регуль MYSTERY 30A “M30”. При малом газе работает всего один мотор
Напрямую с приемником все моторы адекватно работают во всем диапазоне газа?
т.е. пары (регуль+мотор)
Нам не видно через форум. Рама в ваших руках. Вам виднее искривилась или нет. Центральную раму поменял на DJI F450 и все нормально стало:)
…Интересный момент. При малом газе работает всего один мотор, если газ постепенно прибавлять, то по мере увеличение подключаться еще три мотора. Два стоят. Моторы калиброваны.
Попробуйте зайти в меню Назы
Advanced/Motor Idle speed
поиграйтесь с настройками и все уйдет 😃
Напрямую с приемником все моторы адекватно работают во всем диапазоне газа?
т.е. пары (регуль+мотор)
Да, на прямую с приемником, проверял после калибровки, все моторы работают как близнецы. Плавно увеличивая скорость по мере увеличения газа стиком. Я и нарадоваться не мог… А тут…
Попробуйте зайти в меню Назы
Advanced/Motor Idle speed
поиграйтесь с настройками и все уйдет 😃
Да, обязательно попробую… отпишусь потом…
Все нормально, MYSTERY 30A “M30” великолепно дружат с NAZA. Включил Assistant и увидел, что калибровка хода стиков не работает. Хотя приемник реагировал на включения пульта, включением светодиода. Перебендил и… Все заработало, да так мягко, от самых маленьких оборотов до максимальных.
Вопрос.
У меня такой конфиг : Naza V2 + F450 + e300 . Батарейка 3S 2200.
Очень вяло летает. Как на резинке . Вяло вперед , вяло назад , вяло по вертикальной оси . и.т.д.
Можно ли назу расшевелить что-бы как CC3D зажигал или нет в принципе ?
Вопрос.
У меня такой конфиг : Naza V2 + F450 + e300 . Батарейка 3S 2200.
Очень вяло летает. Как на резинке . Вяло вперед , вяло назад , вяло по вертикальной оси . и.т.д.
Можно ли назу расшевелить что-бы как CC3D зажигал или нет в принципе ?
прибавте гейнов ,а так наза заточена под видео
Кто то использует режимы КурсЛок и ХоумЛок или это баловство для новичков как я ?
хоуилок полезная функция для подтягивания коптера если дезориентировался в его управлении или какие другие проблемы есть в его управлении
ИМХО, очень полезная фича. ФПВ откажет при большом удалении, спокойно вернете “из точки” к себе.
Кто то использует режимы КурсЛок
Да, использую при съемках. Удобно при пролетах мимо объекта с сопровождением в кадре -
Попробуй сделать калибровку TOOLS (-advanced) установив коптер с небольшим наклоном назад ( носом вверх) около 1-3 градуса. Это чтобы понять в чём тут дело. Если после этого будет висеть нормально или его попрёт уже не вперёд, а назад, то дело в неправильной ( не ровной) калибровке или моторы стоят с наклоном вперед.
А КурсЛок и ХоумЛок работают в режиме Atti?
А КурсЛок и ХоумЛок работают в режиме Atti?
Наколько я понял КурсЛок да, а вот ХоумЛок только в GPS.
подскажите,
никак не могу войти в режим калибровки компаса… тумблер дёргаю с gpsi в atti, наза наотрез отказывается в калибровку входить. в чём причина всех бед?
Вроде между GPS и manual надо щелкать?
Вроде между GPS и manual надо щелкать?
Точно! Сейчас тумблер переделаю) а то у меня при перещёлкивании с гпс в мануал зацепляет атти
при перещёлкивании с гпс в мануал зацепляет атти
Это не должно быть проблемой. У меня очередность Gps-Atti-Manual на тумблере и входит в калибровку нормально.
Но заметил у себя особенность - входит в калибровку только если при последнем перещелкивании остановить тумблер именно в manual, если оставить в любом другом положении, то не войдет.
Хотя больше вроде никто на этом внимание не акцентировал, может это только у меня так 😕
Это не должно быть проблемой. У меня очередность Gps-Atti-Manual на тумблере и входит в калибровку нормально.
У меня совсем не хочет входить…
Не знаю что и делать
У меня совсем не хочет входить… Не знаю что и делать
У меня мануала нет вообще, щелкаю GPS-Atti , останавливаюсь на Atti когда загорится желтый. Тут уже много раз писали что мануал в новых прошивках не обязателен.