Полетный контроллер DJI Naza M v1
Может он получше?
может и получше, но все равно не оригинал.
Для себя я решил, что рисковать носителем за 800$ с приемышем за 20$ я не буду, не стоит иметь головняк по крашу из-за сомнительной экономии, а пока снял AR7000 с верта,
у него есть S-BUS
который наза не понимает
который наза не понимает
Вы имели ввиду с этим приемышем я так понимаю ?
который наза не понимает
Вы лично проверяли? С этим приемником?
С Futaba GY-750 этот приемник работал.
Вы имели ввиду с этим приемышем я так понимаю ?
Имел в виду с этим hobbyking.com/…/__20684__OrangeRx_R710_Spektrum_DS…
тут в ветке было
rcopen.com/forum/f123/topic258633/4415, и тут
rcopen.com/forum/f123/topic258633/465 а также тут
rcopen.com/forum/f123/topic258633/1637
что наза С-Бас от него не понимает, все каналы через одно место в евоном басе…
Вы лично проверяли? С этим приемником?
написал-же, что пробовать не буду!!!
Я проверял оранж 9ч - SBus не работает. И даже причина не в том, что каналы от футабы отличаются (надеялся переназначить каналы на апе) - Наза вобще приемыша по SBus не видит
А кто подскажет, в чем прелесть S-Bas применительно к коптерам? Сэкономить 3 шнурка от приемыша, дабы уменьшить передачу вибраций по кабелю, или есть более потаенный смысл?
В копилку опыта. Уронив сегодня слегонца Назу, надломил крепление моторки. В итоге движок смотрел внутрь и в сторону под углов градусов 5-10 . При этом гекса вполне себе взлетела и управлялась…
Блин, народ - мозг уже сломал… Вчера вечером отлетал на 450-м пару батарей, все чудесно. Седня решил приклеить пару кусочков светодиодно ленты, приклеил, припаял к общей шине. Все, моторы не запускаются. Наза (без ЖПС) пиликает, БЕК перемигивается огонькаи, потом устаканивается на одинарных желтых вспышках, гимбал работает, управление камерой - работает, при смещении стиков - сдвоенные вспышки, тумблер на ФС - частый желтый, на МАН - не горит, все провода, разъемы - на месте, батарею менял - моторы не стартуют! Все CSC перепробовал.
Ткните мордой - что могло случиться?
В итоге движок смотрел внутрь и в сторону под углов градусов 5-10 . При этом гекса вполне себе взлетела и управлялась.
А почему бы и нет? Вспомним тригонометрию, отклонение от вертикали на 10 градусов - вертикальная составляющая вектора тяги (sin 80град=0,984) уменьшилась всего-то на полтора процента, что меньше естественного разброса тяги двигателей коптера. Появилась горизонтальная составляющая тяги 1,7 процента от вертикальной, что для контроллера сущие слёзы.
А если судить по фотографии угол отклонения внутрь и против часовой стрелки не более пяти градусов, так что вектор тяги практически не изменился. А лучик хайеровский, я вижу, не пострадал.
что могло случиться?
гляньте в проге стики имеют полный расход? не съехало ничего в настройках апы?
А лучик хайеровский, я вижу, не пострадал.
Да, рамка эта радует, особенно учитывая мою любовь к бесчеловечным опытам в области экспериментального раздолбайства…
А про “техногенный” выкос я упомянул в свете недавних баталий в параллельных ветках про непременную соосность и прямолинейность установки моторок, без которой некоторые мозги отказывались держать коптеры в воздухе.
PS Моторку я щелкнул с неверным ракурсом, не передающим степень отклонения.
А отклонение видно по тому, насколько поднялась треснувшая площадка, на толщину головки крепёжного винта.
А рассуждения о преднамеренных выкосах, об абсолютной ортогональности системы луч-двигатель,
в системе с атоматической стабилизацией ( для малых углов отклонения), по крайней мере, безпочвенны.
Блин, народ - мозг уже сломал…
Есть от чего регули отдельно проверить?
Блин, народ - мозг уже сломал…
Подключи к интерфейсу и проверь, стоит ли ползунок в режиме “Attitude”
Шнурка сейчас нет под рукой - но я повторюсь - бек моргает желтым, как положено.
Регули проверить есть от чего - только не понимаю - что могло с ними случиться в одночасье?
Расходы - если верить монитору Футабы - в порядке
Ок, Отключи 5 канал от Назы и посмотри, моторы запустятся?
ОК, только теперь уже только завтра попробую, ушел домой… Заодно и шнурок из дома заберу. Спасибо всем за помощь!
Если режимы отмигивает в норме, то асистант не поможет.
Из области шаманства, но если светодиоды отрубить?
😃 Ну, если только… С утра еще по колесам Крузака постучу - может, поможет?
Диоды через тумблер заведены -что с ними, что без них - без разницы.
А вообще - думаю, и U-канал не при чем.
Судя по световой индикации - режимы переключаются четко:
атти-фс-ман = одинарные вспышки - непрерывное мерцание - тишина.
А регули хоть пищат при включении?
Да, пиликают как положено, привычной музыкой, и бек перемигивается зелененьким, все как обычно - кроме запуска.
Предположу, что нужно повторить калибровку каналов через асистент, если триммера на пульте не загнаны в крайние положения…