Полетный контроллер DJI Naza M v1

Bluebird
Andrey_Lopatko:

Если добица приемлемой стабильности на снижении - уползут другие режимы, Вам ехать или шашечки?
Собсно все по СиниПтаху

Канешна уползут, о чем и разговор! При существующих подходах к полетным контроллерам - все компромисс. Согласен с тобой тезка 😉
Нужно менять парадигму. Автоквад со своими регуляторами (кажется AutoQuad32) вплотную подошел к отказу от ПИДов.
Если кратко - то существующая ВМГ, а конкретно регуляторы, не умеет тормозить. Это как автомобиль без тормозов, разгоняться умеем - тормозить нет. От чего колбасня? От того что уменьшается газ, скорость вращения винтов от мотора падает, соответственно падает и сила приложенная к ним. А турбулентность под винтом заставляет винт ракручиваться. Вот и колбасня - то разгон то накат.
Применив регуляторы которые умеют тормозить винтом мы получаем намного более устойчивую систему.

SteinDen:

бомж-системы дают завидную стабильность полетов невзирая на ветер

Ибо используют полный ПИД контроллер, ДЖИ используют какой то кусок.
Глупо было бы ожидать от всех контроллеров одинакового поведения - у каждого свой алгоритм работы. У разработчиков были свои приоритеты при разработке.
На ДЖИ контроллерах - зажимайте повыше значения гейнов Басик и уменьшайте Аттитуд гейны - получите вялую систему.
А амбиции да - высоки, как высоты с которых снимаете 😉

Andrey_Lopatko:

Собсно все по СиниПтаху

А шо сразу Синийптах? 😉

seva7

Есть, а вернее была система которая спускалась вертикально без раскачки. Говорю про AirCam. Я уже не помню какая версия контролера это была, но точно помню как это было реализовано. Разработчик Сергей Кендыш обьяснил , что вывел на отдельный канал чуствительность, и замикшировал (стандартная вертолетная программа шаг-газ) все это с газом. При снижении газа уменьшалась и чуствительность всей системы до уровня когда не возникало расскачки

adminzzz
тима:

Сегодня подлетнул на 3.14 naza V1 был один зел и один красный.Так она накренилась и полетела на меня в 5 см от земли .Газульку успел убрать.попробую выложить видео.Уперлась в ноги передернул питание и она не очень уверенно с правым креном взлетела хотя до этого взлетала на 5+.Чё было не понял

у меня naza lite, на холодную тоже тащит, иногда с большим креном, пока аккамулятор не передерну так и тащит, надо попробовать на холодную отколебровать, как в последних прошивках рекомендуют, пока GPS не подключил, все хорошо было, тащит в att

Faceless

кстати сегодня тоже заметил, что стартовать стала не вертикально, а немного в сторону. до этого не было ножек-не замечал. сегодня с ножками взлетал . если бы была трава повыше, то “запнулась” бы за нее точно и на полных оборотах аварии бы не избежать.

vef_1974

главное после включения питания не трогать назу в течении 5 секунд и взлетать на 60 % газа сразу как минимум ,поднимается без замечаний ,если поднимаешся в 50 % то возможен увод

Faceless

у меня что то она стала долго мигать желтыми вспышками. раньше максимум 4 раза мигала сейчас по 30… делал калибровки и дома и в поле… не помогает)))
насчет взлета на 60% завтра попробую

тима
vef_1974:

главное после включения питания не трогать назу в течении 5 секунд и взлетать на 60 % газа сразу как минимум ,поднимается без замечаний ,если поднимаешся в 50 % то возможен увод

На 3.14 взлетал всегда гдето на 70 пр по привычке так что попробую откалибровать на холодную как советуют

adminzzz
vef_1974:

главное после включения питания не трогать назу в течении 5 секунд и взлетать на 60 % газа сразу как минимум ,поднимается без замечаний ,если поднимаешся в 50 % то возможен увод

газ всегда в пол, делаю при взлете, тут такой прикол, даже после взлета, зависаю в 1,5-2 метра, отпускаю стики и она с разгоном начинает улетать в сторону , сажаю, перетыкаю аккамулятор, в ATT опять, висит с небольшим дрейфом, как и должно быть, заметил что такое появилось после того как GPS подключил, после подключения переколебровку делал, но возможно контроллер уже теплый был

carbik

Немного отступлюсь от темы. Стоит ли снять ферритовые кольца с регулей? Не мешают ли они компасу?

Andrey_Lopatko
seva7:

обьяснил , что вывел на отдельный канал чуствительность, и замикшировал (стандартная вертолетная программа шаг-газ) все это с газом. При снижении газа уменьшалась и чуствительность всей системы до уровня когда не возникало расскачки

Наза позволяет играться гейнами в полете, не вижу трудностей попробовать замикшировать канал с тротлом и посмотреть, но повторюсь, что ВМГ придется подбирать кропотливо и винты должны быть точно не SF.

лично меня и так все устраивает, мне лень и времени жалко

Bluebird
Andrey_Lopatko:

Наза позволяет играться гейнами в полете, не вижу трудностей попробовать замикшировать канал с тротлом и посмотреть

Была такая же мысль… Но времени нет 😉

Covax
seva7:

Есть, а вернее была система которая спускалась вертикально без раскачки. Говорю про AirCam. Я уже не помню какая версия контролера это была, но точно помню как это было реализовано. Разработчик Сергей Кендыш обьяснил , что вывел на отдельный канал чуствительность, и замикшировал (стандартная вертолетная программа шаг-газ) все это с газом. При снижении газа уменьшалась и чуствительность всей системы до уровня когда не возникало расскачки

Кстати это идея проверить, как Наза спускается на униженных гейнах. Если лучЧе, то можно и замикшировать в принципе, на er9x это раз плюнуть)

titanSolt

На видео заметно как калбасит при снижении. Победить это никак нельзя? Стал снижатся медленно или зигзагоми или по кругу. Жаль-это единственно что напрягает.

www.youtube.com/watch?v=Gl7Y01vj5QI&feature=youtu.…

Covax:

Кстати это идея проверить, как Наза спускается на униженных гейнах. Если лучЧе, то можно и замикшировать в принципе, на er9x это раз плюнуть)

Сегодня проверю.

SlonSpb
carbik:

Стоит ли снять ферритовые кольца с регулей? Не мешают ли они компасу?

Не стоит. ( они не мешают )

Alex-13
titanSolt:

На видео заметно как калбасит при снижении

Видео 12 минут а конкретно ничего нет.
Можно и за 30 секунд показать снижение

Dronavt
titanSolt:

На видео заметно как калбасит при снижении. Победить это никак нельзя?

Попробуйте дозагрузить балластом и еще раз снизиться при тех же прочих условиях.

swat0russia

Порыв ветра на верху + легкий вес = практически у всех так на спуске

Dronavt:

Попробуйте дозагрузить балластом и еще раз снизиться при тех же прочих условиях.

+1

ctakah

Вы смеетесь,тут борешься за каждый грамм веса и утяжелять коптер для комфортного снижения…Я привык уже к раскачке,опускаю спиралями,достаточно быстро,заодно тренирую навык полета,а о наза совсем рассалабила летчиков))