Полетный контроллер DJI Naza M v1
Все зависит что именно считать стабильной картинкой. Ранее размещенное - rcopen.com/forum/f134/topic219682/1703 было снято с простеньким подвесом управлявшимся Назой. Результат оказался ниже ожидаемого, поэтому последовала модернизация с установкой отдельного управления на подвес и изготовлением нового подвеса.
А мне показалось такой картинки вполне достаточно.
Может кто-нибудь посоветует - как избавится от подергиваний?
Согласен - точно такая же проблема.
Несмотря на наличие удачных кадров было и много брака. А это показатель эффективности системы. Кроме того, картинка могла быть и по стабильнее. Серьезные проблемы создают внезапные порывы ветра, например при вылете на край обрыва. Новый подвес подает больше надежд. Осенью будет второй цикл съемок в тех же местах, посмотрим на результаты.
А насчет
случаются непонятные вздрагивания по элеронам
- такого у меня ни на квадре ни на гексе нет. Сам по себе аппарат в штиль или слабый ветер вообще не шевелится весь акум. Надо искать что не так.
Все зависит что именно считать стабильной картинкой. Ранее размещенное - rcopen.com/forum/f134/topic219682/1703 было снято с простеньким подвесом управлявшимся Назой. Результат оказался ниже ожидаемого, поэтому последовала модернизация с установкой отдельного управления на подвес и изготовлением нового подвеса.
Снято и смонтировано очень красиво и с творческой изюминкой. Посмотрел с большим удовольствием, спасибо. Вот это кино!!! А небольшие редкие подергивания даже приносят какую-то живость кадру.
… А что за отдельное управление на подвес? Правда купить я уже не успею, но хотя бы к осени сделать серьезную стабилизацию. Aircraft весьма не плохой подвес. надо его использовать на все 100%.
Сам по себе аппарат в штиль или слабый ветер вообще не шевелится весь акум.
Не расскажете о своей винто-моторной группе? Да и о параметрах своего коптера. Буду благодарен. Думаю и ни я один.
А что за отдельное управление на подвес
Ну это я может громко сказал, с приемника управление положением камеры заходит на FC1212 (c AHRS) от X650, а сервы к нему подключены. он и занимается управлением подвеса.
о параметрах своего коптера.
Вроде где-то писал уже, но повторюсь - винты APC 12*3.8; моторы от Xaircraft650c, размер 80см, регуляторы Авионикс пилот 18а, осд AP117, основание из текстолита, лучи карбон квадрат 10мм вдвое, видеолинк на 5,8ггц, ну и Наза само собой 😃 а выглядит так - rcopen.com/…/4fd9ace599707300774379f8
Сделал индикацию NAZA на RGB ленту, только прошу сильно не пинать, перепутал цвета, завтра поменяю цвета и выложу схему.
www.youtube.com/watch?v=mBrc4bb5e9o
Одно радует - далеко режимы видно 😉
Подключил к НАЗЕ подвес. Горизонт отрабатывает хорошо, а вот насчет верх-низ интересный глюк. При задирании носа коптера вверх и опускания его вплоть до горизонтального положения, подвес отрабатывает хорошо. Но вот на опускание носа коптера вниз, от горизонтального положения, подвес никак не реагирует. Пробовал все регулировки. Что бы это могло быть?
Завтра к вечеру отпишусь по Назе и подвесу. Сейчас сорри, времени нет.
Ну почему бы не купить родные Назовские регули. Гарантия 100% что все будет ОК
Вот здесь есть дешевые
dronesvision.com/dji-esc-18a-opto-brushless-speed-…
Они 18А, с моторами DT750, это будет без запаса по току. Надо брать хотя бы на 25А. …Но что делать если уже купил шесть регулей “HobbyKing HK-30A ESC”! Может они и не чем не отличаются?
эти регули только для 2-3S, а нсчет остального надо пробовать
Надо брать хотя бы на 25А. …
Там есть и на 30А
dronesvision.com/dji-esc-30a-opto-brushless-speed-…
DT-750 мотор до 3S, но ток у него до 18А. Погорят они. А как пробовать? Как узнать, что регули не подходят?
Мое письмо пришло позже! 😃 Да, может купить их??? Наверно куплю…
Контролеры можно сдать обратно, если пакет не разрывали
Ну у меня при весе гексы 1900-2000гр. 19 ампер явно не будет. Тяга на каждый мотор будет не более 400-700гр. Только что прочитал с сайта NAZA, что все регули HobbyKinga подходят без проблем. А они у меня с запасом - 25А (МАХ30А), оставлю их.
Сделал индикацию NAZA на RGB ленту
далеко видно.
как реализовано?
Хочется 😉 Спасибо Алекс! Но я Ваш язык не понял ))) Для меня это темный лес. Но видео Ваше удивило, маленький вуконг получается???
>> А по подробнее можно? Как реализовано железо и программа? Возможно ли повторение?
Присоединяюсь!!!
До автопилотного вуконга моей поделке далеко, но функцию наземной станции для слежения за параметрами полета назы оно может выполнять неплохо.
Нужно найти человека, который шарит в микроконтроллерах и готов грамотно написать несложную программу для МК и для земли. GPS в назе открывается легко и подпаиваться к ней очень удобно, протокол UBX.
Свою поделку в текущем виде обществу я отдавать не готов, т.к. она написана и собрана на коленке за крайне короткое время, ездил с ней в поле на тесты пока только 1 раз.
Вкратце по железу, нужен микроконтроллер с 2мя UART, типа этого за 300 рублей www.chipdip.ru/product/atmega162-16pu.aspx, два любых модема с “прозрачным” UART, типа этого megachip.ru/item.php?item_id=2143246 (еще около 2000 рублей) и переходник uart-usb для подключения к компу. Цена вопроса чисто по железкам около 2500 рублей, уверенная связь с модемом 100mw и антеннами-штырями 1 км, с патч-антенной на земле, на низких скоростях - до 10 км
Ну у меня при весе гексы 1900-2000гр. 19 ампер явно не будет. Тяга на каждый мотор будет не более 400-700гр. Только что прочитал с сайта NAZA, что все регули HobbyKinga подходят без проблем. А они у меня с запасом - 25А (МАХ30А), оставлю их.
Прошу прощения, невнимательно прочитал про родные 18-амперные. Сам летаю на хоббикинговских blueSeries 30A + DT-750, без каких-либо проблем. Загружал гексу в такой конфигурации зеркалкой, общий вес 3800 грамм. Так же без проблем.