Полетный контроллер DJI Naza M v1

Covax

2216 800 это тайгеры которые?
20 минут верю, но не 25, на таких винтах это нереальный результат

ctakah

У мя 25 минут на 7400 акках и простых хакерах…Пропы 1045.ляляляля.😃 Тут дела еще и напряжения питания,а самое главное веса.Ножки из карбона при жестких посадках сломаются-эстетично,красиво,но устал их менять:).Лелаю обычные пластинки текстолита ,а снизу утеплитель от сантехтруб для смягчения.Теперь жесткие приземления не так страшны.

dmw71

…можно тупой вопрос…какой магазин “не жадный” в плане цены на назу? 😃

piligrim-andy

Сегодня опробывал в деле недавно пиленый двухосевой подвес на гексоназу.
Камера Sony CX160, с широкоугольником х0,6. Стабилизация на монтаже не применялась. Управление подвесом от AHRS и FC от X650C. Наза работала только на полет.

youtu.be/yJOsattvs6I

piligrim-andy

на этом снимке он не очень виден, попозже сделаю получше

tuna

Я уже откалибровал компас и летать в помещении не собираюсь, так как насчет только 2х режимов гпс и фаил сэйф, будет работать?

Сегодня летал на даче, с гопро на борту, все работает на все бабки:) единственное что хочется подстраховаться на случай если зарулюсь. Чтобы квадр вернулся и сел где взлетел.

Bluebird
tuna:

так как насчет только 2х режимов гпс и фаил сэйф, будет работать?

Будет конечно, обсуждали ранее - пролистайте пару страниц назад и увидите 😉

ANTAL:

только смущает, что новая версия мозгов выдает мах 1780, может быть недобор оборотов

Александр, а Вы постояк летаете на 90-100% мощности моторов? 😉 Чет думаю не постоянно, а очень редко… Смысл гнаться за полной мощностью? Лучше оставить чуток на всякий случай полетному контроллеру…

shura2000
piligrim-andy:

Сегодня опробывал в деле недавно пиленый двухосевой подвес на гексоназу.

а что народ так на 1:47 разбегается? 😃

Сотник

У меня вопрос по Futaba 8J. Если подключать приемник к Назе по S.bass, то как запитать приемник? На приемнике (R2008SB-) вроде выделен 8 канал для батареи, к нему что ли? И откуда тянуть: от Назы, от регуля, от Назовского БЕКа, от отдельного БЕКа или от отдельной батареи?

Bluebird
xalex1377:

общий вес 1380 грамм, время зависания на точке по gps составило ровно 25 минут

Тоже с трудом верится…

xalex1377:

ветер порывы до 6-7 метров все работало с поргешностью в 2-3 метра по горизонту

Александр, ветер измеряли чем то?

piligrim-andy

вот чуть подробнее о ранее упомянутом подвесе -

youtu.be/WVmRmny78u4

shura2000:

а что народ так на 1:47 разбегается?

Не у всех нервы крепкие как у назоводов:)

aktsent

Коллеги, может кто пробовал подключать Назу к компу через беспроводный интерфейс по аналогии с СС www.os-propo.info/index.php?option=com_virtuemart&…
Было бы очень удобно в поле подстраивать гейны - тот же блутуз работает в радиусе 10 метров.

shura2000

наза же не полетит при подключении к компу.

aktsent
Сотник:

У меня вопрос по Futaba 8J. Если подключать приемник к Назе по S.bass, то как запитать приемник?

У меня 3-х канальный приемник Futaba R6203SB подключен к Назе по S.bus всего одним шнурком - по нему же он и получает питание от Назы. Соответственно, все футабовские приемники аналогично подключаются к Назе.

Echelon
Сотник:

У меня вопрос по Futaba 8J. Если подключать приемник к Назе по S.bass, то как запитать приемник? На приемнике (R2008SB-) вроде выделен 8 канал для батареи, к нему что ли? И откуда тянуть: от Назы, от регуля, от Назовского БЕКа, от отдельного БЕКа или от отдельной батареи?

Могу сказать за 8FG (приемник R6208SB-) - просто присоединяете к назе в ее s.bus-порт приемник с помощью одного из шнурков с разъемами из комплекта назы. В приемнике разъем вставляется соответственно в его s.bus-порт. И все. Питание от контроллера назы при этом будет поступать по этому же шнурку.

aktsent
shura2000:

наза же не полетит при подключении к компу.

Согласен, но есть варианты 😃
У Bluetooth модуля, по ссылке с предыдущего моего поста, есть 2 режима работы - master (инициирует подключение) или slave (ждет подключения). Соответственно, модуль, работающий на борту модели, будет работать в режиме ожидания подключения (slave) - есть подключение к компу - Наза не летит, отключаемся с компа от Назы - должна лететь:)
Но у данного модуля нет USB, только UART…
Буду дальше искать…

likht

Доброе утро всем. Еще одна неприятность в копилку глюков Назы. Вчера в поле отлетал пять паков, все замечательно, протестировал все режимы и файл-сейф, в том числе, никаких нареканий. Два раза выключал передатчик и два раза точный возврат и посадка (очень аккуратная) в пределах одного метра от точки взлета. И вдруг при попытке взлететь в шестой раз, при подключении батареи звуковая индикация правильная а светодиод моргает только красным (как бы не работает зеленый диод - в режиме Att моргает только красный, GPS никаких морганий, как при ручном управлении и в Man не моргает тоже). Раза три передергивал акки - никаких изменений. Подключил к компу - зеленый светодиод не горит, но подключение есть. В ассистенте все работает как положено. Решил все-таки взлететь. При запуске двигателей один не запускается, просто подергивается на одном месте как при потере одной фазы. Дома снял его и разобрал, никаких внутренних повреждений нет, обмотки не подгорели, магниты на месте. Собрал, подключил - все работает и индикатор тоже. Контакты в стоковой F550 очень плотные, на них не грешу. Может резкое вечернее похолодание (все происходило где-то в пол десятого вечера) дало такой эффект или высокая влажность. Так и не понял, что это было. Может кто нибудь подскажет куда смотреть?

ANTAL
Bluebird:

Александр, а Вы постояк летаете на 90-100% мощности моторов? Чет думаю не постоянно, а очень редко… Смысл гнаться за полной мощностью? Лучше оставить чуток на всякий случай полетному контроллеру…

Иногда бывают критические ситуации, когда приходится давать максимум тяги. Собираюсь замерить тахометром сколько оборотов не добирает, может всё ОК.

Только что проверил, мах обороты регуль выдаёт при 1760, значит нормально.

boombox1971

Если модуль GPS поставить точно по центру рамы ,а аккум перенести в низ рамы(поставил вертолётное шасси)-какие цифры вводить при настройке GPS ?