Поправил сообщение, конечно гироскопов, но при разумных скоростях осевых вращений, например в режиме UFO это также не влияет на стабилизацию, но об этом завтра в разговоре об акселерометрах.
Прошу Вас посетить тему, и не оставить ее без внимания rcopen.com/forum/f123/topic267904
Так как то, что Вы пишете - многим очень интересно!
МаньЯки 😃
Вы когда нибудь летаете???
DVE летает, я сам видел 😃 Я очень хочу, только посыль 20 вылетела и … тишина! Уж GPS и компас скоро для Назы выпустят, а наша почта делает вид, что никуда не спешит 😃
Я фиг знает, нужны мне эти приблуды или нет? У меня полгода видеотракт валяется с очками - жалко времени тратить на прикрутить к коптеру, потому что отберет это время от полетов 😃
Ну как же так? Ведь все что ни делается, все делается для ФПВ! 😃
Ладна, прикручу вечером, а то курсовую камеру балластом таскаю, как раз посылку с винтами 5 мин назад забрал 😃
электронный включатель. Он состоит из:
мощного р-канального MOSFET (в моём случае IRF4905 - 55V - 74A - 0,02Ом - возможность работы с 2S - 4S);
трёхвыводный выключатель.
Позволю несколько возражений:
упреждающее включение было актуально на некоторых типов старых регуляторов, с нормальными регуляторами и мозгами оно просто не нужно
каковы потери и падение напряжения на транзисторе? Не забывайте что сопротивление обмоток движков и так мало, так что кажущееся малое сопротивление FETa по сравнению с сопротивлением обмотки движка не столь уж мизерное.
Что касается безопасности, то от удара аккума и внутреннего КЗ он все равно не спасет, а для защиты остальной части схемы может действительно проще тогда старый добрый плавкий предохранитель ампер на 40 впаять.
DVE летает, я сам видел 😃 Я очень хочу, только посыль 20 вылетела и … тишина!
Да какие сейчас у нас полеты, лужи, +0-1 и мокрый снег 😦 Тот день когда мы вместе летали, и был последним с нормальной погодой…
40A мало даже на квадрик, надо ориентироваться на максимальный ток батареи.
Я каждый день летаю и чего? и ничего 😃 Потом запись смотрю плакать хочется, ну когда же солнце включат!
Я каждый день летаю и чего?
А это значит, Серёжа, что у тебя хорошее настроение каждый день 😃 (вспомним про Дзен-пилотирование)
Да какие сейчас у нас полеты, лужи, +0-1 и мокрый снег Тот день когда мы вместе летали, и был последним с нормальной погодой…
Обматывал коптер пищевой пленкой, - это же просто всепогодный рецепт!!! Спасибо за идею!
ну когда же солнце включат!
Сергей, пробовал в редакторе повышать яркость и контраст? Я в пасмурную погоду добивался неплохих результатов.
Да пробывал, или я чето не умею, или сони вегас 10 мылит картинку при использовании плагина Bright & Contrast…
В сони вегас 10 мне тоже не удается нормально поднять яркость картинки, переробовал уже почти все всстроенные плагины
Я в Ulead VideoStudio 11 делал. Меня качество устраивает.
Вот и появились в продаже DJI 550 рамы. Уже заказал. Посмотрим, как она себя покажет.
А у нас +13, солнечно, приезжайте полетим 😃
По поводу проблем со спуском с большой высоты. Настроил сегодня функцию Idle down, на 15% при холостом ходе, теперь спуск с большой высоты происходит легко и непринужденно, пепелац практически камнем падает )))))))
…а ошметки пропов все летели и летели…
со спокойствием дзен пилота угробил 8 пропов за 1 батарейку, в режиме мануал, тудыж его прародителя…
ночь-улица-фонарь-деревья-мануал
не пойду больше сегодня летать
По поводу проблем со спуском с большой высоты. Настроил сегодня функцию Idle down, на 15% при холостом ходе, теперь спуск с большой высоты происходит легко и непринужденно, пепелац практически камнем падает )))))))
Поподробнее пожалуйста-точнее у вас получается вертолетный режим? Если так-какие миксы или все по умолчанию?
У кого есть силы объяснить блондинке, как обновить НАЗА-асистант до версии 1.2?
Ни одна ссыль не работает, из асистанта упорно апдейтит версию 1.01…
У кого есть силы объяснить блондинке, как обновить НАЗА-асистант до версии 1.2?