Полетный контроллер DJI Naza M v1

Covax

То что спать лег это правильно 😃,
а то что скрупулезно не проанализировал все что показывает в ассистанте, не сделал заново все настройки и калибровки это незачет!

Covax

Женщины, разве их поймешь! Все бывает, все заново перекалибруй, все полетит.

Конструктор
Сергей_Вертолетов:

Подправил до зеленого оси триммерами.

У меня была похожая ситуация
Как-то сбилась настройка каналов (почему не дознался) Аппаратура FUTABA приемник родной.
Триммерами нельзя ничего донастраивать.
Надо провести настройку полностьи запомнить (нажать запись).
До повторения калибровки аппарат вел себя как-то странно, но это было на улице.

shura2000
merab2020:

вот здесь посмотрите

не проще ли за таки бабки тут попросить кого то нарезать пачку таких пластин из стеклотекстолита? А лучи на гудлаке купить.

Alex-13

Они с такими ценами доиграются что никто ничего брать не будет Руки то у нас не из Ж… растут…

Сергей_Вертолетов

По совету Druksel перепрошить Назу и взять другой приемник, я сделал сразу и то и другое. Как вы думаете? Все ползунки (кроме газа) стоят в середине, зеленые. Что помогло - новый приемыш (старый на Кролике теперь) или перепрошивка контроллера - уже, наверное, не скажешь. Завтра подлетну. Берегитесь, люстры и прочие бра!

modsley

Уважаемые, а как вообще рекомендуется подвес к 550 раме прикручивать? Дырки в плате сверлить?

GT_80

Что за странное поведение у назы ?
Ощущение что поплавки привязали на концы лучей и пустили на волны поплавать…
Это что стиль стабилизации такой ? Или проблемы сборки / настройки ?
Чутье разное пробовал.
Все равно впечатление поплавков на волнах…

И баро датчик кстати мешает летать. Чуть ветерок и квадрик “вспухает” сразу.

pnm
GT_80:

И баро датчик кстати мешает летать. Чуть ветерок и квадрик “вспухает” сразу.

Изолируйте назу с помощью банки

yakav

Я не понял про “вспухает”. У меня летает отлично, никакого расколбаса даже в сильный ветер, висит и дрейфует по ветру. Рама и все остальное родное DJI.

piligrim-andy

Реакция на ветер закономерная - об этом уже писали тут, порыв - локальное повышение давления. наза думает что она “провалилась” и поднимается. Попробуйте уменьшить стабилизацию по вертикали если не требуется точное удержание.

GT_80

А что насчет стабилизации , почему раскачивается как на волнах ?
И это не осцилляции вроде.
Чувствительность разную пробовал.
Как-то не внятно она рулится если честно…

Хаир пока больше нравится , на удивление.

Конструктор
GT_80:

Хаир пока больше нравится , на удивление.

У меня сначала было аналогичное мнение, но повозившись с NAZA совсем не долго изменил свое мнение.
Особенно она хорошо летает на более тяжелой раме (ХА650).
Мне не нравился полет в нормальном режиме, теперь летает
может быть привык…
И еще подбирал чувствительность vertical для удержания высоты.
Вывел Basic Gain и Attitude Gain на разные “крутилки” и быстро подобрал необходимые чувствительности.
В отношении “задувания” баро датчика
На 450 раме летал с контроллером в герм. миске - датчик работал нормально
А сейчас летаю на 650 раме ХА с относительно открытым контроллером - на ветер не реагирует, летает нормально.
У меня сложилось впечатление, что при полетах “по вертолетному” - ХА чувствует себя более уверенно.
Но м.б. пока в чем-то не разобрался.

AGSDima
Конструктор:

В отношении “задувания” баро датчика

Чет я никак не вкурю о каком задувании идет речь? корпус назы вроде без щелей…
а атмосферное давление локально над бародатчиком от порывов ветра не изменяется, как раз наоборот разница давлений в двух точках - причина появления ветра, но это в глобальных масштабах и вообще атмосферное давление не может измениться скачкообразно и разнонаправлено в короткую единицу времени, это плавный процесс

Конструктор

Я тоже не понимаю этого явления.
Это может быть только при открытом датчике, на который дует порывистый ветер.
В реальных полетах на ХА с GPS ( в модуле есть датчик ) и на NAZA, такого явления не видел.

Bluebird
piligrim-andy:

порыв - локальное повышение давления. наза думает что она “провалилась” и поднимается. Попробуйте уменьшить стабилизацию по вертикали если не требуется точное удержани

+1.
Наблюдал “вспухания” коптера при порыве ветра. Гейн Вертикал стоял 160%. При уменьшении до 130%, примерно, “вспухания” сглаживаются и становятся не такими резкими как при повышенном гейне. Рама 450, СУ от гайки.