Полетный контроллер DJI Naza M v1

тима
vef_1974:

главное после включения питания не трогать назу в течении 5 секунд и взлетать на 60 % газа сразу как минимум ,поднимается без замечаний ,если поднимаешся в 50 % то возможен увод

На 3.14 взлетал всегда гдето на 70 пр по привычке так что попробую откалибровать на холодную как советуют

adminzzz
vef_1974:

главное после включения питания не трогать назу в течении 5 секунд и взлетать на 60 % газа сразу как минимум ,поднимается без замечаний ,если поднимаешся в 50 % то возможен увод

газ всегда в пол, делаю при взлете, тут такой прикол, даже после взлета, зависаю в 1,5-2 метра, отпускаю стики и она с разгоном начинает улетать в сторону , сажаю, перетыкаю аккамулятор, в ATT опять, висит с небольшим дрейфом, как и должно быть, заметил что такое появилось после того как GPS подключил, после подключения переколебровку делал, но возможно контроллер уже теплый был

carbik

Немного отступлюсь от темы. Стоит ли снять ферритовые кольца с регулей? Не мешают ли они компасу?

Andrey_Lopatko
seva7:

обьяснил , что вывел на отдельный канал чуствительность, и замикшировал (стандартная вертолетная программа шаг-газ) все это с газом. При снижении газа уменьшалась и чуствительность всей системы до уровня когда не возникало расскачки

Наза позволяет играться гейнами в полете, не вижу трудностей попробовать замикшировать канал с тротлом и посмотреть, но повторюсь, что ВМГ придется подбирать кропотливо и винты должны быть точно не SF.

лично меня и так все устраивает, мне лень и времени жалко

Bluebird
Andrey_Lopatko:

Наза позволяет играться гейнами в полете, не вижу трудностей попробовать замикшировать канал с тротлом и посмотреть

Была такая же мысль… Но времени нет 😉

Covax
seva7:

Есть, а вернее была система которая спускалась вертикально без раскачки. Говорю про AirCam. Я уже не помню какая версия контролера это была, но точно помню как это было реализовано. Разработчик Сергей Кендыш обьяснил , что вывел на отдельный канал чуствительность, и замикшировал (стандартная вертолетная программа шаг-газ) все это с газом. При снижении газа уменьшалась и чуствительность всей системы до уровня когда не возникало расскачки

Кстати это идея проверить, как Наза спускается на униженных гейнах. Если лучЧе, то можно и замикшировать в принципе, на er9x это раз плюнуть)

titanSolt

На видео заметно как калбасит при снижении. Победить это никак нельзя? Стал снижатся медленно или зигзагоми или по кругу. Жаль-это единственно что напрягает.

www.youtube.com/watch?v=Gl7Y01vj5QI&feature=youtu.…

Covax:

Кстати это идея проверить, как Наза спускается на униженных гейнах. Если лучЧе, то можно и замикшировать в принципе, на er9x это раз плюнуть)

Сегодня проверю.

SlonSpb
carbik:

Стоит ли снять ферритовые кольца с регулей? Не мешают ли они компасу?

Не стоит. ( они не мешают )

Alex-13
titanSolt:

На видео заметно как калбасит при снижении

Видео 12 минут а конкретно ничего нет.
Можно и за 30 секунд показать снижение

Dronavt
titanSolt:

На видео заметно как калбасит при снижении. Победить это никак нельзя?

Попробуйте дозагрузить балластом и еще раз снизиться при тех же прочих условиях.

swat0russia

Порыв ветра на верху + легкий вес = практически у всех так на спуске

Dronavt:

Попробуйте дозагрузить балластом и еще раз снизиться при тех же прочих условиях.

+1

ctakah

Вы смеетесь,тут борешься за каждый грамм веса и утяжелять коптер для комфортного снижения…Я привык уже к раскачке,опускаю спиралями,достаточно быстро,заодно тренирую навык полета,а о наза совсем рассалабила летчиков))

Dronavt
ctakah:

Вы смеетесь,тут борешься за каждый грамм веса и утяжелять коптер для комфортного снижения.

Вопрос прозвучал о возможных вариантах решения. Самый простой и подсказали.
А утяжелять можно и полезной нагрузкой, - батареей, например…
… либо подбирать винты/гейны

titanSolt

Дополнительный вес в виде еще одной батареи дал результат-при снижении тряски почти нет(есть но нельзя сказать что тряска). Но динамики при этом-0.
Сняв дополнительный груз и подняв пич и рол до 160 трясти стало меньше, а при снижении пич и рол коптер становится нестабилен и с тряской. Так что решил снижаться в пикет, зигзагом или просто привыкнуть к колебаниям которые в моём случае не очень страшны.

adminzzz
adminzzz:

у меня naza lite, на холодную тоже тащит, иногда с большим креном, пока аккамулятор не передерну так и тащит, надо попробовать на холодную отколебровать, как в последних прошивках рекомендуют, пока GPS не подключил, все хорошо было, тащит в att

на старой прошивке не дает сразу после включения откалибровать, калибровка не помогает, скриншоты сделал с показаниями
потихоньку значения X,Y,Z гироскопа падают, если аккамулятор сразу передернуть, то и летает сразу хорошо, сдается мне от этого на 2.12 по 2 минуты оранжевым и моргает, у кого какие значения при холодном включении?

Dronavt
titanSolt:

Дополнительный вес в виде еще одной батареи дал результат-при снижении тряски почти нет(есть но нельзя сказать что тряска). Но динамики при этом-0.

Ну, это смотря какие задачи коптеру ставятся.
Вот пример: снял с подвеса видеопередатчик и его батарею. Разница в весе не так чтобы очень значительна, но наложился сильный ветер и вот результат. Причем гейны на крутилке не сильно помогли, пришлось периодически подхватывать коптер газом для остановки раскачки.

Андрей_Курылев
Dronavt:

Причем гейны на крутилке не сильно помогли, пришлось периодически подхватывать коптер газом для остановки раскачки.

1-6

Дефолт универсален, кождый раз крутить гейны для ловли блох -гимор. Для себя вывел комфортную загрузку на мотор- 60-65 % от заявленной производителем статической тяги

Dronavt
Андрей_Курылев:

Дефолт универсален, кождый раз крутить гейны для ловли блох -гимор.

Была мысль сделать фиксированные гейны для спуска и повесить их на тумлер, но они сильно зависели от внешних факторов. По этому остановился на второй 5А батарейке и засек на пульте два уровеня газа при которых возможен спуск, допускающий съемку. В моем случае это более универсальный подход, т.к. динамика мне не актуальна - у груженой гексы маневренность как у танкера…