Полетный контроллер DJI Naza M v1
Ребята вопрос, кто-нибудь использует выхода управления подвесом по назначению?
Я пробовал. Отрабатывает медленно и не точно. Но это скорее претензии к сервам а не к назе. Годится как стабилизация курсовой камеры для FPV и не больше. При включении действительно уплывает, но после прогрева 3-4 минуты возвращается на место.
Интересно, а при минус 10 долго греться наза будет? В старых прошивках видимо прогрева не было как такового. Так как грелась вне зависимости от температуры воздуха за 30 секунд. А на новых прошивках реально в квартире промигивается секунд за 20. А на улице минуты 4
К стати сегодня поцеловался с планетой. Причём очень интересно. Отлетал как всегда минут 15 и уже собирался заходить на посадку, как вдруг ни с того ни с сего, один проп вместе с мотором (как мне сперва показалось) устремляется вверх метров на 15, а квадр соответственно кувырком в соответствии с законом всемирного тяготения к матушке-земле… Первая мысль была: от вибрации открутился мотор. Но как же провода? Вырвались? По рибытии к месту падения оказалось что соскочила с вала стопорная шайба и ротор вместе с винтом взмыл вверх отделившись от статора. В минусе один проп, стойка GPS, тяга подвеса ну и сама стопорная шайба, которую не удалось найти… Вот сейчас сижу и думаю: если одна шайба слетела, то что мешает таким же образом в полёте слететь и другим шайбам с остальных моторов, и как этого избежать? Или эта шайба попалась бракованная? У кого-нибудь такое уже было? Квадр джедаевский F450, движки и всё остальное - родное.
В старых прошивках видимо прогрева не было как такового
У меня первая наза с первой прошивкой. Индикации прогрева там нет, но сам прогрев присутствует. Если запускать сразу, в режиме GPS имеется довольно сильный дрейф коптера и подвес стоит не горизонтально. Минуты через 3-4 (я обычно после подключения аккумулятора выкуриваю сигарету))) дрейф пропадает и подвес постепенно выравнивается в горизонт.
Я летаю на 4.0 нормально
. давно и как часто. доверять можно?
с назой купите регуляторы dji 30A
Я правильно понимаю, что эти регуляторы (и 18-амперная их версия) не требует никаких прошивок при работе с Назой? Так запоёт?
И нужна ли будет калибровка?
. давно и как часто. доверять можно?
Глюки с дистанцией и управление устранили.При одном полете в воздухе отвалились лопасти на винте (обе) в очках летел успел резко дать газ и села почти как ручками без поломок (правда крутанулась в воздухе на 180 по оси). Вот видео на ютуб
Вот видео на ютуб
капусты на щи нарубили зато))) или это не капуста?
главная фраза 21 века - “Здраствуйте. вы не видели в своём огороде моего квадрокоптера?”))
(капусты на щи нарубили зато))) или это не капуста?)
Репка. На старой прошивке в такой ситуации, было минус 2 луча и подвес БК подклеивать пришлось.А вот на 4.0 стабилизация на 5, при отстреле без потерь( не считая лопастей)
В каких целях делать
Motor Test
поясните данную возможность NAZA 2
Проверить те ли моторы крутятся и в ту ли сторону
Вопрос времени - смотреть с 4:50
Нужно настраивать
все как на видео для naza 2 пульт Futaba 8J
Или это актуально только для первой naza ?
А у кого-нибудь работает на первой назе светодиод от второй?
Ради установки iosd повесил на первую назу PMUv2 и оранжевую коробочку со светодиодом.
Всё кроме диода работает и летает. При подключении к USB расположенному на светодиоде он загорается зелёным, прошивка в назу заливается и все настройки работают… А вот в обычном режиме он не горит никак.
А у кого-нибудь работает на первой назе светодиод от второй?
Ради установки iosd повесил на первую назу PMUv2 и оранжевую коробочку со светодиодом.
Всё кроме диода работает и летает. При подключении к USB расположенному на светодиоде он загорается зелёным, прошивка в назу заливается и все настройки работают… А вот в обычном режиме он не горит никак.
led v2 не работает с некоторыми naza v1
столкнулся с данной проблемой - решение www.rcgroups.com/…/showthread.php%3Ft=1949743
Спросил на лайтовой ветке, реакции нет, поэтому попробую здесь Я столкнулся с таким косяком, пока на столе без винтов. Запускаю моторы, переключаю в FS все нормально движки молотят в этом режиме(настроены на 30% газа), возвращаюсь в мануал и продолжаю работать. НО если я выключаю пульт, коптер переходит в FS 30% газа, затем включаю пульт и движки останавливаются и запускаются только с SCS. Получается что если я отлетел до потери связи, включился возврат домой, он летит, входит в зону связи и падает.
Вполне возможно, что аппарат понимает, что уже на земле и вырубает двигатели. Альтиметр отрабатывает.
входит в зону связи и падает.
Не знаю как на лайт версии, у обычной первой Назы с прошивкой 2,02 при входе в зону связи после ФС она будет выполнять программу посадки до приземления или перехвата пилотом управления через перещелкивание режима GPS-ATT-GPS, после чего можно рулить.
Наза думает что она приземлилась-не меняется давление(высота) и естественно отрубает дигатели
В прошлом году решил проверить FS в живую, выключив аппу. Наза перешла в режим возврата домой, долетела до места взлета и стала плавно садиться. Решил перехватить управление включив аппу. Аппа не включается если стик газа не в 0. Стик поставил на 0, включил аппу. Последствия можно дальше не писать…
Юрий, аппу включали тоже с стиком внизу?
Последствия можно дальше не писать…
для включения аппы стик достаточно на мгновение вниз отпустить(кстати это предупреждение можно отключить) а для того чтобы двигатели остановились нужно порядка 3 секунд держать стик в нулевом положении.
Юрий, аппу включали тоже с стиком внизу?
По другому не включается, можно перестроить, но это чревато. С выключением понятно (лучше не выпендриваться), а как оно будет при потере связи и последующем восстановлении.