Полетный контроллер DJI Naza M v1
,если хочу перейти в режим калибровки перенастраиваю аппу,чтобы ползу
В режим калибровки можно войти переключением тумблера из Atti в Atti GPS минуя Manual . Об этом уже писали выше . Из-за отсутствия 3-х позиционника я калибрую так .И не нужно каждый раз влезать в комп , перенастраивать аппу.
В режим калибровки можно войти переключением тумблера из Atti в Atti GPS минуя Manual . Об этом уже писали выше . Из-за отсутствия 3-х позиционника я калибрую так .И не нужно каждый раз влезать в комп , перенастраивать аппу.
в видео отчетливо видно,что режи ГПС НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПРОГРАММНО,хоть тысячу раз в секунду переключи!!!перенастроить ниет ничего сложного можно просто реверснуть канал U и ползунок переключится между М и А!!!Вопрос в другом,в ошибке контроллера,которую показывает индикация!Посмотрите видео,которое выложено ранее,а потом советуйте.
В режим калибровки можно войти переключением тумблера из Atti в Atti GPS минуя Manual .
отключите гпс и войдите в калибровку,я посмотрю получится у вас это.
Спасибо, я попробую оба варианта с выкосом и без, как только найду подходящее помещение. Возник такой вопрос, возможно в программе заложен алгоритм для компенсации нессиметричности? К примеру невозможно изготовить 4 полностью идентичных по тяге и мощности двигателя, также и незначительный наклон одного из моторов вызовет постоянный дрейф даже в большом замкнутом помещении. И еще вопрос, хочу впоследствии на базе назы и ее штатных регуляторов сделать коптер большего размера, хороши ли эти регуляторы? И еще, я пробовал тормозить моторы рукой, они потом снова раскручиваются, как в регуляторах с прошивкой simonk. А свист моторов я так понимаю из-за регуляторов?
возможно в программе заложен алгоритм для компенсации нессиметричности?
Это базовая функция всех полетных контроллеров. Можно сделать даже лучи разной длинны, поставить разные винты, сдвинуть аккумулятор от ЦТ = Наза будет удерживать горизонт и компенсировать всё. Конечно до определенного момента - насколько позволит ВМГ (в инто м оторная г руппа).
И еще вопрос, хочу впоследствии на базе назы и ее штатных регуляторов сделать коптер большего размера, хороши ли эти регуляторы?
Зависит от размеров рамы и мощности двигателя.
Читайте Темы в разделе - вникайте в зависимость = “мотор + винт + регулятор / вес”. Иначе тут снова будем повторять прописные и не очень истины 😉
“Свист моторов” может быть и из-за подшипников, и от мелких повреждений на винте.
Евгений, Вы заметили какая тут война мнений?
Еще раз Вам повторю - перестаньте лечить то что не лечится. Ни один контроллер не умеет держать точку без датчиков о местоположении - GPS или ГЛОНАСС. 😉
Это базовая функция всех полетных контроллеров. Можно сделать даже лучи разной длинны, поставить разные винты, сдвинуть аккумулятор от ЦТ = Наза будет удерживать горизонт и компенсировать всё. Конечно до определенного момента - насколько позволит ВМГ (в инто м оторная г руппа).
Зависит от размеров рамы и мощности двигателя.
Читайте Темы в разделе - вникайте в зависимость = “мотор + винт + регулятор / вес”. Иначе тут снова будем повторять прописные и не очень истины 😉
“Свист моторов” может быть и из-за подшипников, и от мелких повреждений на винте.Евгений, Вы заметили какая тут война мнений?
Еще раз Вам повторю - перестаньте лечить то что не лечится. Ни один контроллер не умеет держать точку без датчиков о местоположении - GPS или ГЛОНАСС. 😉
Моторы и рама будут такими, чтобы не превысить ток регуляторов с запасом, я хотел узнать о качестве регуляторов DJI, стоит ли их использовать в будущем, или есть более качественные и недорогие ESC ? А свист проявляется всегда, даже на тесте моторов через программу наза ассистент, вероятно это от того, что регуляторы 400 герцовые
Что будет думать контроллер при повторном взлете?
Ну вот ты елы-палы. Это же был пример о том, что действие тримммера вполне эквивалентно действию стика (только про правый стик говорю, только про правый). Модельная ситуация, так сказать. Разумеется, речь не идет о том, что так надо действовать по жизни (если про ветр речь). Но Вы, кажется, уже согласились, что триммер и стик - это почти одно и то же. Дальше так. Если имеется СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ (из-за каких-то проблем с железом) увод в одну сторону в отсутствие ветра и при отсутствии GPS, то это можно попробовать компенсировать триммером правого стика. Хотя лучше, конечно, найти причину увода. Такой причиной, например, может быть установка Назы на плоскости не параллельной плоскости винтов.
увод в одну сторону в отсутствие ветра
IMHO, можно скорректировать переустановкой мотора (ов), изменив угол наклона плоскости винтов в сторону, противоположную стороне увода.
я хотел узнать о качестве регуляторов DJI, стоит ли их использовать в будущем
Выше среднего. Стоит
есть более качественные и недорогие ESC
Есть
А свист проявляется всегда, даже на тесте моторов через программу наза ассистент, вероятно это от того, что регуляторы 400 герцовые
Совсем нет этого. Читайте Темы. Форум чем и хорош - тут собран опыт и эксперименты других людей = реально океан информации. 😉
Есть два пути - 1. Не вникаете, обычно более дорогой путь (купленные компоненты не подходят). 2. Вникаете, более дешевый путь, эффективности больше.
