Полетный контроллер DJI Naza M v1

Echelon
Alex_Zharoff:

Всё больше летаю по очкам и всё-таки для динамичного управления в режиме атт или гпс у назы проблемы с пикированием, по-самолётному вниз не спустишься.

Вот, и возможно кувырки у моей назы в снижении это крайняя точка ее нелюбви к пикированию… 😦

xalex1377:

сегодня облетал кит наза с gps, но моторы стояли 2216 870 кv не родные, винты 10 дюймов не наза, …

А шаг у винтов какой?

Covax

2216 800 это тайгеры которые?
20 минут верю, но не 25, на таких винтах это нереальный результат

ctakah

У мя 25 минут на 7400 акках и простых хакерах…Пропы 1045.ляляляля.😃 Тут дела еще и напряжения питания,а самое главное веса.Ножки из карбона при жестких посадках сломаются-эстетично,красиво,но устал их менять:).Лелаю обычные пластинки текстолита ,а снизу утеплитель от сантехтруб для смягчения.Теперь жесткие приземления не так страшны.

dmw71

…можно тупой вопрос…какой магазин “не жадный” в плане цены на назу? 😃

piligrim-andy

Сегодня опробывал в деле недавно пиленый двухосевой подвес на гексоназу.
Камера Sony CX160, с широкоугольником х0,6. Стабилизация на монтаже не применялась. Управление подвесом от AHRS и FC от X650C. Наза работала только на полет.

youtu.be/yJOsattvs6I

piligrim-andy

на этом снимке он не очень виден, попозже сделаю получше

tuna

Я уже откалибровал компас и летать в помещении не собираюсь, так как насчет только 2х режимов гпс и фаил сэйф, будет работать?

Сегодня летал на даче, с гопро на борту, все работает на все бабки:) единственное что хочется подстраховаться на случай если зарулюсь. Чтобы квадр вернулся и сел где взлетел.

Bluebird
tuna:

так как насчет только 2х режимов гпс и фаил сэйф, будет работать?

Будет конечно, обсуждали ранее - пролистайте пару страниц назад и увидите 😉

ANTAL:

только смущает, что новая версия мозгов выдает мах 1780, может быть недобор оборотов

Александр, а Вы постояк летаете на 90-100% мощности моторов? 😉 Чет думаю не постоянно, а очень редко… Смысл гнаться за полной мощностью? Лучше оставить чуток на всякий случай полетному контроллеру…

shura2000
piligrim-andy:

Сегодня опробывал в деле недавно пиленый двухосевой подвес на гексоназу.

а что народ так на 1:47 разбегается? 😃

Сотник

У меня вопрос по Futaba 8J. Если подключать приемник к Назе по S.bass, то как запитать приемник? На приемнике (R2008SB-) вроде выделен 8 канал для батареи, к нему что ли? И откуда тянуть: от Назы, от регуля, от Назовского БЕКа, от отдельного БЕКа или от отдельной батареи?

Bluebird
xalex1377:

общий вес 1380 грамм, время зависания на точке по gps составило ровно 25 минут

Тоже с трудом верится…

xalex1377:

ветер порывы до 6-7 метров все работало с поргешностью в 2-3 метра по горизонту

Александр, ветер измеряли чем то?

piligrim-andy

вот чуть подробнее о ранее упомянутом подвесе -

youtu.be/WVmRmny78u4

shura2000:

а что народ так на 1:47 разбегается?

Не у всех нервы крепкие как у назоводов:)

aktsent

Коллеги, может кто пробовал подключать Назу к компу через беспроводный интерфейс по аналогии с СС www.os-propo.info/index.php?option=com_virtuemart&…
Было бы очень удобно в поле подстраивать гейны - тот же блутуз работает в радиусе 10 метров.

shura2000

наза же не полетит при подключении к компу.

aktsent
Сотник:

У меня вопрос по Futaba 8J. Если подключать приемник к Назе по S.bass, то как запитать приемник?

У меня 3-х канальный приемник Futaba R6203SB подключен к Назе по S.bus всего одним шнурком - по нему же он и получает питание от Назы. Соответственно, все футабовские приемники аналогично подключаются к Назе.

Echelon
Сотник:

У меня вопрос по Futaba 8J. Если подключать приемник к Назе по S.bass, то как запитать приемник? На приемнике (R2008SB-) вроде выделен 8 канал для батареи, к нему что ли? И откуда тянуть: от Назы, от регуля, от Назовского БЕКа, от отдельного БЕКа или от отдельной батареи?

Могу сказать за 8FG (приемник R6208SB-) - просто присоединяете к назе в ее s.bus-порт приемник с помощью одного из шнурков с разъемами из комплекта назы. В приемнике разъем вставляется соответственно в его s.bus-порт. И все. Питание от контроллера назы при этом будет поступать по этому же шнурку.

aktsent
shura2000:

наза же не полетит при подключении к компу.

Согласен, но есть варианты 😃
У Bluetooth модуля, по ссылке с предыдущего моего поста, есть 2 режима работы - master (инициирует подключение) или slave (ждет подключения). Соответственно, модуль, работающий на борту модели, будет работать в режиме ожидания подключения (slave) - есть подключение к компу - Наза не летит, отключаемся с компа от Назы - должна лететь:)
Но у данного модуля нет USB, только UART…
Буду дальше искать…

likht

Доброе утро всем. Еще одна неприятность в копилку глюков Назы. Вчера в поле отлетал пять паков, все замечательно, протестировал все режимы и файл-сейф, в том числе, никаких нареканий. Два раза выключал передатчик и два раза точный возврат и посадка (очень аккуратная) в пределах одного метра от точки взлета. И вдруг при попытке взлететь в шестой раз, при подключении батареи звуковая индикация правильная а светодиод моргает только красным (как бы не работает зеленый диод - в режиме Att моргает только красный, GPS никаких морганий, как при ручном управлении и в Man не моргает тоже). Раза три передергивал акки - никаких изменений. Подключил к компу - зеленый светодиод не горит, но подключение есть. В ассистенте все работает как положено. Решил все-таки взлететь. При запуске двигателей один не запускается, просто подергивается на одном месте как при потере одной фазы. Дома снял его и разобрал, никаких внутренних повреждений нет, обмотки не подгорели, магниты на месте. Собрал, подключил - все работает и индикатор тоже. Контакты в стоковой F550 очень плотные, на них не грешу. Может резкое вечернее похолодание (все происходило где-то в пол десятого вечера) дало такой эффект или высокая влажность. Так и не понял, что это было. Может кто нибудь подскажет куда смотреть?