Полетный контроллер DJI Naza M v1
. давно и как часто. доверять можно?
Глюки с дистанцией и управление устранили.При одном полете в воздухе отвалились лопасти на винте (обе) в очках летел успел резко дать газ и села почти как ручками без поломок (правда крутанулась в воздухе на 180 по оси). Вот видео на ютуб
Вот видео на ютуб
капусты на щи нарубили зато))) или это не капуста?
главная фраза 21 века - “Здраствуйте. вы не видели в своём огороде моего квадрокоптера?”))
(капусты на щи нарубили зато))) или это не капуста?)
Репка. На старой прошивке в такой ситуации, было минус 2 луча и подвес БК подклеивать пришлось.А вот на 4.0 стабилизация на 5, при отстреле без потерь( не считая лопастей)
В каких целях делать
Motor Test
поясните данную возможность NAZA 2
Проверить те ли моторы крутятся и в ту ли сторону
Вопрос времени - смотреть с 4:50
Нужно настраивать
все как на видео для naza 2 пульт Futaba 8J
Или это актуально только для первой naza ?
А у кого-нибудь работает на первой назе светодиод от второй?
Ради установки iosd повесил на первую назу PMUv2 и оранжевую коробочку со светодиодом.
Всё кроме диода работает и летает. При подключении к USB расположенному на светодиоде он загорается зелёным, прошивка в назу заливается и все настройки работают… А вот в обычном режиме он не горит никак.
А у кого-нибудь работает на первой назе светодиод от второй?
Ради установки iosd повесил на первую назу PMUv2 и оранжевую коробочку со светодиодом.
Всё кроме диода работает и летает. При подключении к USB расположенному на светодиоде он загорается зелёным, прошивка в назу заливается и все настройки работают… А вот в обычном режиме он не горит никак.
led v2 не работает с некоторыми naza v1
столкнулся с данной проблемой - решение www.rcgroups.com/…/showthread.php%3Ft=1949743
Спросил на лайтовой ветке, реакции нет, поэтому попробую здесь Я столкнулся с таким косяком, пока на столе без винтов. Запускаю моторы, переключаю в FS все нормально движки молотят в этом режиме(настроены на 30% газа), возвращаюсь в мануал и продолжаю работать. НО если я выключаю пульт, коптер переходит в FS 30% газа, затем включаю пульт и движки останавливаются и запускаются только с SCS. Получается что если я отлетел до потери связи, включился возврат домой, он летит, входит в зону связи и падает.
Вполне возможно, что аппарат понимает, что уже на земле и вырубает двигатели. Альтиметр отрабатывает.
входит в зону связи и падает.
Не знаю как на лайт версии, у обычной первой Назы с прошивкой 2,02 при входе в зону связи после ФС она будет выполнять программу посадки до приземления или перехвата пилотом управления через перещелкивание режима GPS-ATT-GPS, после чего можно рулить.
Наза думает что она приземлилась-не меняется давление(высота) и естественно отрубает дигатели
В прошлом году решил проверить FS в живую, выключив аппу. Наза перешла в режим возврата домой, долетела до места взлета и стала плавно садиться. Решил перехватить управление включив аппу. Аппа не включается если стик газа не в 0. Стик поставил на 0, включил аппу. Последствия можно дальше не писать…
Юрий, аппу включали тоже с стиком внизу?
Последствия можно дальше не писать…
для включения аппы стик достаточно на мгновение вниз отпустить(кстати это предупреждение можно отключить) а для того чтобы двигатели остановились нужно порядка 3 секунд держать стик в нулевом положении.
Юрий, аппу включали тоже с стиком внизу?
По другому не включается, можно перестроить, но это чревато. С выключением понятно (лучше не выпендриваться), а как оно будет при потере связи и последующем восстановлении.
При потере связи возвращается и садится на место взлета ± 0,5 метра (если не мешать…)
возвращается и садится
Т.е. она приемник больше не видит?
при потере связи и последующем восстановлении.
Наза продолжает автовозврат и посадку. Приемник она видит, но реагировать на команды будет только после перещелкивания гпс-атт-гпс (или через мануал)
Наза продолжает автовозврат и посадку. Приемник она видит, но реагировать на команды будет только после перещелкивания гпс-атт-гпс (или через мануал)
В соседней ветке описывал, чем закончилась попытка посадки по FS из зависания в метре от земли
rcopen.com/forum/f123/topic326974/482
Я так понимаю режим управления двигателями Immediate никто не использует? Поскольку тогда при срабатывании FS Naza становится просто опасной.
Я раньше юзал только imm. Сейчас пользую intellegent. У меня обе назы- первая и вторая подрубается к пульту без перещелкивания тумблеров.
Владимир, а с чего Вы взяли, что для назы это приоритетная комманда? Для нее приоритетный failsafe. И перед тем как дергать hold надо было дернуть gps-att тумблер. А все другие тумблеры ей по барабану