Полетный контроллер DJI Naza M v1

ctakah

Брал родную гопрошную пластинку и по углам крепил отрезки силиконовой трубки(трубка от жигулей первых моделей для омывателя).саму пластинку крепил резинкой крест накрест .В случае краша камера благополучно отваливается,а так как она в боксе-остается целая)).Даже без рези нок дрожания не замечено.гопро первая ,режим съемки 960.

modsley
Gurdzhy:

Разговор был про отсутствующую лопасть, а не винт целиком.

гм. Так это ещё хуже, нежели винт целиком отвалится.

Gurdzhy

Ну хуже или лучше - квад сажали. И у меня есть все основания этим ребятам верить.

Taiga
ctakah:

Брал родную гопрошную пластинку и по углам крепил отрезки силиконовой трубки(трубка от жигулей первых моделей для омывателя).саму пластинку крепил резинкой крест накрест .В случае краша камера благополучно отваливается,а так как она в боксе-остается целая)).Даже без рези нок дрожания не замечено.гопро первая ,режим съемки 960.

У меня для гопрошки алюминиевая коробочка, которая крепится сверху и вращается в двух плоскостях. Но внутри этой коробочки паралон. Хотел как лучше, ну а получилось … 😃

Covax

Сама коробка и тресется наверняка, снимайте на R3, а коробку жестко закрепите на коптере.

SPer2010

Сергей, ты мой пост #3075, видел -по твоей просьбе сделал видео. Был практически полный штиль. Сегодня попробую создать ветровую зону до пяти метров в секунду и заснять.

smotors

…я как то эксперементировал с вариантом крепления видеостаффа на предмет дрожания картинки. Камера не гоупро,но вес и габариты соизмеримы. Так вот, пробовал и резинки всякие и амортизаторы,и жестко крепить. …все так или иначе плохо. Но нашелся один выриант,с точки зрения компоновки и удобства плохой,но дрожания пратически нет( глазом не видно). Вообщем исполнение такое. Камера через поролон уложена в боксе.Бокс через слой неопрена пристегнут ленточной тканевой стяжкой с липучкой к подвесу. Подвес такими же стяжками тоже через неопрен пристегнут к силовому аккуму,который в свою очередь через неопрен стяжками к раме.
Самое неудобство,это замена батареи. Но ради картинки приходится мириться. Сейчас делаю новую раму,но идея связывать каким- то образом крепление подвеса с тяжелой батареей будет иметь место. Большой вес хорошо все гасит,особенно если камера легкая .Главное ,удачно подобрать все звенья системы.

Covax
SPer2010:

Сергей, ты мой пост #3075, видел -по твоей просьбе сделал видео. Был практически полный штиль. Сегодня попробую создать ветровую зону до пяти метров в секунду и заснять.

Обязательно посмотрю как доберусь до нормального интернета, у меня гипоскоростный криз сетевого подключения, я не то что видео, форум через раз загружаю)

V8Max

Балансируйте винты и моторы, у меня на 330 джи все в стоке, прилепил гопро 2 на мягкий двухсторонний скотч, вибраций не видно на картинке, хоть видно что кончики моторов дрожат чуть чуть

ctakah

Когда акк через демпферы крепиться на раму а камера в свою очередь через демпфер к акку-все получается как бы хорошо.Но есть одно но как всегда-коптер (мозг наза)начинает подрагивать.По видимому акк побалтывается немного на демферах плюс камера и все это создает колебательную систему -короче пришлось уменьшить гейны малость.Наверно надо пожестче выбрать демферы,пока не пробовал.

Covax

посмотрел видео,

SPer2010:

ыл практически полный штиль.

ну это не честно, он и с 16ми лопатами летать будет

Сегодня попробую создать ветровую зону до пяти метров в секунду и заснять.

