Полетный контроллер DJI Naza M v1
А что если приемник “потеряется” в монент полета?
Лучше поменять приемник сразу, чем потом менять весь коптер
Всем добрый вечер!
NAZA c GPS на раме ХА 650
Вес с батареями 1615 г.
Регуляторы MAYTECH 25A
батареи 3S ( 2x 2200-2600)
Винты АРС 10х4,7
Моторы Avionix 2830 (KV-1050), вес 61 г., Р-190 вт, ток-18,7 А макс, макс обороты 7448 об\мин.
Ставил моторы чуть чуть послабее Avionix 2830 (KV-950), ток -17А, Р - 180 вт - летает почти так-же , но по ощущению чуть медленнее набирает высоту.
Нужен совет какие двигатели ( с какими параметрами) поставить в такую конструкцию?
Винты желатетьно оставить АРС 10х4,7 ( унифицированы под несколько коптеров для удобства)
Просто хочу купить качественные моторы, т.к. они стоят дорого задумался какие покупать?
На других аппаратах использую PULSO 920 - очень хорошие моторы, но в данном случае они слабоваты.
Заранее блаодарен за любую информацию
так может Кобру (пульсо) но не 2212 а 2217 !? как раз они под 10х4.7 - www.rcteam.ru/cobra/c2217/20.html
другого не подобрать походу под данный винт и чтоб мощнее
приемник случайно не ОРАНЖ?
Он самый. Не ужели он настолько плох? На двух коптерах я отлетал на оранже около 30 часов. В полете нареканий не было. Только два раза “забывался”, моторы естественно не запускались. Есть и родной приемник, правда без сателлита.
Лучше поменять приемник сразу, чем потом менять весь коптер
…Да жалко, я их пару купил. В очках не летаю…
Не ужели он настолько плох?
есть у меня пара таких, один биндится только без сателлита, второй выдает (судя по монитору назы) такой шум, что мама-не-горюй.
у товарища из-за оранжа квадр с назой упал (рама под списание), а вот сателлиты оранжевые весьма достойно работают. наверное не зря приемник на ХК hobbyking.com/…/__11965__OrangeRx_R610_Spektrum_DS… стоит в два раза дешевле сателлита к нему hobbyking.com/…/__13418__OrangeRx_R100_Satellite_R….
да и забиндить приемыш с файлсейвом у меня не получилось.
так что ИМХО: не стоит оно даже тех денег которые наши восточные друзья за него хотят.
А у меня вот такой ОРАНЖ , с длинной антенной. Может он получше? Бендится нормально. Вот второй еще в упаковке, включать не пробовал.
Я их сравнил визуально, мой семиканальный видно сразу лучшего качества. И провод длинной антенны очень гибок. Как не гни, а он все время востанавливает ровное состояние. Видно качественный. Да и корпуса разные. Мой ОРАНЖ явно качественней.
А у меня вот такой ОРАНЖ , с длинной антенной.
Нормальный приемник. Обратите внимание, что у него есть S-BUS. Также реально работающий и настраиваемый файлсэйв.
Ой, блин, а что бы не лазить по инструкциям. Что такое и для чего S-BUS?
Может он получше?
может и получше, но все равно не оригинал.
Для себя я решил, что рисковать носителем за 800$ с приемышем за 20$ я не буду, не стоит иметь головняк по крашу из-за сомнительной экономии, а пока снял AR7000 с верта,
у него есть S-BUS
который наза не понимает
который наза не понимает
Вы имели ввиду с этим приемышем я так понимаю ?
который наза не понимает
Вы лично проверяли? С этим приемником?
С Futaba GY-750 этот приемник работал.
Вы имели ввиду с этим приемышем я так понимаю ?
Имел в виду с этим hobbyking.com/…/__20684__OrangeRx_R710_Spektrum_DS…
тут в ветке было
rcopen.com/forum/f123/topic258633/4415, и тут
rcopen.com/forum/f123/topic258633/465 а также тут
rcopen.com/forum/f123/topic258633/1637
что наза С-Бас от него не понимает, все каналы через одно место в евоном басе…
Вы лично проверяли? С этим приемником?
написал-же, что пробовать не буду!!!
Я проверял оранж 9ч - SBus не работает. И даже причина не в том, что каналы от футабы отличаются (надеялся переназначить каналы на апе) - Наза вобще приемыша по SBus не видит
А кто подскажет, в чем прелесть S-Bas применительно к коптерам? Сэкономить 3 шнурка от приемыша, дабы уменьшить передачу вибраций по кабелю, или есть более потаенный смысл?
В копилку опыта. Уронив сегодня слегонца Назу, надломил крепление моторки. В итоге движок смотрел внутрь и в сторону под углов градусов 5-10 . При этом гекса вполне себе взлетела и управлялась…
Блин, народ - мозг уже сломал… Вчера вечером отлетал на 450-м пару батарей, все чудесно. Седня решил приклеить пару кусочков светодиодно ленты, приклеил, припаял к общей шине. Все, моторы не запускаются. Наза (без ЖПС) пиликает, БЕК перемигивается огонькаи, потом устаканивается на одинарных желтых вспышках, гимбал работает, управление камерой - работает, при смещении стиков - сдвоенные вспышки, тумблер на ФС - частый желтый, на МАН - не горит, все провода, разъемы - на месте, батарею менял - моторы не стартуют! Все CSC перепробовал.
Ткните мордой - что могло случиться?
В итоге движок смотрел внутрь и в сторону под углов градусов 5-10 . При этом гекса вполне себе взлетела и управлялась.
А почему бы и нет? Вспомним тригонометрию, отклонение от вертикали на 10 градусов - вертикальная составляющая вектора тяги (sin 80град=0,984) уменьшилась всего-то на полтора процента, что меньше естественного разброса тяги двигателей коптера. Появилась горизонтальная составляющая тяги 1,7 процента от вертикальной, что для контроллера сущие слёзы.
А если судить по фотографии угол отклонения внутрь и против часовой стрелки не более пяти градусов, так что вектор тяги практически не изменился. А лучик хайеровский, я вижу, не пострадал.
что могло случиться?
гляньте в проге стики имеют полный расход? не съехало ничего в настройках апы?
А лучик хайеровский, я вижу, не пострадал.
Да, рамка эта радует, особенно учитывая мою любовь к бесчеловечным опытам в области экспериментального раздолбайства…
А про “техногенный” выкос я упомянул в свете недавних баталий в параллельных ветках про непременную соосность и прямолинейность установки моторок, без которой некоторые мозги отказывались держать коптеры в воздухе.
PS Моторку я щелкнул с неверным ракурсом, не передающим степень отклонения.
А отклонение видно по тому, насколько поднялась треснувшая площадка, на толщину головки крепёжного винта.
А рассуждения о преднамеренных выкосах, об абсолютной ортогональности системы луч-двигатель,
в системе с атоматической стабилизацией ( для малых углов отклонения), по крайней мере, безпочвенны.
Блин, народ - мозг уже сломал…
Есть от чего регули отдельно проверить?
Блин, народ - мозг уже сломал…
Подключи к интерфейсу и проверь, стоит ли ползунок в режиме “Attitude”