Получится ли использовать для двух контроллеров один общий GPS модуль?
Да без проблем я уже 2 месяца так летаю переставляемым одним GPS модулем.
Самое интересное что на первом канале все нормально а стоит переключить на 5-й ужас что…
Не знаю почему с 5.8 так происходит но у меня с 1.2 передатчиком была такая проблема, стоило его включать и GPS переставал ловить спутники и аппарат вел себя странно. Поставил лов пасс фильтр и все проблемы исчезли.
а можно подробнее какие фильтры у меня 1,2 тоже такое есть (если можно фото)
На 1,2 может не получится, т.к. частота гпс совсем рядом - 1,5. Даже если такие и есть , у фильтра может крутизны характеристики не хватить для такого малого разноса
Поставил вот ЭТОТ (не реклама), после включения спутники ловит за 15-20 сек (до того вообще красным моргал пока не отключал ТХ), и за пол года как я им пользуюсь ни одого глюка не наблюдалось.
Для тех, кто сомневается отключать ли контроль напряжения в назе:
Я отключил и летаю пока аппарат не начинает клонить к земле. Клонит очень медленно, не упадешь. Правда спустя 7-8 минут высоко не летаю (максимальное время полета около 9-10 минут). Далее когда стик газа уже приходится задирать в самый верх, сажаю аппарат. Напряжение по 3.7-3.8 на банку. На сколько я знаю можно разряжать не ниже 3.3, но до этого никак не доходит.
Такое вот наблюдение.
Так,для справки,смертельным порогом для липо считается 2.8 вольта…
Если у вас начинает клонить к земле,значит где-то есть проблема в силовой части… Или АКБ хоуноу и не держит…
Общее мнение тут такое: контроль напряжения в назе неадекватен, и начинает орать при ещё вполне годной батарейке, несмотря на всякие вводы цифр итд. Грубо говоря, с обычной пищалкой за полтора бакса вместо этого контроля Вы сможете пролетать не 9-10 минут, а 15.
значит где-то есть проблема в силовой части… Или АКБ хоуноу и не держит…
Я так понимаю, это наза так себя ведёт. У неё, когда начинает ругаться контроль напряжения - она умышленно не позволяет дать газу.
не знаю не знаю (=
посмотрите отсечку на регах в первую очередь
Для тех, кто сомневается отключать ли контроль напряжения в назе:
Хотел написать тоже самое, опередили 😃
Регули прошитые.
Общее мнение тут такое: контроль напряжения в назе неадекватен, и начинает орать при ещё вполне годной батарейке, несмотря на всякие вводы цифр итд. Грубо говоря, с обычной пищалкой за полтора бакса вместо этого контроля Вы сможете пролетать не 9-10 минут, а 15.
Подтверждаю.
При установке минимально возможного напряжения аварийной посадки в асистанте, 5А батарейка принимает в себя максимум 3,5А. При отключенном контроле вливается - 4,8А и, что радует, тяга проседает плавно (регули DJI 30A), что позволяет вполне безопасно вернуть коптер. Единственное, что висение в этом случае на 50% газа уже невозможно и газку постепенно приходится поддавать.
этож ACE ONE для верта а не для коптера, Диджеи добавили только дрова для винды восьмой и всё.
тем более Ace Assistant Software v2.4 2012-07-26 - это не новый!
Смотрим
Как обычно, полнейшая журналистская ересь, разбавленная занятным роликом с Youtube в конце. Особенно забавляет употребление модного слова “беспилотники” к купленным летающим игрушкам на Д/У
Ace Assistant Software v2.4 2012-07-26 - это не новый!