на поле ближайщее выйдите, там ветер покажет как летает коптер

Andrey_Lopatko
smotors:

Камера через поролон уложена в боксе.Бокс через слой неопрена пристегнут ленточной тканевой стяжкой с липучкой к подвесу. Подвес такими же стяжками тоже через неопрен пристегнут к силовому аккуму,который в свою очередь через неопрен стяжками к раме

Имхо много лишних прослоек. Я летаю: подвес жестко к аккуму, аккум через виброразвязку к раме. Картинку трясет только в сильный ветер(турбулентность) ну и при резких эволюциях, собственно когда весь коптер трясет

SPer2010:

Был практически полный штиль

Мне не понравилось, как его мелко потряхивает. возможно большой недогруз для таких винтов

SPer2010
Covax:

ну это не честно, он и с 16ми лопатами летать будет

Ну а теперь абсолютно честно. Есть не только скоростная зона, но и резкие границы изменения скорости. И всё это на трёх метрах длины. Скорость потока от ветродуя 5 метров в секунду точно в середине кадра. Скорость выставлялась по турниговскому анемометру, это гораздо худшие условия, чем в поле, здесь на протяжении метра скорость меняется от нулевой до установленной. Первый фрагмент показывает достаточно адекватное поведение в скоростном потоке, но в конце при попытке поднырнуть снизу - просто прижало к земле.
Второй фрагмент - вход в поток под большим углом и на пятачке не хватило места среагировать.
Кстати из безвозвратных потерь при краше только одна нейлоновая гайка крепления двигателя.

www.youtube.com/watch?v=JCZ9kA6Mnco

Последствия краша:

и моя ветродуйная установка.
И ещё, если не трудно рассказать, как вставляется видео экраном, а не ссылкой?

Добавлю, и это не реклама - такой тупой удар об плитки выдерживает только APC.

x-tazz
SPer2010:

если не трудно рассказать, как вставляется видео экраном, а не ссылкой

для добавления и редактирования нового сообщения вверху поля ввода текста есть специальные ВВ-коды (пиктограммки), дак вот чтобы добавить видео, необходимо нажать на картинку с изображением кинопленки (глобус с цепочкой, чтобы вставить ссылку; картина в рамке-вставить картинку с сервера, куда вы например заливаете свои изображения или просто ссылку на любую другую картинку, а кинопленка как раз для видео), открывается небольшое окно, в него и вставляете свою ссылку на видео.

Taiga
Covax:

Сама коробка и тресется наверняка, снимайте на R3, а коробку жестко закрепите на коптере.

Да я уже понял свою ошибку. Укорачиваю и укрепляю…

Bllizard

Подскажите кто знает наза начинает моргать красным, приземляю ак 2200 начинаю заряжать влазит 1500 сколько можно летать при красном моргании и как опредилить когда включится второй режим? Когда моргнет первый раз красным это что значит?

Сергей_Вертолетов

Уже обсуждали, отключите всё это нафиг, контролируйте заряд сами. По таймеру, пищалку, телеметрия, если вы ФПВшник

великолепный_макс
Сергей_Вертолетов:

Уже обсуждали, отключите всё это нафиг, контролируйте заряд сами. По таймеру, пищалку, телеметрия, если вы ФПВшник

+1

Стоит простая “пищалка”, доверяю только ей…нафиг эту назовскую индикацию с этими автопосадками!

А вообще уже и “пищалка” не нужна, и так понимаю, что акк. разяржен, по поведению коптера (силенок не хватает когда)

Taiga

Есть большая беда у NAZA. Она не охотно снижается с высоты. На квадрике с контроллером X-AVR я свободно летал на высотах выше 100 метров, а тут при снижении за стикер газа переживаю! Как бы в нижнем положении не задержаться что бы движки не вырубить. В полете приходится косится на положение стика. Это какой же дибилоид до этого додумался?! Не ужели нельзя выключать двигатели какой-нибудь комбинацией крайних положений стиков?

PoroHard

Можно в передатчике уровень газа выставить на 10-15%, а для запуска и остановки двигателей использовать холд.

vadson
Taiga:

Это какой же дибилоид до этого додумался?! Не ужели нельзя выключать двигатели какой-нибудь комбинацией крайних положений стиков?

Все они удобно придумали! Научитесь пользоваться аппой! Можно создать несколько полетных режимов, с кривыми газа, где как Вам сказали можно ограничить минимум в 10проц и без боязни летать., а так же дополнительно нужно настроить холд. Это самые простые функции, есть даже в 20 баксовой аппе. Дерзайте!