Интелектуальный , умный и независимый подвес камеры? Реально!
Третья ось вверху синяя шестерёнка.
Скорее всего имелась ввиду та что вращает площадку камеры, я её разглядел на последней фотке 😃
Офигенный агрегат, с нетерпением жду результатов испытаний!
Ну вот доделал мех часть 3х осевого подвеса.
Всё с нуля без компромиссов.
Не совсем понятно зачем аммортизаторы? Что они демфируют?
Или наверху есть свободные оси?
ПыСы А почему очередность осей неправильная? Сейчас так модно? 😃
Амортизаторы демпфируют мелкие подёргивания л.а. и раскачку подвеса .
Подвес уже с виброгасителем вверху и просто жёстко прикручивается к л.а. без каких либо виброгасящих резинок.
Уже всё встроено в конструкцию.
Серьезная конструкция +100. Нервно курю в стороне с лобзиком в руках 😃
ПыСы А почему очередность осей неправильная? Сейчас так модно? 😃
Тоже интересно. Ведь горизонт площадки под камерой вычислять замучаешься, если, конечно, датчики не на нее ставить.
А амортизаторы на растяжение работают?
амортизаторы и туда и сюда работают. Электроника будет на площадке камеры снизу. Видеопередатчик и акк на рамке.
ПыСы А почему очередность осей неправильная? Сейчас так модно?
- Доктор, меня все игнорируют!
- Следующий.
Наверное модно.
Только если чесно не понимаю о чём речь…
Наверное модно.
Только если чесно не понимаю о чём речь…
Опустите камеру вниз под 90 градусов и прикиньте чем будете крен компенсировать. 😵
А говорите без компромисов. 😉
Опустите камеру вниз под 90 градусов и прикиньте чем будете крен компенсировать. 😵
Накрените камеру(в “правильном” подвесе) на 90 градусов, чем будете тангаж компенсировать?😛
У каждого свои недостатки.😁
Если нужна надирная съемка, поставьте сразу камеру , в этом же подвесе, объективом вниз. Вместо “решетки-гриля” понадобится полка с дыркой для объектива. Не так сложно сделать такую деталь.
Накрените камеру(в “правильном” подвесе) на 90 градусов, чем будете тангаж компенсировать?😛
У каждого свои недостатки.😁
А зачем такой экстрим? Есть практическое применение?
Ведь есть практические диапазоны работы подвеса. Мне никогда не попадались такие. Надирная сьемка - это видимо из опыта фотографов. Только надир очень редко бывает.
Опустите камеру вниз под 90 градусов и прикиньте чем будете крен компенсировать.
А говорите без компромисов.
кстати серьезный минус всех больших модных подвесов с роллом в кольце. я видел пару вариантов с 4й осью для компенсации ролла при вертикальном тилте, но для этого нужно специальные мозги придумывать, да и вес растет…
Накрените камеру(в “правильном” подвесе) на 90 градусов, чем будете тангаж компенсировать?
в правильном подвесе (где по старшинству yaw - roll - pitch) проблем с компенсацией тангажа и крена нет при любом положении камеры. для видео переход из горизонта в надир весьма часто применяется. а с фото вообще все значительно проще…
ps по поводу “накрените” не догнал сразу) мало себе представляю где и у кого может возникнуть надобность снимать с переходом из ландшафта в портрет 😉 я про видео естессна. к тому же, если представить гипотетическую ситуацию когда вертик накренился на 90 градусов, то в нормальном подвесе (с соответсвующим запасом хода по крену) компенсация прекрасно сохранится по двум осям…
а так, если снимать сферы какиенить в портрете, то действительно фотик вертикально и вперед)
ps по поводу “накрените” не догнал сразу) мало себе представляю где и у кого …
У каждого свои задачи. Вполне возможно, что автор подвеса также не может представить, что кому то понадобится съемка в надир, или близких к нему углах.
А в не менне гипотетической ситуации, при тангаже 90 градусов, его подвес тоже будет нормально работать, а у “нормального” не получится.
НО в гипотетических ситуациях думаю будет не до съемок.
НО в гипотетических ситуациях думаю будет не до съемок.
к сожалению, не могу согласиться, Вы намеренно смешиваете в одну кучу нереальные ситуации с реальными)
возможность в воздухе перейти из горзонта в надир - повседневная необходимость как для фото так и для видео, а вот из ландшафта в портрет - слегка абсурдная опция, к тому же учитывая, что она отменяет возможность пользования нужной опцией 😉
Недостатком "правильных " подвесов является смещение центра тяжести и недостаточная жёсткость конструкции.
Недостатком "правильных " подвесов является смещение центра тяжести и недостаточная жёсткость конструкции.
отнюдь не всех, прошу заметить). простейшие где фотик болтается внизу а ось ролла сверху на дуге - да, но такие конструкции всерьез рассматривать не стоит.
в подвесах с консольным роллом или типа photoship1 и фотохаера смещения цт нет, и с жесткостью все в порядке. смотрите в этом направлении.
а на подвес еще гиросервы прикрутить и тогда будет вааще ляпота
сайт производителя - www.dunehaven.com/gs1.htm (не реклама0
единственно -
The customer is responsible for any additional customs and local postal charges. Sorry, no shipments to Russia.
нужно знакомых иностранцев просить купить и переслать
или через шипито покупать
если кто созреет - я в доле
если кто созреет - я в доле
но видимо не в теме…
подвес стабилизирует “мозг” коптера, зачем еще сервы с гироскопами? которые отвратно работают.
но видимо не в теме…
подвес стабилизирует “мозг” коптера, зачем еще сервы с гироскопами? которые отвратно работают.
ну вам если не нужно - вы не в доле
подвес стабилизирует “мозг” коптера,
По трём осям?
а на подвес еще гиросервы прикрутить и тогда будет вааще ляпота
Одни гиры - это мало. Об этом в первых постах было и о сервах с гирами встроенными. Вопрос прямой установки мозгов квадра в полной компоновке для полной независимости и автономии подвеса и переноса его на любой другой аппарат без подстроек и т.д.(гира, аксель ГПС и компас). Зачем 2 последних элемента не трудно догадаться 😉 если помнить что есть фиксация курса, высоты, позиции и возврат на базу.
Частично опыты поставил, теперь сам подвес нужно слепить. Но с моим орудиями труда это проблематично, посему будет не мудреный (технически), но с премудростями некого плана. Конечно это не быстро. Дел других то же не мало. Главное что бы получилось легко повторяемым и недорогим.