Полетный контроллер DJI Naza M v1

Bluebird
milkseller:

сегодня попробую поставить другие винты

И начните со сброса установок гейнов кнопкой Дефолт. После этого начинайте по немногу повышать гейны.
У Вас регуляторы перешиты или нет? Может быть трясучка из-за завышенных гейнов?

rattis
Gurdzhy:

Футаба 10, американка. А что?)

Да просто у меня на Спектруме 8-ке такое было при разряженной батарее. Я предположил, что это общая проблема Спектрумов.
Но у Вас другая аппа (как и у меня сейчас). Я тоже перешел на Футабу. Правда, на 8FG.

ctakah

Такое наблюдение-при установке назы на микроквадрик все гейны уменьшил почти в два раза для стабильного висения,получились 50-40.На большой гексе делал до осциляций-200 получались.С высотой тоже надо играться,но она зависит от базовых гейнов-то ли они должны соотноситься пропорционально…Короче наза не может плохо летать-только кривые руки и недосмотр . Внимательно смотреть при загрузке за светодиодом-должен отморгать 4 зелеными,плюс заморочиться с вибрациями,вроде как назе пофиг они,но на АРС ах у меня как то спокойнее она летатет по статистике:).Провести калибровку регулей обязательно!Не забывать такие вещи как китайские комплектующие-возился с нестабильным полетом квада(назе 32) замучался прошивать туда сюда,менять вмг-оказался глючный регуль.И симптомы очень похожие -нестабильное висение и даже кувырки.

milkseller

Реги прошиты ,
ну будем тестить , я пока ещё не отчаялся (+ сижу банки заливаю ((=
калибровки прошивки светодиоды - отче наш уже (=

Taiga

Даже не знаю как такое получилось! Но факт. Замерил расстояния между центрами валов моторов на гексе и обнаружил, что эти расстояния, между двумя передними и двумя задними моторами, больше на два сантиметра! Думаю NAZA легко справится с этим косяком. Переделывать не буду, потом расскажу чем дело закончилось. Если все пройдет удачно, это будет даже лучше. Камера у меня там впереди…

Bluebird
Taiga:

больше на два сантиметра!

Забейте Олег 😉 Отлично будет летать! 😉

skylucky

Приветствую.Прошу помощи. Naza только получил, ранее не пробовал. Собрал, все в программе протестировал. Стики все откалибровал, 7 каналов, все в общем работает. Только с режимом fail-safe не разобрался, т.е. ползунок не перемещается в голубую зону. Выключаю прогу, потом питание, включаю и после теста горит желтый мигающий сигнал, что говорит о потере связи, но приемник горит. При реальном выключении приемник мигает, но лампочке все равно. Дергал стик меняя режимы, A - М - fail safe? все без разницы.
Помогите( не понимаю, почему в настройках пульт найден и работает, а при полете пульта нет. Явно, что то не туда воткнул или нажал.
Режим A не горит, М тоже, только в роликах с ютюба должны гореть.

skylucky

Комплект Naza+GPS, + регули и моторы dji только пока не устанавливал gps, хочу настроить пока так.
Аппа turnigy + fr sky 2.4ггц
Настройки делал по ролику

AndreyVG
skylucky:

только пока не устанавливал gps

без GPS в ассистенте не будут активны режимы IOC

boombox1971

С данной аппой не знаком ,по ходу можно залить альтернативную прошивку и у народа всё летает.

skylucky:

желтый мигающий сигнал

режим ATT,без GPS

skylucky

Я не могу понять, но раньше то летали без GPS, почему сейчас нужно сразу с ним. Подключил GPS. Стал и его выбирать, но не загораются синим режимы, т.е. скролинг ходит по низу, а режим не включается(

x-tazz

Наверное нужно эндпоинтами подогать канал, чтобы режимы выбирались верно, а где можно и субтриммером канал подстроить (чтобы немного центр канала сместить), но мне помогли именно эндпоинты) Да, я одну крутилку заменил на 3-х позиционный тумблер с резисторами. Но и без этого помогут эндпоинты! Например выбираем режим ГПС Атти, затем открываем настройки эндпоитнов канала, отвечающего за переключение режимов и подстраиваем так, чтобы в итоге этот режим подсветился синим и так со всеми режимами, чтобы при переключении они все светились синим, Асситсант должен быть конечно же включен)
Может чуть сумбурно…думаю суть ясна!

