Полетный контроллер DJI Naza M v1
мультивий, на Назе нет таких настроек.
То есть наза в таком сетапе не полетит схожим образом?
Можно практически идеально отбалансировать, и покоцанные пропы поставить на противоположные лучи. ТОгда будет летать, ничего моторам не сделается.
Сергей, при всем уважении,написано не подумавши. Хотя бы из уважению к аэродинамике такие вещи советовать нельзя.
Чел отгрыз почти по дюйму со своих пропов, а Вы ему про какой то баланс говорите.
Вся сила винта воздушного на его конце. 2 см в минус на 10 дюймовом пропе, это почти минус 200 грамм тяги в статике на максимуме газа
Дядька Вартокс в ролике летает на винтах от АРС. А деревяшки Ваши кем деланы? А профиль у Ваших деревянных какой? Слоуфлаер? Или электрик?
Я, чтобы не копипастить, сошлюсь: rcopen.com/forum/f123/topic258633/12193
Я готов согласиться, что деревянные пропеллеры тяжёлые, хотя всего на 3 грамма против APC SF. Удручает то, что сетап - 14 сверху , 13 снизу - ведёт себя схожим образом. Сейчас жду карбоновые слоуфлаи на 14" с рцтаймера. Попробую. Если проблема именно в массе пропеллера- то они с их 18 гр должны помочь делу.
Интересно когда уже в продаже будет
ох уж эти фокусники от маркетинга)
Сергей, при всем уважении,написано не подумавши. Хотя бы из уважению к аэродинамике такие вещи советовать нельзя.
Чел отгрыз почти по дюйму со своих пропов, а Вы ему про какой то баланс говорите.
Вся сила винта воздушного на его конце. 2 см в минус на 10 дюймовом пропе, это почти минус 200 грамм тяги в статике на максимуме газа
Андрей, не ужели сами никогда не летали на покоцанных винтах? Не верю, если только нет под боком магазина с добродушным хозяином, который с удовольствием отдаст по цене закупки пару АПЦ на замену.
200грамм в статике на максимуме это 100грамм на 50%, а если только одна лопасть пострадала то 50гр (5-7%). Если отбалансировать на отлично и разнести эту разницу в тяге на противоположные лучи, я Вас уверяю, гекса спокойно долетает до прихода следующей партии пропеллеров. Да и не думаю я, когда пишу, точнее не придумываю и не додумываю, только собственный опыт)
То есть наза в таком сетапе не полетит схожим образом?
Тонкости настроек в Назе не хватает, пожэтому у вас ее и колбасит, на лицо перекомпенсация.
Появился мануал на назу 2 …dji-innovations.com/…/NAZA-M-V2_Quick_Start_Guide… Я думаю через недельку другую будет в продаже. 😃
а чем новая Наза лучше первой версии? для обывателя.
Сегодня на канале им Москвы))
вкусные шашлыки…
а что это такое за камерой GoPro? железный корпус.
Появился мануал на назу 2 …dji-innovations.com/…/NAZA-M-V2_Quick_Start_Guide… Я думаю через недельку другую будет в продаже. 😃
Качаем, обновляемся.
For Firmware Version V3.10 & Assistant Software Version V2.10
Для V1 одновления качаем от V2.
Кто нибудь скачал? Обновился? Летает?)
а что это такое за камерой GoPro? железный корпус.
Это батарейка)))
Это батарейка)))
ну сначала Вы написали другое))) а батарейка не подключена судя по разъему… теперь всё понятно
ну сначала Вы написали другое)
я сначала сам не понял)) - за Гопрошкой видна клеверная антенна)))
Появился мануал на назу 2
Скоро народ запутается в назах и … наломают дров … (быстро сделанное новое - не есть самое хорошее) ИМХО
это что, можно скачать гуи от второй назы и подключить первую?
Скоро народ запутается в назах и … наломают дров … (быстро сделанное новое - не есть самое хорошее) ИМХО
почему быстро то? 😃 2 года прошло с 1й версии))) первая дров не ломала, вторая и подавне не наломает)) вот вас в хаикрафте запугали))
www.dji-innovations.com/…/naza-m-downloads/
www.dji-innovations.com/…/naza-m-v2-tutorials/
1-я cсылка - НАЗА №1, 2-я - НАЗА №2
для тех кто хочет обновиться
Хех))) Попробовал ради интереса ))
Скачал Ассистант для второй Назы)) …Установил и… Нью Ассистант не хочет у меня работать с НАЗОЙ №1)) Нужен ПМУ
На RCгруппсе нашел примерный расклад по ценам
The DJI Taiwan dealer announced the price today.
-
Naza-M V2 + GPS : NTD14000 about USD $448
-
PMU V2 unit for Naza-M V1 upgrade : NTD1950 about USD $62.5
Its still under pre-order stage, but I believe it will be out at the middle of May in Taiwan.
нет…
проверьте правильность подключения моторов в ИМУ
Пробовал менять моторы местами, отклик системы - получается совсем не такой как ожидаешь.
Вот еще вопрос: после инициирования процедуры запуска двигателей все ли двигатели должны запускаться и вращаться с минимальными оборотами? У меня один двигатель из 4-х стоит и не вращается. Если же прибавить газу - он стартует или если покрутить платформу - то двигатель начинает как то отрабатывать. Нормальное ли это поведение для naza, или же необходим бубен ?
Взлететь так и не решился, поскольку поведение аппарата в attitude режиме остается неизменным - вращение вокруг оси Z с последующим опрокидыванием.