Полетный контроллер DJI Naza M v1

Толян1
skylucky:

Поздравляю с выходом наземной станции для naza. Ура товарищи. Новости с dji.com

Где нить уже есть в продаже?

skylucky
Толян1:

Где нить уже есть в продаже?

Сам ищу пока нет.

Толян1
skylucky:

Сам ищу пока нет.

Найдете , стукните плиз в личку.
Я так понял нужно брать версию для американского рынка, там мощи побольше.

Дмитрий2
Дмитрий2:

Подскажите, как найти, или может есть у кого дефолтные гейны от прошивки 3.10
В первый раз ставил прошивку 3.10 и гекса сразу стабильно летала, никаких проблем не было, когда прошивался на 3.14, то настройки остались те, которые я настроил на 3.10. Но гейны я не настраивал, ни на 3.10 ни на 3.14 они были вида 150, 150… а дальше не помню. А сейчас прошился на 3.16, здесь гейны 100, 100 и т.д. Эта прошивка не совмещается с более ранними, настройки автоматом не берет(нужно все заново настраивать) и не грузит с ранее сохраненного файла настроек. А сама проблема в том, что при вращении, даже немного и плавно, коптер начинает сносить в сторону на 3-5метров, потом плавно возвращается назад(в gps).

Ну подскажите что нибудь… все уже перепробовал, загружал прошивку 3.14, узнал настройки какие были, но и на старой прошивке, и на новой и с различными гейнами, все равно при вращении(даже слегка) прилично отлетает в сторону. А остальное управление нормально. А было, как ни крути, хоть несколько раз вокруг оси, точно останавливается и висит…

alezz

по моему разворот на месте и на 3.14 и на 3.16 колбасит у всех, гейнами окончательно не побороть, что было на 3.10 просто не знаю. Единственное проверь на всякий случай точно ли в ассистанте указано местоположение компаса относительно центра масс, ошибка может усиливать негативный эффект

Дмитрий2
alezz:

Единственное проверь на всякий случай точно ли в ассистанте указано местоположение компаса относительно центра масс, ошибка может усиливать негативный эффект

менял +\- 1см, никакого эффекта
надо попробовать тогда на 3.10 прошиться

дюс
Дмитрий2:

все равно при вращении(даже слегка) прилично отлетает в сторону

только с поля, до настроил квадрика на назе, пока без gps. прошивка 3.14, другую и непробовал. высоту держит отлично, ветра почти небыло, висит на месте и крутится тоже на месте, особо не меняя точку вращения. естественный дрейф от дуновений ветра.

strejiok

У кого то уже получилось поставить прошивку v4.0 с асистанса v2.18 ? 😃

На rcgroups та же фигня, все пишут, что новый асистанс не хочет лить новую прошивку… вот такая вот шутка от DJI, а я уж было подумал посмотреть новые плюшки…

videows

Прошились обе назы, и М2, и М1!!! Теперь точно в китай не улетят. Поставил лимиты 10 метров на пробу, не вылетает дальше этого расстояния. Вторая наза прошилась без проблем. Первая наза сначала выдала ошибку, но после того как я передернул питание на коптере не закрывая асистант опять дал команту перепрошить - сразу обновила.

milkseller
videows:

Теперь точно в китай не улетят.

ох как спорно, лимиты то устанавливают мозги, а если им станет плохо полетит всё так же спокойно туда куда захочет(=

Serg_r34
videows:

Поставил лимиты 10 метров на пробу, не вылетает дальше этого расстояния.

Интересно как они себя поведут если сбросят координаты точки “дома” на дефолтные.

alezz
milkseller:

ох как спорно, лимиты то устанавливают мозги, а если им станет плохо полетит всё так же спокойно туда куда захочет(=

ну если так пойдет дело то ни какие лимиты не помогут, с тем же успехом не только “дом” может сбросится на дефолт а и настройки приемника или гекса станет квадом. Благо это не происходит на практике, мне кажется безопасный цилиндр это как раз защита которую внедрили dji в ответ на тему “улетевшая наза” на rcgroups.

milkseller

Единственно безопасный цилиндр- из физического материала, желательно с крышкой.
Спорить не буду, время покажет…

Bugqtak

При снижении, очень медленном, в ветер, гексу начинает сильно болтать, градусов по 30-40 от горизонта, в без ветреную погоду такого нет. Гейнами это можно вылечить? Вообще это лечится?

Faceless
Bugqtak:

Вообще это лечится?

увеличением полетного веса.

Ighn
milkseller:

Единственно безопасный цилиндр- из физического материала, желательно с крышкой.

😃
+1

milkseller
Faceless:

Вообще это лечится?

увеличением полетного веса.

либо заменой винтов на меньший диаметр, что опять же будет более подходящим под меньший вес

Bugqtak
Faceless:

увеличением полетного веса.

Увеличил на 800 грамм, добавив вторую батарею. Стало лучше раза в два, но полностью не ушло. Но уже не так очково спускается. В ветке читал что поворачивают моторы путем подкладываня шайбы под маунт. Это может еще помочь? И если да то куда поворачивать внутрь? чтобы поток был под углом наружу?

Chepell

Господа, помогите разобраться в чем дело

Конфигурация такая:
Frame: DJI F450 flame wheel
Flight Controller: DJI NAZA-M LITE + GPS
Batteries: Turnigy nano-tech 5000mah 3S 35С
ESC: DJI ESC-30A OPTO
Motors: DJI Brushless Motor 2212 920kv
Props: DJI 1038 New 10-inch
Tx: Futaba 8FG Super 2.4Ghz 8ch
Rx: Futaba R6208SB

Изначально все летало отлично, но после первого краша (причиной я посчитал установку gps с ориентацией противоположно направлению движения) последовал второй и третий.
В минусе 2 ноги, 2 двигателя, верхняя пластина рамы.

После подключения питания жду когда найдет все спутники, далее калибрую компас, переключаюсь в atti, запускаю двигатели, взлетаю.
После этого коптер начинает медленно уплывать прямо и немного влево, причем делает он это с возрастающей скоростью. Если режим полета gps atti, то улетает намного быстрее. Остановить практически невозможно, если стиком на себя, то не стабилизируется на месте, а начинает так же с ускорением улетать уже назад, после попыток стабилизировать положение как маятник уходит в раскачку и под 45 градусов втыкается в землю.

В итоге стал запускать коптер с руки, придерживая его. После запуска двигателей все так же в atti пытается улететь вперед и чуть левее (ветра нет, в комнате тоже самое происходит), при переключении в gps atti тут же наклоняется вперед, пытается улететь быстрее.
Но, примерно через 2 минуты все эти чудачества прекращаются, отпускаю его в полет ведет себя вполне адекватно и в atti и в gps, все работает и феилсейф и хомлок и курслок.
После полета, двигатель слегка теплые, температура одинаковая. Рама ровная, двигатели стоят ровно, провода от двигателей впаяны в ESC, передатчик корректно настроен, тримеры в нулях.

Думаю что-то с датчиками MC. Захожу в калибровку IMU.
Как правило сначала вижу вот это.

Режим idle и и существенное смещение по Y гироскопа, даже -1,7 было как-то.
Проходит около 2х минут, в это время Y гироскопа изменяется до околонулевых значений и статус меняется на ready.

Что делать? Это что-то с гироскопом MC. После крашей проверял gps и MC, раскручивал, корпус и внутри все целое.

Еще что думаю, коптер вожу к местам запуска в машине. Но не горизонтально, а вертикально на две ноги ставлю. Может из-за этого гироскоп сбивается?

Что делать? Как вылечить?