Полетный контроллер DJI Naza M v1
Кстати… Насчет акка! О_о
У меня Zippy 4S 8400Mah при пищалке прыгает напряга… О__О
Из-за этого? Нужно акк новый?? о_О
А пищалка есть?
У меня такое было на скором акке он ток не держал
Да?
У меня Zippy 4S 8400Mah при пищалке прыгает напряга
этот акк не LiPo a LiFePo и как мне припоминается его не рекомендуют к воздушным аппаратам.
Так… С задней стороны написано маленьким шрифтом: LiPo… С передней стороны: High discharge LiFe Battery. Вообщем, как я понял её в мусорку и заказывать новую LiPo ?
В описании товара… Zippy Flightmax LiFePO4
Какой же я не внимательный… Куда можно пристроить батарею?
Куда можно пристроить батарею?
В автомоделизм, или же если будете летать по FPV, можете питать монитор и приемник.
Ну а так, если поменяю акк на нормальную lipо, то всё заработает? О_о
Ну а так, если поменяю акк на нормальную lipо, то всё заработает? О_о
С большей вероятностью что будет нормально всё работать
С большей вероятностью что будет нормально всё работать
Спасибо.
Приветствую всех!
Не подскажите новичку, в чём может быть причина креша (TBS Discovery Pro с Naza V2):
На видео два фрагмента - в первом случае высота была большая и квадр успел прийти в себя, во втором - нет. В обеих случаях, судя по видео, квадр встал практически вертикально, затем выравнялся, но с сильной потерей высоты.
Это flyaways, типа описанного rcopen.com/blogs/153258/18813 или что-то другое?
flyaways
Это не оно. У вас по звуку движки отключаются.
И падает задом вниз.
А Наза и компас в одну сторону сориентированы?
И падает задом вниз.
TBS Discovery же. В большинстве случаев так и падает.
Причем тут ТБС?
В правильном варианте ЦТ смещен вперед
В правильном варианте
В правильном- да. В большинстве- нет.
Это не оно. У вас по звуку движки отключаются.
И в чём может быть дело? Кто-нибудь с таким сталкивался?
Кстати, пропадания видеосигнала не было, т.е. на передатчик питание шло нормально.
Подскажите, обязательно ставить назу в центр коптера или можно смещать в разные стороны, и влияет ли это на поведение коптера?
И в чём может быть дело
Т.к. отключаются все движки, судя по звуку - я бы смотрел в сторону питания от АКБ. Пайка силового провода к Discovery, разъем на силовом проводе. Как-то так.
Подскажите, обязательно ставить назу в центр коптера или можно смещать в разные стороны, и влияет ли это на поведение коптера?
Ставьте где удобнее,назе пофиг.
У меня какие то странности, коптер сам летит вперед постоянно приходится компенсировать стиком, в чем может быть дело? Аппа Turnigy 9XR
У меня какие то странности, коптер сам летит вперед постоянно приходится компенсировать стиком, в чем может быть дело? Аппа Turnigy 9XR
в каком режиме летит ?(проверьте цт,и калибровку стиков)
В режиме GPS и Atti, в мануале не пробовал, клибровал в асистанте все нормально, в цт минимальное отклонение
У меня какие то странности, коптер сам летит вперед постоянно приходится компенсировать стиком, в чем может быть дело? Аппа Turnigy 9XR
Если при подключении к компьютеру в асистанте стик “ВПЕРЕД” не уползает от центра через некоторое время, то в режиме АТТ:
плохо откалиброван в TOOLS (-advanced) или калибровался находясь в положении с наклоном вперед ( надо строго горизонтально относительно моторов) или наза наклонилась назад уже после калибровки и пытается встать ровно, тем самым наклоняя всю конструкцию вперед. Если в режиме ГПС: а точно ли улетает вперед, может выходит на круги ( унитазинг)?; второе: мало спутников, плохая привязка к точке ( иногда промаргивание красным); наводки на ГПС ( не в том месте установлен).
Если кому интересно, то делал эксперимент: хотел чтобы коптер летал не наклоняясь носом вперед для меньшего сопротивления и большей скорости. Я пробовал наклонить все моторы вперед, а калибровал четко в горизонте - в режиме ГПС стоит на месте подняв нос, при движении вперед с определенной скоростью выравнивается и летит. То есть при нормальной работе ГПС “кривые” ВМГ влиять не должны. Но когда переключал в АТТ с наклоненными ВМГ - то конечно он прет вперед и приходится держать стиком.