Полетный контроллер DJI Naza M v1
У мя 25 минут на 7400 акках и простых хакерах…Пропы 1045.ляляляля.😃 Тут дела еще и напряжения питания,а самое главное веса.Ножки из карбона при жестких посадках сломаются-эстетично,красиво,но устал их менять:).Лелаю обычные пластинки текстолита ,а снизу утеплитель от сантехтруб для смягчения.Теперь жесткие приземления не так страшны.
…можно тупой вопрос…какой магазин “не жадный” в плане цены на назу? 😃
sunny sky 2216 880 kv, hobbydream.com/ время реальное
Сегодня опробывал в деле недавно пиленый двухосевой подвес на гексоназу.
Камера Sony CX160, с широкоугольником х0,6. Стабилизация на монтаже не применялась. Управление подвесом от AHRS и FC от X650C. Наза работала только на полет.
Фотку подвеса можно посмотреть?
Я уже откалибровал компас и летать в помещении не собираюсь, так как насчет только 2х режимов гпс и фаил сэйф, будет работать?
Сегодня летал на даче, с гопро на борту, все работает на все бабки:) единственное что хочется подстраховаться на случай если зарулюсь. Чтобы квадр вернулся и сел где взлетел.
так как насчет только 2х режимов гпс и фаил сэйф, будет работать?
Будет конечно, обсуждали ранее - пролистайте пару страниц назад и увидите 😉
только смущает, что новая версия мозгов выдает мах 1780, может быть недобор оборотов
Александр, а Вы постояк летаете на 90-100% мощности моторов? 😉 Чет думаю не постоянно, а очень редко… Смысл гнаться за полной мощностью? Лучше оставить чуток на всякий случай полетному контроллеру…
Сегодня опробывал в деле недавно пиленый двухосевой подвес на гексоназу.
а что народ так на 1:47 разбегается? 😃
У меня вопрос по Futaba 8J. Если подключать приемник к Назе по S.bass, то как запитать приемник? На приемнике (R2008SB-) вроде выделен 8 канал для батареи, к нему что ли? И откуда тянуть: от Назы, от регуля, от Назовского БЕКа, от отдельного БЕКа или от отдельной батареи?
общий вес 1380 грамм, время зависания на точке по gps составило ровно 25 минут
Тоже с трудом верится…
ветер порывы до 6-7 метров все работало с поргешностью в 2-3 метра по горизонту
Александр, ветер измеряли чем то?
вот чуть подробнее о ранее упомянутом подвесе -
а что народ так на 1:47 разбегается?
Не у всех нервы крепкие как у назоводов:)
Коллеги, может кто пробовал подключать Назу к компу через беспроводный интерфейс по аналогии с СС www.os-propo.info/index.php?option=com_virtuemart&…
Было бы очень удобно в поле подстраивать гейны - тот же блутуз работает в радиусе 10 метров.
наза же не полетит при подключении к компу.
У меня вопрос по Futaba 8J. Если подключать приемник к Назе по S.bass, то как запитать приемник?
У меня 3-х канальный приемник Futaba R6203SB подключен к Назе по S.bus всего одним шнурком - по нему же он и получает питание от Назы. Соответственно, все футабовские приемники аналогично подключаются к Назе.
У меня вопрос по Futaba 8J. Если подключать приемник к Назе по S.bass, то как запитать приемник? На приемнике (R2008SB-) вроде выделен 8 канал для батареи, к нему что ли? И откуда тянуть: от Назы, от регуля, от Назовского БЕКа, от отдельного БЕКа или от отдельной батареи?
Могу сказать за 8FG (приемник R6208SB-) - просто присоединяете к назе в ее s.bus-порт приемник с помощью одного из шнурков с разъемами из комплекта назы. В приемнике разъем вставляется соответственно в его s.bus-порт. И все. Питание от контроллера назы при этом будет поступать по этому же шнурку.
наза же не полетит при подключении к компу.
Согласен, но есть варианты 😃
У Bluetooth модуля, по ссылке с предыдущего моего поста, есть 2 режима работы - master (инициирует подключение) или slave (ждет подключения). Соответственно, модуль, работающий на борту модели, будет работать в режиме ожидания подключения (slave) - есть подключение к компу - Наза не летит, отключаемся с компа от Назы - должна лететь:)
Но у данного модуля нет USB, только UART…
Буду дальше искать…
Доброе утро всем. Еще одна неприятность в копилку глюков Назы. Вчера в поле отлетал пять паков, все замечательно, протестировал все режимы и файл-сейф, в том числе, никаких нареканий. Два раза выключал передатчик и два раза точный возврат и посадка (очень аккуратная) в пределах одного метра от точки взлета. И вдруг при попытке взлететь в шестой раз, при подключении батареи звуковая индикация правильная а светодиод моргает только красным (как бы не работает зеленый диод - в режиме Att моргает только красный, GPS никаких морганий, как при ручном управлении и в Man не моргает тоже). Раза три передергивал акки - никаких изменений. Подключил к компу - зеленый светодиод не горит, но подключение есть. В ассистенте все работает как положено. Решил все-таки взлететь. При запуске двигателей один не запускается, просто подергивается на одном месте как при потере одной фазы. Дома снял его и разобрал, никаких внутренних повреждений нет, обмотки не подгорели, магниты на месте. Собрал, подключил - все работает и индикатор тоже. Контакты в стоковой F550 очень плотные, на них не грешу. Может резкое вечернее похолодание (все происходило где-то в пол десятого вечера) дало такой эффект или высокая влажность. Так и не понял, что это было. Может кто нибудь подскажет куда смотреть?
Александр, а Вы постояк летаете на 90-100% мощности моторов? Чет думаю не постоянно, а очень редко… Смысл гнаться за полной мощностью? Лучше оставить чуток на всякий случай полетному контроллеру…
Иногда бывают критические ситуации, когда приходится давать максимум тяги. Собираюсь замерить тахометром сколько оборотов не добирает, может всё ОК.
Только что проверил, мах обороты регуль выдаёт при 1760, значит нормально.
Если модуль GPS поставить точно по центру рамы ,а аккум перенести в низ рамы(поставил вертолётное шасси)-какие цифры вводить при настройке GPS ?
Если модуль GPS поставить точно по центру рамы ,а аккум перенести в низ рамы(поставил вертолётное шасси)-какие цифры вводить при настройке GPS ?
Надо ввести параметр Z с минусом в сантиметрах ( от “ЦТ” рамы до антенны)
X и Y - оставить ноль.
Я мерил от центра рамы до антенны, все летает.