Полетный контроллер DJI Naza M v1

k68nsk

Файлсейв лучше проверять в Ассистанте.
Я выставил газ где-то процентов 15 (Наза всё равно газом сама рулит сколько ей надо).
А канал U, который переключает GPS-Atti-Manual, на аппаратуре подогнал, что бы загорелся файлсейв,
активировал это положение на приёмнике, затем вернул обратно.

likht
k68nsk:

Файлсейв лучше проверять в Ассистанте

k68nsk:

GPS-Atti-Manual, на аппаратуре подогнал, что бы загорелся файлсейв,

Так все и делалось, но у приемника AR 6200 файл-сейф отрабатывается на втором канале, а управляющий канал (U)-5 положение которого приемник может запомнить при бинде, с запоминанием положения ручек и тумблеров. Но при последующей переадресации на GPS-Att-Man он теряет настройку файл-сейф и наза не входит в режим “спасения”, а остается в том режиме который был при потере сигнала, только тротл переходит к заранее установленному значению (при бинде). С AR9000-проблем нет, с 7000 не пробовал (у меня его нет).

ANTAL

Пробовал прошивать регули от rctimer 20A, замеры делал сервотестером(пределы 700-2300).
Непрошитый регуль запускается при 1140 и работает вплоть то 2300, прошитый запускается при 750 и работает до 2090 потом вырубается(это нормально?) . Посмотрел что выдает Наза на регули, со старой прошивкой старт при 1300 и мах газа 1950. Прошившись на последнюю версию, старт 1190 мах газа 1780. Конкретно эти регули работают с новой версией и не прошитые, прошить наверно стоит, только смущает, что новая версия мозгов выдает мах 1780, может быть недобор оборотов. Надобы ещё тахометр задействовать.

Echelon
Alex_Zharoff:

А у тебя как GPS в ассистанте прописан? расстояние высоты Z с плюсом или минусом?

С минусом. Датчик GPS/компаса расположен выше расчётного центра тяжести.
В остальном и всегда наза летает отлично и адекватно - держит высоту, горизонт, позицию (в гпс режиме), возвращается домой в фэйлсэйфе. Но может внезапно взбрыкнуть кувыркнуться 😃 Пока оба раза это произошло при среднем по скорости снижении после серии интенсивных кругалей. Буду наблюдать и набирать статистику.

Alex_Zharoff

Всё больше летаю по очкам и всё-таки для динамичного управления в режиме атт или гпс у назы проблемы с пикированием, по-самолётному вниз не спустишься. В горизонтальном полёте, когда сбрасываешь газ, наза выравнивается и теряет скорость, в то время когда правый стик уже в максимальном положении.

xalex1377

сегодня облетал кит наза с gps, но моторы стояли 2216 870 кv не родные, винты 10 дюймов не наза, и регули 10а турниджи плаш, батарея 6500 35с hyperion 3s, на борту стоял видеопередатчик на 5,8 200 милливат пока без камеры gopro2, общий вес 1380 грамм, время зависания на точке по gps составило ровно 25 минут, и первый режим контроля разряда на 10,4 вольт, второй 9,8. все супер ветер порывы до 6-7 метров все работало с поргешностью в 2-3 метра по горизонту…

Echelon
Alex_Zharoff:

Всё больше летаю по очкам и всё-таки для динамичного управления в режиме атт или гпс у назы проблемы с пикированием, по-самолётному вниз не спустишься.

Вот, и возможно кувырки у моей назы в снижении это крайняя точка ее нелюбви к пикированию… 😦

xalex1377:

сегодня облетал кит наза с gps, но моторы стояли 2216 870 кv не родные, винты 10 дюймов не наза, …

А шаг у винтов какой?

Covax

2216 800 это тайгеры которые?
20 минут верю, но не 25, на таких винтах это нереальный результат

ctakah

У мя 25 минут на 7400 акках и простых хакерах…Пропы 1045.ляляляля.😃 Тут дела еще и напряжения питания,а самое главное веса.Ножки из карбона при жестких посадках сломаются-эстетично,красиво,но устал их менять:).Лелаю обычные пластинки текстолита ,а снизу утеплитель от сантехтруб для смягчения.Теперь жесткие приземления не так страшны.

dmw71

…можно тупой вопрос…какой магазин “не жадный” в плане цены на назу? 😃

piligrim-andy

Сегодня опробывал в деле недавно пиленый двухосевой подвес на гексоназу.
Камера Sony CX160, с широкоугольником х0,6. Стабилизация на монтаже не применялась. Управление подвесом от AHRS и FC от X650C. Наза работала только на полет.

youtu.be/yJOsattvs6I

piligrim-andy

на этом снимке он не очень виден, попозже сделаю получше

tuna

Я уже откалибровал компас и летать в помещении не собираюсь, так как насчет только 2х режимов гпс и фаил сэйф, будет работать?

Сегодня летал на даче, с гопро на борту, все работает на все бабки:) единственное что хочется подстраховаться на случай если зарулюсь. Чтобы квадр вернулся и сел где взлетел.

Bluebird
tuna:

так как насчет только 2х режимов гпс и фаил сэйф, будет работать?

Будет конечно, обсуждали ранее - пролистайте пару страниц назад и увидите 😉

ANTAL:

только смущает, что новая версия мозгов выдает мах 1780, может быть недобор оборотов

Александр, а Вы постояк летаете на 90-100% мощности моторов? 😉 Чет думаю не постоянно, а очень редко… Смысл гнаться за полной мощностью? Лучше оставить чуток на всякий случай полетному контроллеру…

shura2000
piligrim-andy:

Сегодня опробывал в деле недавно пиленый двухосевой подвес на гексоназу.

а что народ так на 1:47 разбегается? 😃

Сотник

У меня вопрос по Futaba 8J. Если подключать приемник к Назе по S.bass, то как запитать приемник? На приемнике (R2008SB-) вроде выделен 8 канал для батареи, к нему что ли? И откуда тянуть: от Назы, от регуля, от Назовского БЕКа, от отдельного БЕКа или от отдельной батареи?

Bluebird
xalex1377:

общий вес 1380 грамм, время зависания на точке по gps составило ровно 25 минут

Тоже с трудом верится…

xalex1377:

ветер порывы до 6-7 метров все работало с поргешностью в 2-3 метра по горизонту

Александр, ветер измеряли чем то?

piligrim-andy

вот чуть подробнее о ранее упомянутом подвесе -

youtu.be/WVmRmny78u4

shura2000:

а что народ так на 1:47 разбегается?

Не у всех нервы крепкие как у назоводов:)