У меня два коптера на контроллерах NAZA. Вопрос: Получится ли использовать для двух контроллеров один общий GPS модуль? Используя этот модуль по очереди. Глубоко вопрос пока не изучал, вот думаю стоит заказать второй GPS или нет? Какие будут неудобства?
У меня два коптера на контроллерах NAZA. Вопрос: Получится ли использовать для двух контроллеров один общий GPS модуль? Используя этот модуль по очереди. Глубоко вопрос пока не изучал, вот думаю стоит заказать второй GPS или нет? Какие будут неудобства?
Модуль GPS не привязан к коробку Naza, можно использовать поочередно.
Как вам сюжет на Нтв сегодня про назу
Получится ли использовать для двух контроллеров один общий GPS модуль?
Да без проблем я уже 2 месяца так летаю переставляемым одним GPS модулем.
Самое интересное что на первом канале все нормально а стоит переключить на 5-й ужас что…
Не знаю почему с 5.8 так происходит но у меня с 1.2 передатчиком была такая проблема, стоило его включать и GPS переставал ловить спутники и аппарат вел себя странно. Поставил лов пасс фильтр и все проблемы исчезли.
а можно подробнее какие фильтры у меня 1,2 тоже такое есть (если можно фото)
На 1,2 может не получится, т.к. частота гпс совсем рядом - 1,5. Даже если такие и есть , у фильтра может крутизны характеристики не хватить для такого малого разноса
Поставил вот ЭТОТ (не реклама), после включения спутники ловит за 15-20 сек (до того вообще красным моргал пока не отключал ТХ), и за пол года как я им пользуюсь ни одого глюка не наблюдалось.
Для тех, кто сомневается отключать ли контроль напряжения в назе:
Я отключил и летаю пока аппарат не начинает клонить к земле. Клонит очень медленно, не упадешь. Правда спустя 7-8 минут высоко не летаю (максимальное время полета около 9-10 минут). Далее когда стик газа уже приходится задирать в самый верх, сажаю аппарат. Напряжение по 3.7-3.8 на банку. На сколько я знаю можно разряжать не ниже 3.3, но до этого никак не доходит.
Такое вот наблюдение.
Так,для справки,смертельным порогом для липо считается 2.8 вольта…
Если у вас начинает клонить к земле,значит где-то есть проблема в силовой части… Или АКБ хоуноу и не держит…
Общее мнение тут такое: контроль напряжения в назе неадекватен, и начинает орать при ещё вполне годной батарейке, несмотря на всякие вводы цифр итд. Грубо говоря, с обычной пищалкой за полтора бакса вместо этого контроля Вы сможете пролетать не 9-10 минут, а 15.
значит где-то есть проблема в силовой части… Или АКБ хоуноу и не держит…
Я так понимаю, это наза так себя ведёт. У неё, когда начинает ругаться контроль напряжения - она умышленно не позволяет дать газу.
не знаю не знаю (=
посмотрите отсечку на регах в первую очередь
Для тех, кто сомневается отключать ли контроль напряжения в назе:
Хотел написать тоже самое, опередили 😃
Регули прошитые.
Общее мнение тут такое: контроль напряжения в назе неадекватен, и начинает орать при ещё вполне годной батарейке, несмотря на всякие вводы цифр итд. Грубо говоря, с обычной пищалкой за полтора бакса вместо этого контроля Вы сможете пролетать не 9-10 минут, а 15.
Подтверждаю.
При установке минимально возможного напряжения аварийной посадки в асистанте, 5А батарейка принимает в себя максимум 3,5А. При отключенном контроле вливается - 4,8А и, что радует, тяга проседает плавно (регули DJI 30A), что позволяет вполне безопасно вернуть коптер. Единственное, что висение в этом случае на 50% газа уже невозможно и газку постепенно приходится поддавать.
этож ACE ONE для верта а не для коптера, Диджеи добавили только дрова для винды восьмой и всё.
тем более Ace Assistant Software v2.4 2012-07-26 - это не новый!
Смотрим
Как обычно, полнейшая журналистская ересь, разбавленная занятным роликом с Youtube в конце. Особенно забавляет употребление модного слова “беспилотники” к купленным летающим игрушкам на Д/У
Ace Assistant Software v2.4 2012-07-26 - это не новый!