Полетный контроллер DJI Naza M v1
Receiver Advanced Protection. Если потеряется сигнал от аппы
эта функция срабатывает не если потеряется сигнал, а если он долго не меняется и стики при этом не в нейтральных положениях, т.е. например, завис приемник и выдает один и тот же сигнал все время.
Можно 3х позиционный настроить на GPS - Atti - Manual, а FailSafe на 2х позиционник вывести. Не знаю, конечно, возможностей этой аппы.
В Назе все эти четыре варианта управляются по одному каналу (U). Наверное, так можно сделать, если в аппаратуре смешать два тумблера. Не пробовал (у меня Futaba 8J), но любопытно. С другой стороны, failsafe на тумблере - так ли уж хорошо - можно случайно переключиться. А случайно аппаратуру выключить затруднительно, там клавиша такая, что этого не позволяет. У меня сейчас вообще переключение режимов вынесено на тумблер двухпозиционный подпружиненный, который сам всегда в одном положении (GPS), а если переключить и держать - в другом (Atti). От Manual вообще отказался. Failsafe - выключением.
так можно сделать, если в аппаратуре смешать два тумблера
да, я на так и сделал, на Turnigy с er9x это не сложно.
Failsafe у меня настроен на тумблере, не включал пока случайно, но если что и выключить не сложно. И его все же на так страшно случайно включить, как Manual.
Failsafe - выключением.
А в асистанте в меню advanced -IOC , там курслюк и хоумлюк. Курслюк - это если потерял на расстоянии где у коптера зад и где перед, то он при нажатии стика “назад” полетит к тебе , каким бы боком он к тебе не находился. А хоумлюк я использовал как файлсейф. Не выключая пульта в этом режиме коптер возвращался, садился и выключал моторы. Но с прошивками эта функция перестала работать почему то на всех трёх назах.
На футабе файлсейф настаивается так: перестраиваешь преключатель что на канал U ( это ГПС, АТТИ и МАНУАЛ) так чтобы в асистанте синим светился не АТТИ, а ФАЙЛСЕЙФ. Другие каналы , такие как газ, перестраивать не надо, они при файлсефе на назу не повлияют. Затем делаешь запоминание по и нструкции. Обычно это кнопка на приемнике. Потом выключаешь коптер и перестраиваешь в футабе переключатель обратно в АТТИ. Потом останется проверить: выключить пульт, в асситанте должен засветиться ФАЙЛСЕЙФ.
Receiver Advanced Protection. Если потеряется сигнал от аппы
эта функция срабатывает не если потеряется сигнал, а если он долго не меняется и стики при этом не в нейтральных положениях, т.е. например, завис приемник и выдает один и тот же сигнал все время.
Эта функция помоему только начиная с прошивки 4,2 ?
У меня 2 проблемы со стартом движков. После прогрева и поиска спутников, коптер не реагирует ни на одну из 4-х комбинаций арминга. Приходится передергивать питание по нескольку раз. Иногда помогает перестановка коптера на другое место. Последующие попытки заармиться проходят без проблем и с первого раза.
Вторая проблема - после того как моторы запустились, даю газу, но движки раскручиваются медленно и коптер взлетает очень неохотно, с небольшими осциляциями. То есть, нет такого подрыва как на рекламных видео. Наза первая, прошивка 3.16 В чем может быть причина?
И еще… дайте пож. ссылку на архив (асистант) с последней стабильной прошивкой без автовзлета.
Гран мерси.))
Всегда пожалуйста и в лучшем виде…
Вот здесь можно скачать все версии wiki.dji.com/en/index.php/Naza-M-Release_Histroy
Эта функция помоему только начиная с прошивки 4,2
да, в 4.0.2 есть, более ранние не застал и пробовать не охота, и так все летает.
Мануал по настройке футабы выкладывал тут несколько раз.
Поиск по теме рулит!
Вот: NAZA, младшая сестра полетного контроллера dji wookong wk-m
Денис! Огромное спасибо за инструкцию! И мысли не было использовать вертолётный режим для микса каналов!
Почти всё настроили, долго думал почему не работает тройной тумблер, потом выключил Idle и заработало.
Остались вопросы по работе IOC.
В софте режимы IOC не переключаются, галка не ставится. Переключатель B переводит X2 в крайнее положение. A+B X2 среднее положение. Прошу подсказать, где ковырять. Спасибо!
В софте режимы IOC не переключаются
Компас откалиброван? Если нет, надо откалибровать, иначе не включится IOC.
Компас откалиброван? Если нет, надо откалибровать, иначе не включится IOC.
Ведь точно! По компасу ошибку выдаёт - наводки в офисе!
Bluebird а разве наза не выключает моторы только на земле? Если в полете опустить стик ниже 10% то моторы не должны останавливаться… или я ошибаюсь?