Можно и без ГПС, принцип подстройки один и тот же!

milkseller

Если кому интересно …
Воткнули мы с Сергеем винты GWS 10х6.
тяги заметнооо прибавилось . но высота всё равно неадекватно . в расстеряности разъехались , возможно дело в регах прошитых , буду завтра перепаивать на обычные .

fess_7575
skylucky:

Только с режимом fail-safe не разобрался, т.е. ползунок не перемещается в голубую зону

Он и не будет просто так перемещаться - вы его сам переместите, сделайте больше 10%газа, потом нажмите файлсейф на приемнике (менеее чем на 1 секунду), чтобы он запомнил. Точки в аппе регулируются лимитами, и отстраивается микшерами.

Bluebird

Ну вот… а злые языки говорили не будет рюшечек на Назе 😉)) я то в курсе 😉

Naza firmware version 2.02

Изменения:

  1. РРМ приемнки
  2. частота для серв подвеса до 400 Гц
  3. Калибровка датчиков!!!

Кстати многие глюки связаные с непонятным поведением Назы, ДЖИ связал именно с глюками в калибровке на заводе. Так что, пробуем! 😉
Ссылку надеюсь давать не нужно 😉

skylucky:

Только с режимом fail-safe не разобрался

fess_7575:

сделайте больше 10%газа, потом нажмите файлсейф на приемнике (менеее чем на 1 секунду), чтобы он запомнил.

Дополню Семена. Этот настройка ФейлСейф на ФрСкае: Ендпоинтами добиться перемещения ползунка в Ассистансе в зону FailSafe, поднять стик газа выше 10%, например на треть хода, и в таком состоянии нажать кнопку на приемнике. После чего вернуть ендпоинты на место.
Приемник ФрСкая запомнит такое положение каналов как ФейлСейф. И при потере сигнала или при выключении аппы будет выдавать в Назу запомненную комбинацию - ну и Наза как послушный принц будет выполнять процедуру спасения 😉
Проверить можно выключив аппу с подключеной Назой к компу и запущеной программой Ассистанс. Приемник замигает светодиодом говоря что не слышит передатчик а слайдер Режима должен встать на позицию ФейлСейф. Успехов!

shura2000
Bluebird:

Изменения: 1. РРМ приемнки 2. частота для серв подвеса до 400 Гц 3. Калибровка датчиков!!!

что это даст?

Bluebird
shura2000:

что это даст?

Саш, 😉
Ну вот у людей есть аппа с приемниками с РРМ которые выдают весь поток в один проводок - типа Футабовского СБас. И хочется задействовать побольше каналов - вот и будет подмога.
Компенсация на подвесе с Назой будет быстрее - конечно далко до стабилизации, но скажем для ФПВ стабилизация не нужна, а от задержек в работе подвеса можно будет избавиться.
Ну и калибровка датчиков, самое вкусное и востребованное: есть наблюдения что Наза когда висит без ГПС ползет в сторону, вот рыли рыли и пришли к выводу что нужно ввести калибровку. Это позволяет избавиться от дрифта в сторону. Наша ветка пестрит сообщениями о том что коптер ползет назад, в сторону, все в программе чисто, аппа откалибрована, а коптер ползет…
Не всем это надо! Но в некоторых случаях очень помогает. 😉 уже опробовано.

Covax

Андрей, так и говори “Поддержка SUM PPM” 😃)
А то что за поддержка ППМ вообще не понятно. А сумм ппм это зыко конечно.
Вот что я точно не буду делать так это калибровать, меня заводская калибровка полностью устраивает. Сначала дождитесь отзывов о домашней калибровке, а потом будете свою Назу портить 😃

Piranha

Ищь ты, отдуплились таки косорылые! Непрошло иполгода! Спасибо за нлвость(кнопки спасибы на сегодня иссякли)

Bluebird
Covax:

Вот что я точно не буду делать так это калибровать, меня заводская калибровка полностью устраивает.

Спасибо Сереж за поправку 😉
Конечно не всем надо! Это уже как хирургическое вмешательство - только по рецепту!
Глубоко я залезть не могу, но прога вродь как сама отдупляется нужна калибровка или нет…