Полетный контроллер DJI Naza M v1

тима

(капусты на щи нарубили зато))) или это не капуста?)
Репка. На старой прошивке в такой ситуации, было минус 2 луча и подвес БК подклеивать пришлось.А вот на 4.0 стабилизация на 5, при отстреле без потерь( не считая лопастей)

integro

В каких целях делать
Motor Test

поясните данную возможность NAZA 2

Faceless

Проверить те ли моторы крутятся и в ту ли сторону

netwind

А у кого-нибудь работает на первой назе светодиод от второй?
Ради установки iosd повесил на первую назу PMUv2 и оранжевую коробочку со светодиодом.
Всё кроме диода работает и летает. При подключении к USB расположенному на светодиоде он загорается зелёным, прошивка в назу заливается и все настройки работают… А вот в обычном режиме он не горит никак.

sergano
netwind:

А у кого-нибудь работает на первой назе светодиод от второй?
Ради установки iosd повесил на первую назу PMUv2 и оранжевую коробочку со светодиодом.
Всё кроме диода работает и летает. При подключении к USB расположенному на светодиоде он загорается зелёным, прошивка в назу заливается и все настройки работают… А вот в обычном режиме он не горит никак.

led v2 не работает с некоторыми naza v1
столкнулся с данной проблемой - решение www.rcgroups.com/…/showthread.php%3Ft=1949743

dedok

Спросил на лайтовой ветке, реакции нет, поэтому попробую здесь Я столкнулся с таким косяком, пока на столе без винтов. Запускаю моторы, переключаю в FS все нормально движки молотят в этом режиме(настроены на 30% газа), возвращаюсь в мануал и продолжаю работать. НО если я выключаю пульт, коптер переходит в FS 30% газа, затем включаю пульт и движки останавливаются и запускаются только с SCS. Получается что если я отлетел до потери связи, включился возврат домой, он летит, входит в зону связи и падает.

aleveres

Вполне возможно, что аппарат понимает, что уже на земле и вырубает двигатели. Альтиметр отрабатывает.

piligrim-andy
dedok:

входит в зону связи и падает.

Не знаю как на лайт версии, у обычной первой Назы с прошивкой 2,02 при входе в зону связи после ФС она будет выполнять программу посадки до приземления или перехвата пилотом управления через перещелкивание режима GPS-ATT-GPS, после чего можно рулить.

Faceless

Наза думает что она приземлилась-не меняется давление(высота) и естественно отрубает дигатели

Den978

В прошлом году решил проверить FS в живую, выключив аппу. Наза перешла в режим возврата домой, долетела до места взлета и стала плавно садиться. Решил перехватить управление включив аппу. Аппа не включается если стик газа не в 0. Стик поставил на 0, включил аппу. Последствия можно дальше не писать…
Юрий, аппу включали тоже с стиком внизу?

Faceless
Den978:

Последствия можно дальше не писать…

для включения аппы стик достаточно на мгновение вниз отпустить(кстати это предупреждение можно отключить) а для того чтобы двигатели остановились нужно порядка 3 секунд держать стик в нулевом положении.

dedok
Den978:

Юрий, аппу включали тоже с стиком внизу?

По другому не включается, можно перестроить, но это чревато. С выключением понятно (лучше не выпендриваться), а как оно будет при потере связи и последующем восстановлении.

Den978

При потере связи возвращается и садится на место взлета ± 0,5 метра (если не мешать…)

dedok
Den978:

возвращается и садится

Т.е. она приемник больше не видит?

piligrim-andy
dedok:

при потере связи и последующем восстановлении.

Наза продолжает автовозврат и посадку. Приемник она видит, но реагировать на команды будет только после перещелкивания гпс-атт-гпс (или через мануал)

Vladp1
piligrim-andy:

Наза продолжает автовозврат и посадку. Приемник она видит, но реагировать на команды будет только после перещелкивания гпс-атт-гпс (или через мануал)

В соседней ветке описывал, чем закончилась попытка посадки по FS из зависания в метре от земли
rcopen.com/forum/f123/topic326974/482
Я так понимаю режим управления двигателями Immediate никто не использует? Поскольку тогда при срабатывании FS Naza становится просто опасной.

Njoy

Я раньше юзал только imm. Сейчас пользую intellegent. У меня обе назы- первая и вторая подрубается к пульту без перещелкивания тумблеров.

Владимир, а с чего Вы взяли, что для назы это приоритетная комманда? Для нее приоритетный failsafe. И перед тем как дергать hold надо было дернуть gps-att тумблер. А все другие тумблеры ей по барабану

RW3DBX

Вопрос ко всем,кто перепрошился на 4.02. сегодня заметил что светодиод не оповещает о низком напряжении.пробовал дома на подсевшем акке.разрядил его до самого некуда,пока двигатели не встали.а индикатор как моргал в режиме GPS так и моргал.ни каких частых красных вспышек.Protection Switch был отключен как и в прошивке 4.0 . в ней всё работало. что это глюк или так и должно быть? или в новой прошивке надо включить Protection Switch ?

dedok

Сегодня первый раз полетел на квадрике ФПВ. Попал в аномальную зону где глохнет управление, сработал ФС. Опробовал подвес с сервой по питчу, для начала мне понравился.

my.mail.ru/video/mail/dedok965/45#video=/mail/dedo…

serfot32

Попробовал включить FS на 4.02 прошивке не работает посадка.
А так остальное все хорошо: зависает> поднимается на 20 метров> разворачивается к дому> летит домой> зависает> и тут вместо посадки с разгоном хочет умчатся обратно в Китай! Вот облом!!!
Кто не будь пробовал на новой 4.02 прошивке FS, с посадкой, без перехвата управления как мне сейчас приходится?

ЗЫ GPS держит нормально, с дрейфом нет проблем.