Полетный контроллер DJI Naza M v1
Ну это не дело! Интересна статистика. А можно, в случае выхода из строя BECа, его заказать отдельно? Может его не перегружать сервами подвеса, на которые он таки расчитан?
С регуля подать напряжение на назу и настраиваете…Светодтод можно и не ставить.
А как же сигнализация четыре зеленых перед запуском моторов? Сигнализация каких-то ошибок? Это же все в ВЕСе Назы. Так взлетел и… дрова. 😦
После опыта с радио вертолетами, как двс так и электро, все что между батареей и приемником, это зло!!!
Были проблемы с беками и их отказом!
Я хочу без бека запитать Назу, то есть, напрямую!
Но вопрос в потреблении Назы и как себя будет чувствовать если подать напрямую 6.6.вольт?
Кто скажет какое вообще минимальное, рабочее напряжение?Вот ссылка на батарею:
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3155
Working Voltage RangeMC:4.8V~5.5VVU: 7.2V ~ 26.0 V (recommend 2S ~ 6S LiPo)Power Consumption MAX1. 5W (0.3A@5V)Normal:0.6W (0.12A@5V)Operating Temperature -10°C ~ 50°C
Если включать напрямую, то надо раскрутить и посмотреть как реализован входной регулятор напряжения в назе и
откуда идёт подтяжка(резисторы на + питания) сигналов иправления. В принципе проблемы возникнуть не должно,
только LED индикация и контроль батареи работать не будут. С коннектором LED всё не так просто. На него выведен
только зелёный светодиод, управление красным внутри бека и без бека внешний зелёный светодиод гореть тоже не хочет.
Но кабелек то USB мы БЕК втыкаем.
После настройки(для полётов) USB кабель не нужен.
У меня наза установлена на коптере с 250-й рамой и убрать 20-25 гр. было бы не плохо.
Но остатса без индикации не хочю.
Почему Наза стоит 230, а кролик 90, не сочтите за провокацию
Дополню с позволения бомонда 😉 У каждого продукта свои плюсы и минусы, выбирать вам. Кролик напичкан датчиками, в целом - перспективнее.
DJI вот вот вернется с выставок - появятся новые продукты и прошивки 😉
Наза - вы получаете готовый продукт, работающий и летающий. Кролик - вы становитесь бетатестером, настраиваете, ждете новых прошивок и снова настраиваете. Мне позволяет так говорить опыт возни с ОР СС в течении полугода. ИМХО = если нравится настраивать и возиться (Кролик) если нравится летать (Наза).
если нравится настраивать и возиться (Кролик)
Есть маленькое замечание ,кроль настраивается нажатием одной кнопки указывающей размер вашей рамы.И все летает без проблем.
Основным моим (фпв) квадом стала, всё же Наза! Апплодисменты 😃 Второй после Назы по качеству полёта, простоте настроек - Кролик! На нём настраивать надо не чаще и не больше Назы! А вот действительно поковыряться, помучаться и повозиться - это у меня Криус Мультивий. Так что Наза и Кролик отлично соседствуют друг с другом! Я тащусь от удержания высоты Назой. После неё трудно летать на чём-то другом 😃 Вчера развлекался вечером - поднял Назу на 1,5 метра и гонял по пустой автостоянке торгового центра. Видео позже. Так только на Кролике ещё может получиться, и то сонар нужен… Выявил некоторые новые для меня особенности Назы, о них вместе с видео, вечерком.
и то сонар нужен.
Так сонар там копейки стоит а работает как на крылатой ракете гад ведеш аппарат а он огибает все препятствия гад.
Ничего не имею против назы но по соотношению цена качество кроль просто убил наповал.
Интересный у вас спор получается. Вот бы проголосовать! NAZA или Кролик? …а что за кролик? Как он правильно обзывается? 😃
rcopen.com/forum/f123/topic260089
Наза - это стабильность.
Кролик - это функционал.
Сравнение контроллеров проводится в соответсвующих ветках, давайте прекратим балаган, пожалуйста.
video.mail.ru/mail/taiga_retro/_myvideo/65.html
Вчера на NAZA спокойно отлетал весь день. Понял главное. Лучше лишний раз переткнуть питание, чем улететь куда-нибуть в кусты. Короче если читать инструкцию, то все будет Ок!
Весь день мучаюсь с подключением Назы. В программе не определяется аппа., внизу красным мигает кнопка “MC output ON” . Кнопки: инструменты, импорт, экспорт, запись - не доступны. Светодиод горит зеленым. Раньше на квадрике смог подключить, откалибровать и т д. , но регули плюши не работали. Программу и драйвера переустанавливал, винда ХР.
Наза - это стабильность.
Вполне нормально рулит.Вот только ,как избавится от качения при спуске ?
!
проблему решил удалением в списке оборудования и переустановкой драйвера.
Вопрос наза будет работать с 30 амперными регулями идущими в комплекте с рамой 2 версии 450 размера с сайта rctimer.com ?
Будет. У меня работает.
Короче если читать инструкцию, то все будет Ок!
КонГениально!!! 😉 А главное не надо сидеть и ждать в Теме ответ, все получается, разбираешься быстрее и в итоге летаешь а не сидишь 😉
Вот только ,как избавится от качения при спуске ?
Виктор, пока не появятся специализированые регуляторы под коптеры - никак… Даже немец и тот покачивается…
Чур, моя очередь задать вопросы 😊
- Потихоньку щупаю Назу в воздухе. Высоту держит прекрасно, но в затяжных пролетах постепенно теряет высоту. В X-AVR это лечилось подбором соответствующего параметра. Здесь это лечится или не требовать от нее не предусмотренного и добавлять газу вручную?
- Кто нить пробовал вывести дублера светодиода БЕКа на дополнительные светодиоды? Атопосадка и таймеры в пульте - это хорошо, но хотелось бы и на больших дистанциях пользоваться встроенным вольтметром.
На счет автопосадки… Когда родной БЕК мигает красным, обнаружил, что автопосадка достаточно жёсткая! При этом Наза держит высоту уже не на половине газа, а на 75% или даже выше. В таком случае, включение автопосадки даёт ощутимый жёсткий плюх!
Игрался тут с параметрами в ГУИ, ибо за 8 минут полета было съедено всего 1ач, и Наза сказала, хочу садиться. Мне показалось этого мало, я сильно занизил в ГУИ параметры слежки за напряжением. Получилось еще хуже 😃 Регули внезапно дали отсчечку, и опять ощутимый плюх! Я специально летаю высоко сначала, пока аккум заведомо полный. Потом, на метр - два, не больше, и так гоняю Назу туда-сюда, не трогая газ. Вообщем, контроль напруги Назой - вещь неплохая, но нужно подбирать параметры, а не всем это муторное занятие по дуще 😃))
При этом Наза держит высоту уже не на половине газа, а на 75% или даже выше. В таком случае, включение автопосадки даёт ощутимый жёсткий плюх
Автопосадка и позиционируется как аварийный режим, а вот мигающая индикация докритического разряда вещь штатная, но малозаметная в виде одиночного светодиода. Полоса из “сверхярких” светодиодов различается значительно на большем расстоянии, что и хочется реализовать. Но вскрывать БЕК пока стремновато.
С регулями я тоже пару раз уже накололся, подбирая напругу отсечки. В моем случае это были резкое взвывание движков и перевертыши через правое плечо…