Полетный контроллер DJI Naza M v1

Alex-13
all069:

я моторки не убью

Убьешь не только моторки, но и все остальное

Covax
Dreadnought:

Но ведь этот то - летает! Или у него рама стальная? 😃

У него контроллер, который можно очень тонко настроить, мультивий, на Назе нет таких настроек.

all069:

На двух пропах (10 х 4.7) отколол по кусочку на самых кончиках , на одном уголок 2 на 1.5 см. а на другом 1.5 на 1 см.
Остальные четыре винта не пострадали.
Отбалансировал изолентой поставил попробовал , немного кошмарит гексу но даже по комнате мало по малу управляема.

Можно практически идеально отбалансировать, и покоцанные пропы поставить на противоположные лучи. ТОгда будет летать, ничего моторам не сделается.

Alex-13
swat0russia:

продолжаю тренироваться летать в очках

Все идет путем!!!

all069

Вот и я завтра пойду тренироваться , тока подальше и повыше от кустов.
Спасибо за обнодегу.

konor
maxkarn:

нет) не на боку. в мануале всё хорошо, а вот только переключаю в алти, так сразу переворачивает. и ещё в мануале 1-2-3 деления трещётки газа висит на 20 см от пола, +1 деление и уходит быстру вверх

Возможно с пультом проблемы, ты там не лазил не крутил ничего, типа экспонент или еще чего?

Bluebird
Dreadnought:

Что-то я запутался.

И я чето запутался… 😉 ПРосто разрыв в несколько дней между сообщениями и начинаешь вспоминать что к чему… Ну и фиг вспомнишь 😉
ИМХО проблема в Ваших деревянных винтах. Дядька Вартокс в ролике летает на винтах от АРС. А деревяшки Ваши кем деланы? А профиль у Ваших деревянных какой? Слоуфлаер? Или электрик?

maxkarn:

не на боку. в мануале всё хорошо, а вот только переключаю в алти

Шайтан арба…
Регуляторы по инструкции подключены? Моторы и винты вращаются по картинке из инструкции? А настройки опишите свои - гейны какие куда настраивали? ГПС установлен? Проводком вперед?

swat0russia:

Значит что то не правильно - наза очень стабильная система , если все нормально настроено
проверте все заново и скурпулезно

Абсолютли поддерживаю Алексея. Тут что то человеческое закопано 😉)))))

Serg_r34:

Из того что было в коробке кита осталась двухсторонняя липучка черного цвета. Не смог придумать к чему ее прилепить. По размеру вроде к батарее подойдет, только она там одна, а батарей то несколько. Может моя мысль не втом направлении работает?

Вопрос из разряда: в комплекте листик с черными полосочками, куда клеить ? 😉 😉 😉
Сергей, не обижайтесь 😉 Мысль Ваша правильно работает, клеим на батарею чтобы не сдвигалась при перемещениях коптера. 😉 Уже рассказали 😉

Dreadnought
Covax:

мультивий, на Назе нет таких настроек.

То есть наза в таком сетапе не полетит схожим образом?

Андрей_Курылев
Covax:

Можно практически идеально отбалансировать, и покоцанные пропы поставить на противоположные лучи. ТОгда будет летать, ничего моторам не сделается.

Сергей, при всем уважении,написано не подумавши. Хотя бы из уважению к аэродинамике такие вещи советовать нельзя.
Чел отгрыз почти по дюйму со своих пропов, а Вы ему про какой то баланс говорите.
Вся сила винта воздушного на его конце. 2 см в минус на 10 дюймовом пропе, это почти минус 200 грамм тяги в статике на максимуме газа

Dreadnought
Bluebird:

Дядька Вартокс в ролике летает на винтах от АРС. А деревяшки Ваши кем деланы? А профиль у Ваших деревянных какой? Слоуфлаер? Или электрик?

Я, чтобы не копипастить, сошлюсь: rcopen.com/forum/f123/topic258633/12193
Я готов согласиться, что деревянные пропеллеры тяжёлые, хотя всего на 3 грамма против APC SF. Удручает то, что сетап - 14 сверху , 13 снизу - ведёт себя схожим образом. Сейчас жду карбоновые слоуфлаи на 14" с рцтаймера. Попробую. Если проблема именно в массе пропеллера- то они с их 18 гр должны помочь делу.

Covax

ох уж эти фокусники от маркетинга)

Андрей_Курылев:

Сергей, при всем уважении,написано не подумавши. Хотя бы из уважению к аэродинамике такие вещи советовать нельзя.
Чел отгрыз почти по дюйму со своих пропов, а Вы ему про какой то баланс говорите.
Вся сила винта воздушного на его конце. 2 см в минус на 10 дюймовом пропе, это почти минус 200 грамм тяги в статике на максимуме газа

Андрей, не ужели сами никогда не летали на покоцанных винтах? Не верю, если только нет под боком магазина с добродушным хозяином, который с удовольствием отдаст по цене закупки пару АПЦ на замену.
200грамм в статике на максимуме это 100грамм на 50%, а если только одна лопасть пострадала то 50гр (5-7%). Если отбалансировать на отлично и разнести эту разницу в тяге на противоположные лучи, я Вас уверяю, гекса спокойно долетает до прихода следующей партии пропеллеров. Да и не думаю я, когда пишу, точнее не придумываю и не додумываю, только собственный опыт)

Dreadnought:

То есть наза в таком сетапе не полетит схожим образом?

Тонкости настроек в Назе не хватает, пожэтому у вас ее и колбасит, на лицо перекомпенсация.

Faceless

а чем новая Наза лучше первой версии? для обывателя.

Faceless
swat0russia:

Сегодня на канале им Москвы))

вкусные шашлыки…
а что это такое за камерой GoPro? железный корпус.

ctakah

Кто нибудь скачал? Обновился? Летает?)

swat0russia
Faceless:

а что это такое за камерой GoPro? железный корпус.

Это батарейка)))

Faceless
swat0russia:

Это батарейка)))

ну сначала Вы написали другое))) а батарейка не подключена судя по разъему… теперь всё понятно

swat0russia
Faceless:

ну сначала Вы написали другое)

я сначала сам не понял)) - за Гопрошкой видна клеверная антенна)))

Петрович_S:

Появился мануал на назу 2

Скоро народ запутается в назах и … наломают дров … (быстро сделанное новое - не есть самое хорошее) ИМХО

maxkarn

это что, можно скачать гуи от второй назы и подключить первую?