Попробуй сделать калибровку TOOLS (-advanced) установив коптер с небольшим наклоном назад ( носом вверх) около 1-3 градуса. Это чтобы понять в чём тут дело. Если после этого будет висеть нормально или его попрёт уже не вперёд, а назад, то дело в неправильной ( не ровной) калибровке или моторы стоят с наклоном вперед.
А КурсЛок и ХоумЛок работают в режиме Atti?
А КурсЛок и ХоумЛок работают в режиме Atti?
Наколько я понял КурсЛок да, а вот ХоумЛок только в GPS.
подскажите,
никак не могу войти в режим калибровки компаса… тумблер дёргаю с gpsi в atti, наза наотрез отказывается в калибровку входить. в чём причина всех бед?
Вроде между GPS и manual надо щелкать?
Вроде между GPS и manual надо щелкать?
Точно! Сейчас тумблер переделаю) а то у меня при перещёлкивании с гпс в мануал зацепляет атти
при перещёлкивании с гпс в мануал зацепляет атти
Это не должно быть проблемой. У меня очередность Gps-Atti-Manual на тумблере и входит в калибровку нормально.
Но заметил у себя особенность - входит в калибровку только если при последнем перещелкивании остановить тумблер именно в manual, если оставить в любом другом положении, то не войдет.
Хотя больше вроде никто на этом внимание не акцентировал, может это только у меня так 😕
Это не должно быть проблемой. У меня очередность Gps-Atti-Manual на тумблере и входит в калибровку нормально.
У меня совсем не хочет входить…
Не знаю что и делать
У меня совсем не хочет входить… Не знаю что и делать
У меня мануала нет вообще, щелкаю GPS-Atti , останавливаюсь на Atti когда загорится желтый. Тут уже много раз писали что мануал в новых прошивках не обязателен.
У меня мануала нет вообще, щелкаю GPS-Atti
так же
так же
У меня мануала нет вообще, щелкаю GPS-Atti
имеет значение как подключен приёмник? ppm или s.bus?
Тут завалялась какая-то инструкция, не знаю, насколько она сейчас актуальна 😃
У меня совсем не хочет входить…
Я тоже долго не мог приноровиться. Попробуйте сделать точно как напишу: 8 переключений GPS - Manual с частотой 1 переключение в секунду (1 переключение это туда и обратно) Потом остановка. После остановки НАЗА немного подумает и загорится жёлтым. Если не остановитесь и будите щёлкать дальше - жёлтого не будет. Можно сделать 10 переключений, но потом обязательно пауза.
На ранних прошивках надо было переключаться между ГПС-МАНУАЛ для калибровки компаса, на 4,02 можно ГПС-АТТ.
Какие настройки контроллера NAZA больше подходят для съемки видео? Мне нравятся все PITCH, ROLL, YAW, по 90%, а Vertical 160%! Attitude Gain 100% по PITCH и по ROLL.
Задача! Получить как можно более вальяжный полет для видеосъемки. Исключить резкие повороты по направлению. Ну и чтоб летала уверенно. Вот такие компромиссы ! 😃 …У кого какие мнения?
Я понимаю, вес коптера у всех разный, пишите свой. Вес моей гексы 2600гр. Моторы DT-750/винты APC 11"Х4.5.
Отстроить до стабильностии зажать расходы на аппе, будет плавно и хорошо.
Насчет падений - не забывайте прт 2.4 с которым не дружит наза. Включеный вайфай на гоупро сносит ей голову начисто. И именно непонятным завалом в сторону.