Сергей, при всем уважении,написано не подумавши. Хотя бы из уважению к аэродинамике такие вещи советовать нельзя.
Чел отгрыз почти по дюйму со своих пропов, а Вы ему про какой то баланс говорите.
Вся сила винта воздушного на его конце. 2 см в минус на 10 дюймовом пропе, это почти минус 200 грамм тяги в статике на максимуме газа
Андрей, не ужели сами никогда не летали на покоцанных винтах? Не верю, если только нет под боком магазина с добродушным хозяином, который с удовольствием отдаст по цене закупки пару АПЦ на замену.
200грамм в статике на максимуме это 100грамм на 50%, а если только одна лопасть пострадала то 50гр (5-7%). Если отбалансировать на отлично и разнести эту разницу в тяге на противоположные лучи, я Вас уверяю, гекса спокойно долетает до прихода следующей партии пропеллеров. Да и не думаю я, когда пишу, точнее не придумываю и не додумываю, только собственный опыт)
То есть наза в таком сетапе не полетит схожим образом?
Тонкости настроек в Назе не хватает, пожэтому у вас ее и колбасит, на лицо перекомпенсация.
Хех))) Попробовал ради интереса ))
Скачал Ассистант для второй Назы)) …Установил и… Нью Ассистант не хочет у меня работать с НАЗОЙ №1)) Нужен ПМУ
На RCгруппсе нашел примерный расклад по ценам
The DJI Taiwan dealer announced the price today.
Naza-M V2 + GPS : NTD14000 about USD $448
PMU V2 unit for Naza-M V1 upgrade : NTD1950 about USD $62.5
Its still under pre-order stage, but I believe it will be out at the middle of May in Taiwan.
На таких родных опто регулях надо центральный провод отрезать в разъеме? На сборочном видео вроде не отрезают
нет…
проверьте правильность подключения моторов в ИМУ
Пробовал менять моторы местами, отклик системы - получается совсем не такой как ожидаешь.
Вот еще вопрос: после инициирования процедуры запуска двигателей все ли двигатели должны запускаться и вращаться с минимальными оборотами? У меня один двигатель из 4-х стоит и не вращается. Если же прибавить газу - он стартует или если покрутить платформу - то двигатель начинает как то отрабатывать. Нормальное ли это поведение для naza, или же необходим бубен ?
Взлететь так и не решился, поскольку поведение аппарата в attitude режиме остается неизменным - вращение вокруг оси Z с последующим опрокидыванием.
у меня та-же проблема в алти, сразу переворот. а взлетать с некрутящимся можно, по крайней мере в мануале с двумя запоздалыми моторами всё летает
холостые обороты прибавлять попробывать нуно
онкости настроек в Назе не хватает, пожэтому у вас ее и колбасит, на лицо перекомпенсация.
Вполне возможно. Попробовать гейны сильно ниже сделать имеет смысл? Скажем, по 50?