Полетный контроллер DJI Naza M v1
На видео заметно как калбасит при снижении. Победить это никак нельзя? Стал снижатся медленно или зигзагоми или по кругу. Жаль-это единственно что напрягает.
www.youtube.com/watch?v=Gl7Y01vj5QI&feature=youtu.…
Кстати это идея проверить, как Наза спускается на униженных гейнах. Если лучЧе, то можно и замикшировать в принципе, на er9x это раз плюнуть)
Сегодня проверю.
Стоит ли снять ферритовые кольца с регулей? Не мешают ли они компасу?
Не стоит. ( они не мешают )
На видео заметно как калбасит при снижении
Видео 12 минут а конкретно ничего нет.
Можно и за 30 секунд показать снижение
Смотреть с 1:13. Расколбас так расколбас ))
На видео заметно как калбасит при снижении. Победить это никак нельзя?
Попробуйте дозагрузить балластом и еще раз снизиться при тех же прочих условиях.
Смотреть с 1:13. Расколбас так расколбас ))
Нее так у меня не колбасит.
Порыв ветра на верху + легкий вес = практически у всех так на спуске
Попробуйте дозагрузить балластом и еще раз снизиться при тех же прочих условиях.
+1
Вы смеетесь,тут борешься за каждый грамм веса и утяжелять коптер для комфортного снижения…Я привык уже к раскачке,опускаю спиралями,достаточно быстро,заодно тренирую навык полета,а о наза совсем рассалабила летчиков))
Вы смеетесь,тут борешься за каждый грамм веса и утяжелять коптер для комфортного снижения.
Вопрос прозвучал о возможных вариантах решения. Самый простой и подсказали.
А утяжелять можно и полезной нагрузкой, - батареей, например…
… либо подбирать винты/гейны
Дополнительный вес в виде еще одной батареи дал результат-при снижении тряски почти нет(есть но нельзя сказать что тряска). Но динамики при этом-0.
Сняв дополнительный груз и подняв пич и рол до 160 трясти стало меньше, а при снижении пич и рол коптер становится нестабилен и с тряской. Так что решил снижаться в пикет, зигзагом или просто привыкнуть к колебаниям которые в моём случае не очень страшны.
у меня naza lite, на холодную тоже тащит, иногда с большим креном, пока аккамулятор не передерну так и тащит, надо попробовать на холодную отколебровать, как в последних прошивках рекомендуют, пока GPS не подключил, все хорошо было, тащит в att
на старой прошивке не дает сразу после включения откалибровать, калибровка не помогает, скриншоты сделал с показаниями
потихоньку значения X,Y,Z гироскопа падают, если аккамулятор сразу передернуть, то и летает сразу хорошо, сдается мне от этого на 2.12 по 2 минуты оранжевым и моргает, у кого какие значения при холодном включении?
Дополнительный вес в виде еще одной батареи дал результат-при снижении тряски почти нет(есть но нельзя сказать что тряска). Но динамики при этом-0.
Ну, это смотря какие задачи коптеру ставятся.
Вот пример: снял с подвеса видеопередатчик и его батарею. Разница в весе не так чтобы очень значительна, но наложился сильный ветер и вот результат. Причем гейны на крутилке не сильно помогли, пришлось периодически подхватывать коптер газом для остановки раскачки.
Причем гейны на крутилке не сильно помогли, пришлось периодически подхватывать коптер газом для остановки раскачки.
Дефолт универсален, кождый раз крутить гейны для ловли блох -гимор. Для себя вывел комфортную загрузку на мотор- 60-65 % от заявленной производителем статической тяги
Дефолт универсален, кождый раз крутить гейны для ловли блох -гимор.
Была мысль сделать фиксированные гейны для спуска и повесить их на тумлер, но они сильно зависели от внешних факторов. По этому остановился на второй 5А батарейке и засек на пульте два уровеня газа при которых возможен спуск, допускающий съемку. В моем случае это более универсальный подход, т.к. динамика мне не актуальна - у груженой гексы маневренность как у танкера…
Вдруг кому понравится решение крепления GPS на любое понравившееся вам место, рассверливал отверстие сверлом 4,1 мм, основной момент что бы сверло было хорошо наточено иначе происходит брак. при краше ломается замечательно спасая от более сильных повреждений GPS, снимается за пару секунд пока нет люфта между отверстиями, затем можно вклеить и отворачивать гайку. при вибрации вращения вала не происходит(пока конструкция свежая и все идет внатяг).
коллеги, теоретический вопрос:
дано: стабильно и хорошо летающий стоковый квад на назе с 8’ пропами (и на 4S) и гоупро
что делаем: утяжеляем его видеолинком с акку и осд
результат: квад начинает хуже летать (трясется, вмг более напряжно работает) - тяжело, видимо, ему. не сильно, но все же
вопрос: смена пропов на 10’ и акку на 3S улучшит ситуацию или нет? (кручение гейнов принципиально ситуацию не меняет)
другими словами - для более тяжелого коптера лучше 8’ или 10’ пропы?
(проверить самому тяжело, надо тогда весь коптер перетряхивать, чтобы 10’ не цепляли…)
Квадр, 10х4.5, двиги тайгеры 900, таскают гоупро с фпв довольно резво, посмотрите в теме TBS, обычный квадр F450 c двигателями rc timer 850kv и пропами Апс 10х4,7 таскает простенький подвес с гоупро но уже на пределе
дык прежде чем все на тайгеры и апс менять, может можно имеющимися средствами решить;)
смена пропов на 10’ и акку на 3S улучшит ситуацию или нет?
Сильно не улучшит. Моторки слабоваты, около 130-140 Вт всего.
Только менять моторы, и если у Вас уже набралось аккумов на 4S то подбирать по КВ около 600.
Сильно не улучшит. Моторки слабоваты, около 130-140 Вт всего.
Только менять моторы, и если у Вас уже набралось аккумов на 4S то подбирать по КВ около 600.
четкий ответ, спасибо!
на 4S полно всего, буду думать об апгрейде
кстати, а конверс в гексу не спасет ли? 😃
рама + 2 рега + 2 стоковых мотора = 136 уе
4 супер мотора МТ. 4008-600 = 4 х 73 = 292 уе
коллеги, теоретический вопрос:
дано: стабильно и хорошо летающий стоковый квад на назе с 8’ пропами (и на 4S) и гоупро
что делаем: утяжеляем его видеолинком с акку и осд
результат: квад начинает хуже летать (трясется, вмг более напряжно работает)
Такие ПРОПЫ на 4S просто изюмительно,на стоковой гексе у меня таскает 450гр на мотор, на кваде значит можно грузится до 1800гр. по прилету моторки теплые градусов 40-50