок.

mitmit
А-50:

НО в гипотетических ситуациях думаю будет не до съемок.

к сожалению, не могу согласиться, Вы намеренно смешиваете в одну кучу нереальные ситуации с реальными)
возможность в воздухе перейти из горзонта в надир - повседневная необходимость как для фото так и для видео, а вот из ландшафта в портрет - слегка абсурдная опция, к тому же учитывая, что она отменяет возможность пользования нужной опцией 😉

scooter-practic

Недостатком "правильных " подвесов является смещение центра тяжести и недостаточная жёсткость конструкции.

mitmit
scooter-practic:

Недостатком "правильных " подвесов является смещение центра тяжести и недостаточная жёсткость конструкции.

отнюдь не всех, прошу заметить). простейшие где фотик болтается внизу а ось ролла сверху на дуге - да, но такие конструкции всерьез рассматривать не стоит.
в подвесах с консольным роллом или типа photoship1 и фотохаера смещения цт нет, и с жесткостью все в порядке. смотрите в этом направлении.

swat0russia

а на подвес еще гиросервы прикрутить и тогда будет вааще ляпота

сайт производителя - www.dunehaven.com/gs1.htm (не реклама0

единственно -
The customer is responsible for any additional customs and local postal charges. Sorry, no shipments to Russia.
нужно знакомых иностранцев просить купить и переслать
или через шипито покупать
если кто созреет - я в доле

Sodefi
swat0russia:

если кто созреет - я в доле

но видимо не в теме…

подвес стабилизирует “мозг” коптера, зачем еще сервы с гироскопами? которые отвратно работают.

swat0russia
Sodefi:

но видимо не в теме…

подвес стабилизирует “мозг” коптера, зачем еще сервы с гироскопами? которые отвратно работают.

ну вам если не нужно - вы не в доле

scooter-practic

посмотрел. Или тяжело или хлипко или громоздко.
Просчитал под себя такой. Больше раза в полтора получается и жиденький.
Поговорил с оператором. Говорит что более 45 град не понадобится. Ну это для художественной съёмки.
А так вот что получается.

delfin000
swat0russia:

а на подвес еще гиросервы прикрутить и тогда будет вааще ляпота

Одни гиры - это мало. Об этом в первых постах было и о сервах с гирами встроенными. Вопрос прямой установки мозгов квадра в полной компоновке для полной независимости и автономии подвеса и переноса его на любой другой аппарат без подстроек и т.д.(гира, аксель ГПС и компас). Зачем 2 последних элемента не трудно догадаться 😉 если помнить что есть фиксация курса, высоты, позиции и возврат на базу.
Частично опыты поставил, теперь сам подвес нужно слепить. Но с моим орудиями труда это проблематично, посему будет не мудреный (технически), но с премудростями некого плана. Конечно это не быстро. Дел других то же не мало. Главное что бы получилось легко повторяемым и недорогим.

Torpedon
swat0russia:

а на подвес еще гиросервы прикрутить и тогда будет вааще ляпота

Эти сервы держат отклонение на секунду-полторы. Если подвес наклонить, сервы отработают горизонт и тут же медленно вернутся в нулевое положение.
Делал на них подвес. Мелкую болтанку при висении сглаживает приемлемо. Но при полётах камеру наклоняет.

А-50
mitmit:

к сожалению, не могу согласиться, Вы намеренно смешиваете в одну кучу нереальные ситуации с реальными

Читайте внимательно. Осозннанную/запланированую съемку как при крене, так и при тангаже ЛА близких к 90 градусам, вряд ли можно отнести к реальным ситуациям. Не путайте угол места снимаемого объекта, с углами пространственной ориентации ЛА. Кстати, ситуацию с креном в 90гр предложили первым Вы. Не торопитесь с ответами, повторяете ошибку.

mitmit:

… из горзонта в надир …
…из ландшафта в портрет …

Не надо переносить свои проблемы и стереотипы на всех.
“Ландшафт-портрет” это для художественной/видовой съемки.
Мне, например, съемка на углах, близких к курсовым вообще не нужна/неинформативна. А вот съемку на траверзе нужно вести как раз, как Вы говорите, в портрете.😃

scooter-practic

Начал проект 2х осёвки под гопро.
Думаю через недельку сделаю.
Есть интесные идеи.

mitmit
А-50:

Читайте внимательно. Осозннанную/запланированую съемку как при крене, так и при тангаже ЛА близких к 90 градусам, вряд ли можно отнести к реальным ситуациям. Не путайте угол места снимаемого объекта, с углами пространственной ориентации ЛА. Кстати, ситуацию с креном в 90гр предложили первым Вы. Не торопитесь с ответами, повторяете ошибку.

Эдуард, есть ощущение что это Вы читаете невнимательно.
давайте-ка еще раз объясню Вам ситуацию: я говорил об углах положения камеры а не ЛА. съемка при тангаже или крене ЛА (вертолета) близких к 90 градусам в реальности у вменяемого человека врядли когда-либо случится.
у предложенной нашему с Вами вниманию конструкции есть существенный недостаток, а именно - невозможность компенсации крена ЛА при положении камеры “в надир”, как Вы выражаетесь. если быть еще более точным, то при таком положении камеры этот подвес будет отрабатывать колебания ЛА по крену как курсовые. картинку себе представляете? ввиду вышеизложенного правильное старшинство осей таково - курс - крен - тангаж. при такой иерархии подвес правильно отрабатывает как крен так и тангаж, независимо от того, под каким градусом к горизонту смотрит камера по оси тангажа, точка.

А-50:

Не надо переносить свои проблемы и стереотипы на всех.
“Ландшафт-портрет” это для художественной/видовой съемки.
Мне, например, съемка на углах, близких к курсовым вообще не нужна/неинформативна. А вот съемку на траверзе нужно вести как раз, как Вы говорите, в портрете.

тут как бы не совсем во мне дело)
есть некий “стереотип”, присущий абсолютному большинству людей, имеющих отношение к съемке кино/видео - а именно: съемка видео производится, если уж брать фото терминологию, в “ландшафтном” положении камеры, т.е. когда длинные стороны кадра - это верх и низ 😉
если Вы приведете мне примеры видеосъемки, выполненной камерой в положении “на боку”, или в которой можно наблюдать переход камеры из "ландшафта в “портрет”, который Вы приводили в качестве примера (“Накрените камеру(в “правильном” подвесе) на 90 градусов, чем будете тангаж компенсировать?”), буду признателен.

scooter-practic:

посмотрел. Или тяжело или хлипко или громоздко.

ну Вы посмотрели, а я попробовал) когда и вы попробуете, может расскажете что получается.