Gurdzhy у меня аналогичная проблема со стартом движков, но у меня субъективное мнение, что это из-за близости с передатчиком (у меня rmilec) если отнести апу дальше (или выключить ее на момент поиска спутников) то движки потом стартуют нормально, надеюсь проведу больше тестов на выходных, т.к. это моя первая наза и облетывал я ее всего несколько раз.
Денис! Огромное спасибо за инструкцию!
Я 2 дня с такой аппой ковырялся, получилось только в вертолетном режиме все реализовать…
По компасу ошибку выдаёт - наводки в офисе!
И в офисе можно для начала откалибровать, но перед полетом - обязательно в чистом поле.
Все! Я созрел попросить помощи.Два дня по пять часов и сегодняшняя ночь!Хотя на одном из сайтов написали,что это может сделать да-же домохозяйка.Перечитал все форумы,описания,подсказки и наставления.Пересмотрел ВСЕ видеоуроки по настройке Naza M-lite.Практически выучил английский т.к и импортные сайты зачитал до дыр.В наличии новый передатчик Turnigy TGY 9X и приемник GX8CV2 и новый Avionix AV-TX9B и приемник FrSky D8R llplus а так-же вышеупомянутая Naza M-lite с GPS. Сначала светодиод моргал как положенно оранжевым светом подключил к компу загорелся зеленый перед этим подключил провода от МС к приемнику FrSky как на видео Dgi.com. Открыл Ассистент 1.0 все в порядке… увидел стики. Далее как на подробном 12ти минутном видео по настройке Avionix с Naza M-lite делал все пошагово (на планшете видео с паузами на ноуте Ассистент открыт).Включил калибровку стиков неудачно попробовал сделать снова и в ответ этому родилась “ошибка” CGF-ERR[8] (плохая конфигурация,попробуйте апгрейдить до предидущей версии,или ненормальная Тх калибровка) иногда вместо этой ошибки появляется RX-ERR (соединение между приемником и контроллером может быть ненормальным).Ну думаю ладно.Но теперь диод моргает все время красным.Обновил прошивку.Все то-же.Попробовал соединить с Турнигой и ее приемником.То-же самое.Я возвращал передатчики в заводские настройки,биндил,менял провода на приемнике,сносил с ноута Ассистент и вновь инсталлировал потом вновь искал,читал,смотрел. Не знаю что можно сделать еще… Как мне добиться оранжевого моргания на Назе? Может кто из Вас может помочь хреновой домохозяйке. Я живу в Москве в районе Северное Тушино метро Сходненская.мой тел 8965180сорок,двадцать или в “личку”.Готов к Вам подъехать куда угодно.Квадрик уже собрал,но до теплых времен буду летать на мелколете и в симе и возможно сделаю иную раму.Просто хочется знать,что все работает и заказать заранее необходимое к примеру не как у меня регуляторы Blu series от ХК,а с SimonK.Или скажем у меня по 10 пар винтов 12х3.8 так китайские ВСЕ с дисбалансом и оооочень мягкие а APS из Америки очень достойный товар (заказал еще 14х4.7).Позвонил на сервис сказали,что за три часа возможно настроят (1,5часа работы стоит 3000р) в других сервисах берут в работу только “свое”. Поверьте за тортиком даже ТОРТОМ или Пивом дело не встанет. С уважением к Вам Герман.
а разве наза не выключает моторы только на земле? Если в полете опустить стик ниже 10% то моторы не должны останавливаться… или я ошибаюсь?
Это зависит от настроек. На вкладке Advanced/Motor. Immediately - выключает в воздухе, когда стики долго внизу, Intelligent - не выключает.
Все!
Если бы Вы еще разделяли текст на абзацы и ставили пробелы везде, где нужно, то помощь пришла бы быстрее. Я хотел прочитать и попробовать помочь, но, честное слово, не смог: в глазах рябит. Честное слово. Извините, не со зла.
c3c ага, а Intelligent стоит по умолчанию, но в целом, пусть тут будет, мало ли 😃
Тарантас смотрите расшифровку “мигалки” на назе
Immediately - выключает в воздухе, когда стики долго внизу, Intelligent - не выключает.
Спасибо за ответ! Кнопкой не могу СПАСИБО сказать - исчерпал лимит.
Пока писал, вопрос назрел:
Режим Intelligent, стик газа в 0. Сядет сам?
Режим Intelligent, стик газа в 0. Сядет сам?
Заходите на FAQ Naza
Заходите на FAQ Naza
Читаю в соседней вкладке. Но раз уже зашла речь…
Режим Intelligent, стик газа в 0. Сядет сам?
Да. Через 10 секунд с огромной скоростью. Кувырком.
Режим Intelligent, стик газа в 0. Сядет сам?
По-видимому, сядет. Но не сам, а потому что стик в 0 - это быстрое снижение. А вообще надо внимательно почитать комментарий в документации (ассистенте) к режиму Intelligent. Там довольно запутано объясняется, как мне показалось при моем английском.
Компас откалиброван? Если нет, надо откалибровать, иначе не включится IOC.
IOC работает - стоило вынести коптер в соседнюю комнату и наводки исчезли 😃