Crius Hobby MultiWii

Triumpher
gena_g:

Новая версия Crius на GLB.
MPU6050 6 axis gyro/accel with Motion Processing Unit

Пришла мне такая платка, а вот какой IMU выбирать? #define CRIUS_SE же не пойдет наверное? Новый создавать?

lehaxxx84
Triumpher:

Пришла мне такая платка, а вот какой IMU выбирать? #define CRIUS_SE же не пойдет наверное? Новый создавать?

я конечно сам еще новичек, но посоветовать попробую, выбирай по датчикам

Triumpher
lehaxxx84:

я конечно сам еще новичек, но посоветовать попробую, выбирай по датчикам

Да по датчикам понятно, а вот с ориентацией… просто думал уже что то готовое есть. Поэкспериментирую.
Будем посмотреть. 😃

ShtormZ

Добрый вечер, уважаемое сообщество.
Заранее простите за вопросы от полного чайника.

Итак, плата Crius Hobby MultiWii SE от GLB
Версия прошивки - 2.1 с оф. сайта

1. Купил к нему Crius LCD 2 строчный, с 3мя проводами.
    Раскомментировал все как полагается в Config.h.
    Но без толку - экран работает, как я не крутил стики - выдает пустоту.
    При загрузке прошивки - не читаемые символы и опять тишина.
    Включил debug на lcd - выдает кашу, а в ней значения PIDов…
    Что я делаю не так?

2. При подключении приемника FrSky стандартным способом - пропадают каналы YAW и PITCH. Пробовал на двух разных платах Crius и менял приемник - везде одно и тоже. Удалось пофиксить только передачей сигнала через PPM_SUM - в этом случае все работает нормально.

3. Непонятно куда подключать сонар, как его настраивать и как включать в процессе полета. Настроек в конфигураторе под него не нашел.

4. Как включается режим удержания высоты (как на NAZA)? Настроил на AUX1 - включение ACC и BARO - это оно?

5. Компас нужен только для режима Headfree?

6. При отладке в конфигураторе - наклоняю влево по движению, соответственно мултивий повышает обороты на левых моторах для коррекции. Выравниваю. Однако, далее - моторы не приходят в равновесное состояние, как будто теряет горизонт… Так и должно быть?

И не по теме