Crius Hobby MultiWii
Вот нашел статью по настройке регулей. Еще когда с КУКом возился, на эту статью ориентировался.
со всеми настройками согласен, кроме:
- тайминг, как узнал недавно, зависит от колличества магнитов… надо конечно подчитнуть еще где нить про это
- и да с брейками надо проверить еще
-
важно отметить старый проверенный приемчик с Ni-Ca типом батареи и отсечка в мин. чтобы вдруг кирпич на голову не получить из-за просадки аккума
-
полезная статеыка в тему rcopen.com/forum/f123/topic255499 (сам еще не добрался до нее 😃 )
Коллеги, может кто знает, как менять частоту PWM? Не нашел нужного дефайна…
Коллеги, может кто знает, как менять частоту PWM? Не нашел нужного дефайна…
Вот нет там такого дефайна. Можно попробовать что-то погуглить или попробовать переписать исходники. В MultiWii есть такая убежденность, что PWM должен быть 400 Мгц, и это хорошо, а 50 — плохо.
То есть, если реги не держат 400Гц - МультиВий пролетает мимо? 😦
То есть, если реги не держат 400Гц - МультиВий пролетает мимо? 😦
Да, но большинство дешевых рег можно прошить этой прошивкой для решения вопроса.
Можно попробовать пропатчить код, при хорошем знании Arduino.
А без подключения к ПК можно компас откалибровать?
А без подключения к ПК можно компас откалибровать?
вот тут есть пдф-ки с табличками по настройкам мультивия с аппы.
Сергей, спасибо за ссылку! Получается, что MAG можно калибрануть только вися на проводе… неудобно конечно… Может быть можно заменить комбинацию стиков для калибровки гиро на калибровку компаса? Или на тумблер эту функцию как-то повесить?
Получается, что MAG можно калибрануть только вися на проводе…
airm.ru/articles/2#9-Запуск - предпоследняя же картинка
Да, но большинство дешевых рег можно прошить этой прошивкой для решения вопроса.
Можно попробовать пропатчить код, при хорошем знании Arduino.
Я немного здесь не понял. У меня дешёвый рег HK-18, стоит дофолтная прошивка. Насколько я знаю стандарт PWM это частота 50 Гц, т.е. он должен работать на этой частоте и только?, и как я понял из выше написанного multiwii работает на 400 Гц. Получается этот рег может работать на 400 Гц, или он всё же работает на 50 Гц, а остальные импульсы пропускает. Если это так, то теперь я понял почему мой аппарат на большой скорости входит в осцилляцию.
З.Ы.
Спасибо mahowik и xek за ссылки.
З.Ы. З.Ы.
И еще как калибровать гироскоп понял, а акселерометр как (комбинацию стиков я понял)?
А такой вопрос, барометр нужен для удержания высоты, а магнитометр для чего используется, он только определяет направление как компас, он используется для управление полётом?, или только индикация?
предпоследняя же картинка
Глеб, спасибо! Почему то в руководстве для новичков этой комбинации стиков для калибровки MAG нету… Буду пробовать!
А вообще самому сложно вешать на тумблеры или на комбинации стиков разные функции? Например комбинацию стиков для калиброки гиро (оно и так калибруется каждый раз при включении) заменить на переключение полетных режимов (при нехватке каналов управления или невозможности настройки тумблеров на доп. функции)?
airm.ru/articles/2#9-Запуск - предпоследняя же картинка
Глеб, тут только мод 2, для первой картинки чуть отличаются. Я из-за этого не мог нормально аксель триммировать, пока не въехал, что для мод 1 чуть по-другому.
тут только мод 2
большинство летает с mode2, для mode1 конечно же надо думать как стики крутить (надо бы добить что это для mode2), а то можно нечаянно покалечить себя по этой инструкции
Получается, что MAG можно калибрануть только вися на проводе.
Почему - третья снизу комбинация же, как раз с аппы
Выяснил один прикол
Многие тут на форуме жаловались что вий кренится или влево или вправо,я случайно отлетел вверх метров на 7-10 и там зависнул, так вот на этой высоте он стоит как вкопаный и никуда не клонится, только высоко задирать голову не удобно. В чём прикол?
В чём прикол?
потоки воздуха? нагрев/охлаждение датчиков?
может сквозняки? Там где я летаю возле гаражей там сифон!
Решил подключить сателит (orange, совместим со Spectrum) - куда лучше подпаяться по питанию (я так понимаю, сателиту нужно 3.3V)?
Выяснил один прикол
Многие тут на форуме жаловались что вий кренится или влево или вправо,я случайно отлетел вверх метров на 7-10 и там зависнул, так вот на этой высоте он стоит как вкопаный и никуда не клонится, только высоко задирать голову не удобно. В чём прикол?
Тоже было такое несколько раз, только он у меня назад кренился, и лечилось по-другому: надо было газ дать полный на несколько секунд, после этого крен пропадал. А причину его появления так и не понял, одни и те же ситуации не приводили постоянно к крену, т.е. он то мог появится, то нет.
Плата Crius SE, прошивка 1.9.а2, в конфиге почти ничего не трогал, регули Turnigi Basic, не калибровал, не прошивал, все по умолчанию, винты НК 10х6, которые все хают (в последствии все же один развалился в воздухе, тем самым угробил приемник с двумя моторами 😃 ).
Немного поиграл с ПИДами и отбалансировам моторы с винтами. С тяжеленным акумом и железной рамой летает вот так:
Отличная плата. Лайт после промывки то же не плохо держалась в воздухе.
Коллеги, а что можно покрутить, что бы по высоте (без баро) не скакал, а то постоянно надо газом играть, причем довольно-таки интенсивно, что бы держать у земли на примерно одной высоте. ПИДы взял вот такие. На стоковых из 1.9а2 при взлёте сразу дико трясло с частотой неск. раз в секунду.