Полетный контроллер DJI Naza M v1
появился мануал на английском языке. Управлять полетом коптера с Винды пока нельзя, только изменение настроек 😦
Поздравляю с выходом наземной станции для naza. Ура товарищи. Новости с dji.com
Где нить уже есть в продаже?
Где нить уже есть в продаже?
Сам ищу пока нет.
Сам ищу пока нет.
Найдете , стукните плиз в личку.
Я так понял нужно брать версию для американского рынка, там мощи побольше.
Подскажите, как найти, или может есть у кого дефолтные гейны от прошивки 3.10
В первый раз ставил прошивку 3.10 и гекса сразу стабильно летала, никаких проблем не было, когда прошивался на 3.14, то настройки остались те, которые я настроил на 3.10. Но гейны я не настраивал, ни на 3.10 ни на 3.14 они были вида 150, 150… а дальше не помню. А сейчас прошился на 3.16, здесь гейны 100, 100 и т.д. Эта прошивка не совмещается с более ранними, настройки автоматом не берет(нужно все заново настраивать) и не грузит с ранее сохраненного файла настроек. А сама проблема в том, что при вращении, даже немного и плавно, коптер начинает сносить в сторону на 3-5метров, потом плавно возвращается назад(в gps).
Ну подскажите что нибудь… все уже перепробовал, загружал прошивку 3.14, узнал настройки какие были, но и на старой прошивке, и на новой и с различными гейнами, все равно при вращении(даже слегка) прилично отлетает в сторону. А остальное управление нормально. А было, как ни крути, хоть несколько раз вокруг оси, точно останавливается и висит…
по моему разворот на месте и на 3.14 и на 3.16 колбасит у всех, гейнами окончательно не побороть, что было на 3.10 просто не знаю. Единственное проверь на всякий случай точно ли в ассистанте указано местоположение компаса относительно центра масс, ошибка может усиливать негативный эффект
Единственное проверь на всякий случай точно ли в ассистанте указано местоположение компаса относительно центра масс, ошибка может усиливать негативный эффект
менял +\- 1см, никакого эффекта
надо попробовать тогда на 3.10 прошиться
все равно при вращении(даже слегка) прилично отлетает в сторону
только с поля, до настроил квадрика на назе, пока без gps. прошивка 3.14, другую и непробовал. высоту держит отлично, ветра почти небыло, висит на месте и крутится тоже на месте, особо не меняя точку вращения. естественный дрейф от дуновений ветра.
У кого то уже получилось поставить прошивку v4.0 с асистанса v2.18 ? 😃
На rcgroups та же фигня, все пишут, что новый асистанс не хочет лить новую прошивку… вот такая вот шутка от DJI, а я уж было подумал посмотреть новые плюшки…
Прошились обе назы, и М2, и М1!!! Теперь точно в китай не улетят. Поставил лимиты 10 метров на пробу, не вылетает дальше этого расстояния. Вторая наза прошилась без проблем. Первая наза сначала выдала ошибку, но после того как я передернул питание на коптере не закрывая асистант опять дал команту перепрошить - сразу обновила.
Теперь точно в китай не улетят.
ох как спорно, лимиты то устанавливают мозги, а если им станет плохо полетит всё так же спокойно туда куда захочет(=
Поставил лимиты 10 метров на пробу, не вылетает дальше этого расстояния.
Интересно как они себя поведут если сбросят координаты точки “дома” на дефолтные.
ох как спорно, лимиты то устанавливают мозги, а если им станет плохо полетит всё так же спокойно туда куда захочет(=
ну если так пойдет дело то ни какие лимиты не помогут, с тем же успехом не только “дом” может сбросится на дефолт а и настройки приемника или гекса станет квадом. Благо это не происходит на практике, мне кажется безопасный цилиндр это как раз защита которую внедрили dji в ответ на тему “улетевшая наза” на rcgroups.
Единственно безопасный цилиндр- из физического материала, желательно с крышкой.
Спорить не буду, время покажет…
При снижении, очень медленном, в ветер, гексу начинает сильно болтать, градусов по 30-40 от горизонта, в без ветреную погоду такого нет. Гейнами это можно вылечить? Вообще это лечится?
Вообще это лечится?
увеличением полетного веса.
Единственно безопасный цилиндр- из физического материала, желательно с крышкой.
😃
+1
Вообще это лечится?
увеличением полетного веса.
либо заменой винтов на меньший диаметр, что опять же будет более подходящим под меньший вес
увеличением полетного веса.
Увеличил на 800 грамм, добавив вторую батарею. Стало лучше раза в два, но полностью не ушло. Но уже не так очково спускается. В ветке читал что поворачивают моторы путем подкладываня шайбы под маунт. Это может еще помочь? И если да то куда поворачивать внутрь? чтобы поток был под углом наружу?
Да,помогает!