А вообще надо начинать с цели - к чему идете и что хотите получить 😉
IMHO, можно скорректировать переустановкой мотора (ов), изменив угол наклона плоскости винтов в сторону, противоположную стороне увода.
Тогда станет уводить в другую сторону и так до бесконечности!
“нельзя триммировать”
Не то чтобы “нельзя” но работать при этом не будет как надо - это факт. А вообще - страница мануала Назы 17 например
страница мануала Назы 17 например
Вот и я пополнил ряды коптероводов. Взял для начала dji phantom, так сказать, где за меня уже все подумали и сделали. Чтоб не выбрасывать кучу денег по незнанию, как было с самолётами.
Стоит naza-m v2, прошивка 4.02.
Начал тестить RTH.
загоняю на высоту ~10м
включаю RTH
висит секунд 20
потом медленно разворачивается и летит на home не набирая высоту.
чуток перелетел home, возвращается
и медленно медленно, ступеньками начинает спускаться.
Вопрос собственно такой, почему он не набирает 20м, и можно ли увеличить высоту где нибудь до 50м, а то тут деревьев/домов много в регионе.
надо отлетать от себя метров на 10 в сторону хотя бы тогда будет подниматся а находясь в точке взлета ±2-3 метра не поднимается ,для увеличения высоты возвращения можно поднятся на нужную высоту и перещелкиваением тумблера добится фиксации новой точки взлета ,но отчетов по такому способу пока что не писали
надо отлетать от себя метров на 10 в сторону хотя бы тогда будет подниматся а находясь в точке взлета ±2-3 метра не поднимается
Скажу больше, он и не возвращается, если мение 10м улетел. Эту информацию в инструкции видел и тест проводится с учетом этого.
для увеличения высоты возвращения можно поднятся на нужную высоту и перещелкиваением тумблера добится фиксации новой точки взлета ,но отчетов по такому способу пока что не писали
Ну не полезу же я на крышу многоэтажки для фиксации точки старта. А потом лезь и забирай его оттуда, помимо высоты, он ещё и координаты пофиксит “там наверху”
Скажу больше, он и не возвращается, если мение 10м улетел. Эту информацию в инструкции видел и тест проводится с учетом этого.
Ну не полезу же я на крышу многоэтажки для фиксации точки старта. А потом лезь и забирай его оттуда, помимо высоты, он ещё и координаты пофиксит “там наверху”
Он пофиксит только высоту
не надо с коптером лезть на высоту надо просто что бы он взлетел на нужную высоту и после этого фиксить точку возврата
Господа.
Прочитал последние 3 страницы ветки, немного поржал…
Выкос моторов в центр - работает. Проверено на 680 800 1000 рамах. Чуть точнее держит в точке в GPS.
Триммирование - не работает и работать не должно. Если коротко, то после переинициализации контроллера будет не айс.
Выкос моторов право\лево - работает. Помогает более чётко удерживать по “руддеру”. Проверено на 550, 680, 800, 1000 рамах.
Заметил что процент брака ничтожен, за год встретилось только 1 нерабочий бек от назы и 1 контроллер полностью.
Нет, этого - yadi.sk/d/-7qnHlA5EF8C3 v2.3 более ранний.
Хотя, разницы между первой Назой и М в плане тримов быть не должно.
Не надо никуда лезть, достаточно взлететь на желаемую базовую высоту, и там трижды щелкнуть режим IOC - ответом будет длительное частое моргание зеленой лампы, которое говорит о фиксации точки. Взмывать будет на высоту фиксации плюс 20 метров. Проверено на в1 с прошивкой 4.02
И более того, если вы летали на высоте более 20 метров то коптер взлетать и не станет, он будет удерживать высоту срабатывания фс, так что дома и деревья, если уж вы их перелетели, помехой не станут. Мне трудно представить ситуацию полета на гигагерцовом оборудовании вне прямой видимости.
не надо с коптером лезть на высоту надо просто что бы он взлетел на нужную высоту и после этого фиксить точку возврата
Точно, спасибо. Ступил.
Не надо никуда лезть, достаточно взлететь на желаемую базовую высоту, и там трижды щелкнуть режим IOC - ответом будет длительное частое моргание зеленой лампы, которое говорит о фиксации точки. Взмывать будет на высоту фиксации плюс 20 метров. Проверено на в1 с прошивкой 4.02
И более того, если вы летали на высоте более 20 метров то коптер взлетать и не станет, он будет удерживать высоту срабатывания фс, так что дома и деревья, если уж вы их перелетели, помехой не станут. Мне трудно представить ситуацию полета на гигагерцовом оборудовании вне прямой видимости.
ну например за дом спустился…
А зачем? У вас пульт на 2.4, это ситуация, в которой сигнал гарантировано отрубит, зачем в нее лезть? Вообще полеты в населенной зоне по фпв - не стоит, из-за отказов отдельно, возможные последствия несопоставимы с сомнительным удовольствием. А если это втдеосъемка - то выбор точки базы и возможности перемещения пилота решает проблему, по крайней мере для фантома точно. Полет в условиях высотной застройки только визуальный. Элементарная ситуация, по опыту, наза не любит источников 2.4 рядом, например, может внезапно и непредсказуемо ссыпаться при гоупро с включннным вайфаем на борту. И вот вы летаете, а у вас соседи решили линк из окошка в соседний дом стрельнуть. Вкатываетесь вы в этот луч, и наза радостно заваливается комуто в окно, или на голову, или на машину.