Полетный контроллер DJI Naza M v1
Файлсейв лучше проверять в Ассистанте
GPS-Atti-Manual, на аппаратуре подогнал, что бы загорелся файлсейв,
Так все и делалось, но у приемника AR 6200 файл-сейф отрабатывается на втором канале, а управляющий канал (U)-5 положение которого приемник может запомнить при бинде, с запоминанием положения ручек и тумблеров. Но при последующей переадресации на GPS-Att-Man он теряет настройку файл-сейф и наза не входит в режим “спасения”, а остается в том режиме который был при потере сигнала, только тротл переходит к заранее установленному значению (при бинде). С AR9000-проблем нет, с 7000 не пробовал (у меня его нет).
Пробовал прошивать регули от rctimer 20A, замеры делал сервотестером(пределы 700-2300).
Непрошитый регуль запускается при 1140 и работает вплоть то 2300, прошитый запускается при 750 и работает до 2090 потом вырубается(это нормально?) . Посмотрел что выдает Наза на регули, со старой прошивкой старт при 1300 и мах газа 1950. Прошившись на последнюю версию, старт 1190 мах газа 1780. Конкретно эти регули работают с новой версией и не прошитые, прошить наверно стоит, только смущает, что новая версия мозгов выдает мах 1780, может быть недобор оборотов. Надобы ещё тахометр задействовать.
А у тебя как GPS в ассистанте прописан? расстояние высоты Z с плюсом или минусом?
С минусом. Датчик GPS/компаса расположен выше расчётного центра тяжести.
В остальном и всегда наза летает отлично и адекватно - держит высоту, горизонт, позицию (в гпс режиме), возвращается домой в фэйлсэйфе. Но может внезапно взбрыкнуть кувыркнуться 😃 Пока оба раза это произошло при среднем по скорости снижении после серии интенсивных кругалей. Буду наблюдать и набирать статистику.
Всё больше летаю по очкам и всё-таки для динамичного управления в режиме атт или гпс у назы проблемы с пикированием, по-самолётному вниз не спустишься. В горизонтальном полёте, когда сбрасываешь газ, наза выравнивается и теряет скорость, в то время когда правый стик уже в максимальном положении.
сегодня облетал кит наза с gps, но моторы стояли 2216 870 кv не родные, винты 10 дюймов не наза, и регули 10а турниджи плаш, батарея 6500 35с hyperion 3s, на борту стоял видеопередатчик на 5,8 200 милливат пока без камеры gopro2, общий вес 1380 грамм, время зависания на точке по gps составило ровно 25 минут, и первый режим контроля разряда на 10,4 вольт, второй 9,8. все супер ветер порывы до 6-7 метров все работало с поргешностью в 2-3 метра по горизонту…
Всё больше летаю по очкам и всё-таки для динамичного управления в режиме атт или гпс у назы проблемы с пикированием, по-самолётному вниз не спустишься.
Вот, и возможно кувырки у моей назы в снижении это крайняя точка ее нелюбви к пикированию… 😦
сегодня облетал кит наза с gps, но моторы стояли 2216 870 кv не родные, винты 10 дюймов не наза, …
А шаг у винтов какой?
10 на 4,5
2216 800 это тайгеры которые?
20 минут верю, но не 25, на таких винтах это нереальный результат
У мя 25 минут на 7400 акках и простых хакерах…Пропы 1045.ляляляля.😃 Тут дела еще и напряжения питания,а самое главное веса.Ножки из карбона при жестких посадках сломаются-эстетично,красиво,но устал их менять:).Лелаю обычные пластинки текстолита ,а снизу утеплитель от сантехтруб для смягчения.Теперь жесткие приземления не так страшны.
…можно тупой вопрос…какой магазин “не жадный” в плане цены на назу? 😃
sunny sky 2216 880 kv, hobbydream.com/ время реальное
Сегодня опробывал в деле недавно пиленый двухосевой подвес на гексоназу.
Камера Sony CX160, с широкоугольником х0,6. Стабилизация на монтаже не применялась. Управление подвесом от AHRS и FC от X650C. Наза работала только на полет.
Фотку подвеса можно посмотреть?
Я уже откалибровал компас и летать в помещении не собираюсь, так как насчет только 2х режимов гпс и фаил сэйф, будет работать?
Сегодня летал на даче, с гопро на борту, все работает на все бабки:) единственное что хочется подстраховаться на случай если зарулюсь. Чтобы квадр вернулся и сел где взлетел.
так как насчет только 2х режимов гпс и фаил сэйф, будет работать?
Будет конечно, обсуждали ранее - пролистайте пару страниц назад и увидите 😉
только смущает, что новая версия мозгов выдает мах 1780, может быть недобор оборотов
Александр, а Вы постояк летаете на 90-100% мощности моторов? 😉 Чет думаю не постоянно, а очень редко… Смысл гнаться за полной мощностью? Лучше оставить чуток на всякий случай полетному контроллеру…
Сегодня опробывал в деле недавно пиленый двухосевой подвес на гексоназу.
а что народ так на 1:47 разбегается? 😃
У меня вопрос по Futaba 8J. Если подключать приемник к Назе по S.bass, то как запитать приемник? На приемнике (R2008SB-) вроде выделен 8 канал для батареи, к нему что ли? И откуда тянуть: от Назы, от регуля, от Назовского БЕКа, от отдельного БЕКа или от отдельной батареи?
общий вес 1380 грамм, время зависания на точке по gps составило ровно 25 минут
Тоже с трудом верится…
ветер порывы до 6-7 метров все работало с поргешностью в 2-3 метра по горизонту
Александр, ветер измеряли чем то?
вот чуть подробнее о ранее упомянутом подвесе -
а что народ так на 1:47 разбегается?
Не у всех нервы крепкие как у назоводов:)
Коллеги, может кто пробовал подключать Назу к компу через беспроводный интерфейс по аналогии с СС www.os-propo.info/index.php?option=com_virtuemart&…
Было бы очень удобно в поле подстраивать гейны - тот же блутуз работает в радиусе 10 метров.