Спасибо!
А GPS сразу нужно? а то что-то ценник сразу прибавляется…
А еще брать GoPRO и подвес под нее… Подвесы, кстати, жуть как дорого стоят 😦
Подвесы, кстати, жуть как дорого стоят
пилите, Шура, пилите!!! (со. Остап Бендер) 😉
Были бы у меня руки прямые - я бы и раму пилил. Но с моими руками только готовое что то покупать 😃
Про ЖПС не ответили )
Про ЖПС не ответили )
Лучше сразу, стиль полета более простой для начинающего. Только ставить ПРАВИЛЬНО, иначе краш весьма вероятен.
Подвесы, кстати, жуть как дорого стоят
И не работают нормально.См. ветку по подвесам с бесколлекторными моторами…
Может было уже но не нашел…
Вопрос про FS…
Коптер на небольшом удалении,отключаю пульт,сработал FS,автопилот возвращает коптер домой,включаю пульт но коптер не слушает управление до тех пор пока не переключу режим с GPS на ати . У всех так или это мой экземпляр так себя ведет?
Да, мои два экземпляра так же.
+8 моих.
+8 моих
Ух …емае а зачем так много 😃
Ух …емае а зачем так много
Хорошей техники много не бывает…
Точно!!!.
Подняли тут тему о защите баро-датчика от света, а тут наткнулся на видео о проблемах с калибровкой у Фантома.
Так теперь пора вооружаться не только скотчем и краской, пора и с магнитами шаманить вокруг DJI-ых продуктов (пока это замечено только у Фантомов)
сработал FS,автопилот возвращает коптер домой,включаю пульт но коптер не слушает управление до тех пор пока не переключу режим с GPS на ати . У всех так или это мой экземпляр так себя ведет?
И у меня такая же фигня 😃
Александр, ну почитайте уже тему (буквально 2 страницы как обсуждали и постоянно), а то хлесткие советы раздаете, а элементарные вещи у вас вызывают вопросы.
Подняли тут тему о защите баро-датчика от света, а тут наткнулся на видео о проблемах с калибровкой у Фантома.
Так теперь пора вооружаться не только скотчем и краской, пора и с магнитами шаманить вокруг DJI-ых продуктов (пока это замечено только у Фантомов)
Кто понял что он там колдует? расскажите интересно.
Кто понял что он там колдует?
магнитиком “выпрямляет” остаточную намагниченность датчика (который почемуто в ноге)
Вспоминаем ЭЛТ телевизоры 😃 тоже так, тока магнитом побольше, убирали цветные пятна с экрана
Трубки правили катушкой и переменным током через нее, а тут постоянный магнит.
Просьба помидорами не закидывать 😃 — наверняка в ветке есть ответ на мой вопрос, но поиск решения не дал, а осилить весь тред просто нереально.
Прошу помощи.
Настройка NAZA через ПО прошла без проблем, калбировка ESC и всё остальное по инструкции выполнено.
Рама: коптер Х, клон DJI 450. Аппаратура: Turnigy 9x
При включении светодиод постоянно мигает красным, выглядит это так:
При этом, коптер запускается и может подняться в воздух (проводить полноценный полет в таком режиме не рискнул).
По инструкции это либо
— Calibration or others error, либо
— Low voltage / Other errors
Т.к. GPS не используется, то (если я всё правильно понимаю) дело не в калибровке. Аккумулятор свежый, полностью заряженный LiPo 3s. Остается “Other errors”…
Что может быть? Куда смотреть?
Что-то непонятно - а что это за красный и черный проводочки вроде как от бека в воздухе болтаются?
магнитиком “выпрямляет” остаточную намагниченность датчика (который почемуто в ноге)
Очень интересно! а не это причина унитазингов ? когда даже калибровка не помогает или помогает через раз.
может “GPS тарелку” назовскую так же надо, магнитом.
А то что он в ноге, там ему и место, там меньше будет всяких помех.
По видео, интересно калибрует, прямо в помещение с металлическим столом и шкафом.
Когда часто видел здесь советы, калибровать в чистом поле, подальше уйти от машины (много железа), убрать из кармана сотовый телефон, часы, ключи, все металлическое, можно даже штаны снять, если там пряжка металлическая 😃
эээ надо подключить назовский бек к липо обязательно.