Полетный контроллер DJI Naza M v1
Так он иногда начинает садится когда я выключаю пульт но в точку взлета не летит
На передатчике установить самолет
Для настройки по этой инструкции, не в коем случае не ставить режим самолета!
Так он иногда начинает садится когда я выключаю пульт но в точку взлета не летит
Очевидно, вы ждете пока батарея на коптере не сядет.
Настраивайте F/S в приемнике и Наза к вам обязательно прилетит.
Для настройки по этой инструкции, не в коем случае не ставить режим самолета!
По этой инструкции пункт 11 вызывает у меня непонимание. Вертолетов у меня не было и что означает режим “нормал” и как он отображается не понятно. Как отображаются и на страгиваются idle 1 и 2 тоже не знаю. Видимо вот тут я и не разобрался - будьте добры объясните поподробней. А то летать охота:)
Заранее спасибо
Вертолетов у меня не было и что означает режим “нормал” и как он отображается не понятно.
Режимы normal, Idle1 и Idle2 на 3-х позиционном тумблере назначают режимы GPS/ATT/MANUAl, отображение правильности настроенного тумблера смотрим в ассистене. При переключении режимов ползунок показывает, в каком режиме Наза.
в п.11 укзаны настройки в % - я так понимаю при переключении режимов проценты должны меняться. Проценты устанавливаются по всем 5 параметрам?
% - это как тримеры на аппе. Выставлять для всех пунктов!
В инструкции всеж написано:
установить 50% на все пункты,
Если вдруг ползунок не встает напротив выбранного режима, то изменяя значение %, выставить точно ползунок напротив режима (желательно по середине)
смещение переключателя режимов полета при движении ручки газа победил - все работает как надо.
Появился другой вопрос - при настройке режима Файл Сейв при выключении передатчика ползунок переключения полетных режимов в программе смещается в крайнее правое положение в зону “Мануал” перепрыгивая зону Файл сейв. при этом ползунок ручки газа смещается вправо от центральной точки - все ли верно?
Смущает только то, что пришлось режим “мануал” в окошке программы заменить на Файл Сейв.
В принципе отсутствие ручного режима меня не смущает - в принципе он не нужен.
Как написано в инструкции при настройке Файл сейва сместил ручку газа примерно на 30% и подтвердил. Заметил что в каком бы полон\жени ручки газа не пытался настроить Файл сейв ползунок все равно перепрыгивает Файл Сейв и уходит в крайнее правое положение.
Что скажите?
Выше уже написали вам,настройте все по новой выбрав в передатчике самолет.Щас у вас настроенно в вертолетной программе с миксами.
В меню “TH-HOLD” сколько поставили в % POS? Ползунок в FS при этом вставал?
Ползунок ручки газа при включении FS должен отклониться от крайнего левого положения на те же 30%, что и при запоминании FS, при смещении вправо от центральной точки это не правильно!
Выше уже написали вам,настройте все по новой выбрав в передатчике самолет
Александр, у вас аппа FutabaT7C?
Futaba 8fg,не думаю что сильно в настройке отличаются
Очень сильно заблуждаетесь
не подскажете где тут про настройки гейнов почитать? как грамотно настраивать, с чего начинать и т.д. вроде по дефолту норм летает… может лучше будет? не пойму вертикал на что влияет…
не пойму вертикал на что влияет…
На удержание высоты.
В меню “TH-HOLD” сколько поставили в % POS? Ползунок в FS при этом вставал?
точно по инструкции + 40%, ползунок встает в FS.
когда включен FS с тумблера TH-HOLD то “передвиньте ползунок до FS” не получается. смещение ручки газа на ползунок не влияет.
На сколько нужно сместить ручку газа для запоминания режима FS?
При настройке в аппе выбран вертолетный режим.
И еще - скажите какое значение напряжения выставить при первом и втором уровне защите при батарее 3S.
Ребят, ну помогите чуток!
При настойке режимов полета (ассистант последней версии, наза в2) gps-(fs)-atti-(fs)-(выбрал fs)/ так вот, есть ли возможность промежуточные fs заменить на manual, если да то как? что не смог найти
есть ли возможность промежуточные fs заменить на manual
Нет, нельзя.
Нет, нельзя.
значит всякий раз, при потере gps сигнала будет срабатывать FS? и если выбрать manual - то fs сработает при потере сигнала с аппы?
В принципе отсутствие ручного режима меня не смущает - в принципе он не нужен.
а будет при этом осуществляться калибровка компаса?..
будет
при потере gps сигнала будет срабатывать FS?
Кто такое сказал ?