Полетный контроллер DJI Naza M v1
Есть, а вернее была система которая спускалась вертикально без раскачки. Говорю про AirCam. Я уже не помню какая версия контролера это была, но точно помню как это было реализовано. Разработчик Сергей Кендыш обьяснил , что вывел на отдельный канал чуствительность, и замикшировал (стандартная вертолетная программа шаг-газ) все это с газом. При снижении газа уменьшалась и чуствительность всей системы до уровня когда не возникало расскачки
Сегодня подлетнул на 3.14 naza V1 был один зел и один красный.Так она накренилась и полетела на меня в 5 см от земли .Газульку успел убрать.попробую выложить видео.Уперлась в ноги передернул питание и она не очень уверенно с правым креном взлетела хотя до этого взлетала на 5+.Чё было не понял
у меня naza lite, на холодную тоже тащит, иногда с большим креном, пока аккамулятор не передерну так и тащит, надо попробовать на холодную отколебровать, как в последних прошивках рекомендуют, пока GPS не подключил, все хорошо было, тащит в att
кстати сегодня тоже заметил, что стартовать стала не вертикально, а немного в сторону. до этого не было ножек-не замечал. сегодня с ножками взлетал . если бы была трава повыше, то “запнулась” бы за нее точно и на полных оборотах аварии бы не избежать.
главное после включения питания не трогать назу в течении 5 секунд и взлетать на 60 % газа сразу как минимум ,поднимается без замечаний ,если поднимаешся в 50 % то возможен увод
у меня что то она стала долго мигать желтыми вспышками. раньше максимум 4 раза мигала сейчас по 30… делал калибровки и дома и в поле… не помогает)))
насчет взлета на 60% завтра попробую
главное после включения питания не трогать назу в течении 5 секунд и взлетать на 60 % газа сразу как минимум ,поднимается без замечаний ,если поднимаешся в 50 % то возможен увод
На 3.14 взлетал всегда гдето на 70 пр по привычке так что попробую откалибровать на холодную как советуют
главное после включения питания не трогать назу в течении 5 секунд и взлетать на 60 % газа сразу как минимум ,поднимается без замечаний ,если поднимаешся в 50 % то возможен увод
газ всегда в пол, делаю при взлете, тут такой прикол, даже после взлета, зависаю в 1,5-2 метра, отпускаю стики и она с разгоном начинает улетать в сторону , сажаю, перетыкаю аккамулятор, в ATT опять, висит с небольшим дрейфом, как и должно быть, заметил что такое появилось после того как GPS подключил, после подключения переколебровку делал, но возможно контроллер уже теплый был
Quad стал послушным. Жду купленный гамбал для GoPro чтобы видео было получше.
Немного отступлюсь от темы. Стоит ли снять ферритовые кольца с регулей? Не мешают ли они компасу?
обьяснил , что вывел на отдельный канал чуствительность, и замикшировал (стандартная вертолетная программа шаг-газ) все это с газом. При снижении газа уменьшалась и чуствительность всей системы до уровня когда не возникало расскачки
Наза позволяет играться гейнами в полете, не вижу трудностей попробовать замикшировать канал с тротлом и посмотреть, но повторюсь, что ВМГ придется подбирать кропотливо и винты должны быть точно не SF.
лично меня и так все устраивает, мне лень и времени жалко
Наза позволяет играться гейнами в полете, не вижу трудностей попробовать замикшировать канал с тротлом и посмотреть
Была такая же мысль… Но времени нет 😉
Есть, а вернее была система которая спускалась вертикально без раскачки. Говорю про AirCam. Я уже не помню какая версия контролера это была, но точно помню как это было реализовано. Разработчик Сергей Кендыш обьяснил , что вывел на отдельный канал чуствительность, и замикшировал (стандартная вертолетная программа шаг-газ) все это с газом. При снижении газа уменьшалась и чуствительность всей системы до уровня когда не возникало расскачки
Кстати это идея проверить, как Наза спускается на униженных гейнах. Если лучЧе, то можно и замикшировать в принципе, на er9x это раз плюнуть)
На видео заметно как калбасит при снижении. Победить это никак нельзя? Стал снижатся медленно или зигзагоми или по кругу. Жаль-это единственно что напрягает.
www.youtube.com/watch?v=Gl7Y01vj5QI&feature=youtu.…
Кстати это идея проверить, как Наза спускается на униженных гейнах. Если лучЧе, то можно и замикшировать в принципе, на er9x это раз плюнуть)
Сегодня проверю.
Стоит ли снять ферритовые кольца с регулей? Не мешают ли они компасу?
Не стоит. ( они не мешают )
На видео заметно как калбасит при снижении
Видео 12 минут а конкретно ничего нет.
Можно и за 30 секунд показать снижение
Смотреть с 1:13. Расколбас так расколбас ))
На видео заметно как калбасит при снижении. Победить это никак нельзя?
Попробуйте дозагрузить балластом и еще раз снизиться при тех же прочих условиях.
Смотреть с 1:13. Расколбас так расколбас ))
Нее так у меня не колбасит.
Порыв ветра на верху + легкий вес = практически у всех так на спуске
Попробуйте дозагрузить балластом и еще раз снизиться при тех же прочих условиях.
+1
Вы смеетесь,тут борешься за каждый грамм веса и утяжелять коптер для комфортного снижения…Я привык уже к раскачке,опускаю спиралями,достаточно быстро,заодно тренирую навык полета,а о наза совсем рассалабила летчиков))
Вы смеетесь,тут борешься за каждый грамм веса и утяжелять коптер для комфортного снижения.
Вопрос прозвучал о возможных вариантах решения. Самый простой и подсказали.
А утяжелять можно и полезной нагрузкой, - батареей, например…
… либо подбирать винты/гейны