Полетный контроллер DJI Naza M v1
Убедили. Может мне сложнее было, т.к. учился не в чистом поле а на пересеченке. И маневров приходилось выполнять достаточно… В чистом поле начинать это реально. Нам же было лень в поле ехать.
Если Вы хотите запитать родной бек от ЛиФе могут возникнуть сбои после разряда батареи до 70-75% ёмкости. 6.6 вольта уже впритык для выходного напряжения 5вольт, упадёт до 6 вольт начнёт сбоить.
У Вас это не первый умерший бек?
После опыта с радио вертолетами, как двс так и электро, все что между батареей и приемником, это зло!!!
Были проблемы с беками и их отказом!
Я хочу без бека запитать Назу, то есть, напрямую!
Но вопрос в потреблении Назы и как себя будет чувствовать если подать напрямую 6.6.вольт?
Кто скажет какое вообще минимальное, рабочее напряжение?
Вот ссылка на батарею:
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3155
Любое устройство,это вес.Вы сначала поймите какой ток вам необходим,потом решение.Пользую много мулльтироторов,все по разному-на грузовике с подвесом поставил импульсный бек,на двух фав аппаратиках стоят самодельные на кренках беки(для камеры и передатчика,на остальных снимаю с одного регуля(для приемника и одной сервы за глаза.На назе вообще свой бек идет в комплекте.Считаю назу лучшим продуктом на сег день для фпв и соотношению купил собрал настроил полетел.По фпв иногда приходиться бороться с пропадающим видеолинком и соответственно потом ориентацией,наверно возврат по джипиэс самый лучший вариант,но имея мозг с такой функцией(фишка91)не летаю на ней-устраивает кнопка автопосадки на назе в случае заруливания и пищалка для поиска.Все равно как ни крути улететь дальше 2км,это уже спецкоптерпрдукт:-),надо все выстраивать качественно и сразу вырастает цена комплектующих.извиняйте за длиное письмо:-)
Были проблемы с беками и их отказом!
А у кого то погорел бек Назы? Чем родной не устраивает? и как же настраивать то без него? 😦
С регуля подать напряжение на назу и настраиваете…Светодтод можно и не ставить.
Ну это не дело! Интересна статистика. А можно, в случае выхода из строя BECа, его заказать отдельно? Может его не перегружать сервами подвеса, на которые он таки расчитан?
С регуля подать напряжение на назу и настраиваете…Светодтод можно и не ставить.
А как же сигнализация четыре зеленых перед запуском моторов? Сигнализация каких-то ошибок? Это же все в ВЕСе Назы. Так взлетел и… дрова. 😦
После опыта с радио вертолетами, как двс так и электро, все что между батареей и приемником, это зло!!!
Были проблемы с беками и их отказом!
Я хочу без бека запитать Назу, то есть, напрямую!
Но вопрос в потреблении Назы и как себя будет чувствовать если подать напрямую 6.6.вольт?
Кто скажет какое вообще минимальное, рабочее напряжение?Вот ссылка на батарею:
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3155
Working Voltage RangeMC:4.8V~5.5VVU: 7.2V ~ 26.0 V (recommend 2S ~ 6S LiPo)Power Consumption MAX1. 5W (0.3A@5V)Normal:0.6W (0.12A@5V)Operating Temperature -10°C ~ 50°C
Если включать напрямую, то надо раскрутить и посмотреть как реализован входной регулятор напряжения в назе и
откуда идёт подтяжка(резисторы на + питания) сигналов иправления. В принципе проблемы возникнуть не должно,
только LED индикация и контроль батареи работать не будут. С коннектором LED всё не так просто. На него выведен
только зелёный светодиод, управление красным внутри бека и без бека внешний зелёный светодиод гореть тоже не хочет.
Но кабелек то USB мы БЕК втыкаем.
После настройки(для полётов) USB кабель не нужен.
У меня наза установлена на коптере с 250-й рамой и убрать 20-25 гр. было бы не плохо.
Но остатса без индикации не хочю.
Почему Наза стоит 230, а кролик 90, не сочтите за провокацию
Дополню с позволения бомонда 😉 У каждого продукта свои плюсы и минусы, выбирать вам. Кролик напичкан датчиками, в целом - перспективнее.
DJI вот вот вернется с выставок - появятся новые продукты и прошивки 😉
Наза - вы получаете готовый продукт, работающий и летающий. Кролик - вы становитесь бетатестером, настраиваете, ждете новых прошивок и снова настраиваете. Мне позволяет так говорить опыт возни с ОР СС в течении полугода. ИМХО = если нравится настраивать и возиться (Кролик) если нравится летать (Наза).
если нравится настраивать и возиться (Кролик)
Есть маленькое замечание ,кроль настраивается нажатием одной кнопки указывающей размер вашей рамы.И все летает без проблем.
Основным моим (фпв) квадом стала, всё же Наза! Апплодисменты 😃 Второй после Назы по качеству полёта, простоте настроек - Кролик! На нём настраивать надо не чаще и не больше Назы! А вот действительно поковыряться, помучаться и повозиться - это у меня Криус Мультивий. Так что Наза и Кролик отлично соседствуют друг с другом! Я тащусь от удержания высоты Назой. После неё трудно летать на чём-то другом 😃 Вчера развлекался вечером - поднял Назу на 1,5 метра и гонял по пустой автостоянке торгового центра. Видео позже. Так только на Кролике ещё может получиться, и то сонар нужен… Выявил некоторые новые для меня особенности Назы, о них вместе с видео, вечерком.
и то сонар нужен.
Так сонар там копейки стоит а работает как на крылатой ракете гад ведеш аппарат а он огибает все препятствия гад.
Ничего не имею против назы но по соотношению цена качество кроль просто убил наповал.
Интересный у вас спор получается. Вот бы проголосовать! NAZA или Кролик? …а что за кролик? Как он правильно обзывается? 😃
rcopen.com/forum/f123/topic260089
Наза - это стабильность.
Кролик - это функционал.
Сравнение контроллеров проводится в соответсвующих ветках, давайте прекратим балаган, пожалуйста.
video.mail.ru/mail/taiga_retro/_myvideo/65.html
Вчера на NAZA спокойно отлетал весь день. Понял главное. Лучше лишний раз переткнуть питание, чем улететь куда-нибуть в кусты. Короче если читать инструкцию, то все будет Ок!
Весь день мучаюсь с подключением Назы. В программе не определяется аппа., внизу красным мигает кнопка “MC output ON” . Кнопки: инструменты, импорт, экспорт, запись - не доступны. Светодиод горит зеленым. Раньше на квадрике смог подключить, откалибровать и т д. , но регули плюши не работали. Программу и драйвера переустанавливал, винда ХР.
Наза - это стабильность.
Вполне нормально рулит.Вот только ,как избавится от качения при спуске ?
!
проблему решил удалением в списке оборудования и переустановкой драйвера.
Вопрос наза будет работать с 30 амперными регулями идущими в комплекте с рамой 2 версии 450 размера с сайта rctimer.com ?