Полетный контроллер DJI Naza M v1

nion17
Oreshin:

у меня в эти выходные случилось с точностью - до наоборот… Как-то отключил контроль, проверил пару минут - летает и убрал в машину. Тут собрался полетать… Взлет, пару минут на высоте 1-5 метров, потом набор до 15-30 и через минуту раскачка-неконтролируемый полет и такое-же падение (правда не камнем). Без потерь. Предположил скоропостижную кончину акка, с другим - та-же история. Заметил тенденцию - время. Взлетел на свежезаряженном первом акке + индикатор пищалки на уровне глаз… история повторилась на 10,5 вольтах??? Включил контроль напряжения с заниженными напряжениями. С тем же аккумулятором - висит 10.5, на 10.3 начал опасливо выполнять разные маневры, контролируя напругу по очкам, при резком наборе просадка была до 10 вольт, потом восстановление до 10.2, отлетав минут десять перекрестившись сел…
Получается, что при выключенном контроле у назы в мозгах все-таки остается/включается какое-то “свое” значение “по-умолчанию” ???.

Тоже не разобрался, есть там глюки походу, поэтому поставил на второй уровень напругу пониже.

Oreshin
shura2000:

Пищалку поставьте.

ставлю только для “если придется искать”, а так контроль постоянный через е-осд.

ctakah

У меня вчера из за акка наза не долетела и я брыкнулся,регуль забыл на никель поставить,а сама наза с отключенной защитой по питанию, не делает левых движений.Плюс питаю от родного бека назы еще и подвесик с двумя сервами,вроде пока все ок.

Oreshin

Точно такое же подключение. До этих приключений таких падений у меня было 2. 1е - как раз из-за того, что в регулях стояли установки на липошку и соответственно отсечка заводская, изменил на никель - все прошло. 2е - фоткал котеджный поселок в порывистый ветер (тогда еще не было ОСДхи), и рассчитывал на обычно-безопасное время полета в 14 минут, на 10й минуте включил возврат домой, а он метров сто до меня не долетел - послал меня и стал аккуратно падать, опять благо дело без потерь. Видимо из-за борьбы с порывистым ветром было израсходовано больше “положенных” амперчасов, тем самым резко сократив мое “обычно-безопасное время”.
От такого “аккуратного падения” и парашют не спасет - купол толком не раскроется и на пропы намотается.
Все таки включенный контроль нужен - пусть матерится но летает, чем такие посадки, при такой погоде что ни низинка, то бооольшая лужа. А нырков с меня хватит. Ихтиандр, блин.

Basil
ctakah:

Плюс питаю от родного бека назы еще и подвесик с двумя сервами,вроде пока все ок.

Видимо инструкция не указ, лично видел притухание индикатора при интенсивной работе такой схемы, а если подклинивание сервы, ток скаканёт, после “чёй то Наза глючит?”.

Bluebird
dreel:

ну причем тут GPS - оно этим не заведует - это во первых
а во-вторых - я всё лето отлетал было нормально и тут на те (коптер не падал - всё нормально)
разница только в холодной погоде

Тезка, не буду спорить, не вопрос - делайте выводы самостоятельно 😉 тут есть парни которые, как говорится собаку съели на Назе.
Я Вам про особенности прошивки, а Вы про погоду… Ну что кому мешает 😉

ctakah:

сделал интересный вывод : если коротко,то надо подбирать ВМГ очень ответственно,если поставить болЬший размер пропов и уменьшить напряжение(как я люблю делать)

Андрюх, 😉 тут все тебе говорят что твой подход неверный. Ты из крайности в крайность 😉 То у тебя моторы с Кв под 3000, то наоборот .
Конечно, когда не хватает тяги - любой контроллер не справится 😉

Basil:

Видимо инструкция не указ, лично видел притухание индикатора при интенсивной работе такой схемы, а если подклинивание сервы, ток скаканёт, после “чёй то Наза глючит?”.

Наверное первый раз с Вами соглашусь - беспечность - залог глюков, непоняток и последующих разборов на форуме и описаний - “все сделал, все настроил - не летает нормально = кто сталкивался?”

milkseller

я однажды повесил подвес на бек одного из регов квадра . полетал 5 минут-упал . Ничего не понял .
Поставил на стол , всё работает .Ещё больше не понял.
Подумал мозг сбоит . ан нет . по лайв тайм логам всё ровно .
10 минут , 15 минут . надоело . взял в руки начал вертеть . и тут хлоп . и мотор встал . вот так вот .
это я к чему , лучше потратить лишние 10 баксов на бек , чем лишние 200 баксов на запчасти (=

dmw71

…добрый день…где то здесь было как назу подружить с турингой 9 … не подскажете где? что то найти не могу… 😃

Dreadnought
Oreshin:

Все таки включенный контроль нужен - пусть матерится но летает

Вы говорите о встроенном мониторинге напряжения назы? Как я ощутил сам, и как написано в инструкции - при включении режима тревоги по питанию - она ограничивает возможность подачи газа. То есть - “матерится но летает” - не будет. Будет - “очень вяло шевелится, матерится, но летает”.

letchik

всех приветствую коллеги!стал обладателем контроллера наза,ранее летал на хайере,при тестовом медленном отрыве от земли после всех калибровок квадрик почему то сначала в одну сторону чуть дернуло ,потом в другую(это все на земле),затем крутануло и перевернуло,в чем может быть дело?что сделал не так или что не доделал из настроек?

Vitalzab
letchik:

крутануло и перевернуло

Порядок подключения двигателей к контроллеру? Перед контроллера и перед квадра соответствуют? Движки крутят в правильную сторону? Винты стоят правильного вращения?

Covax

Не надо мндленно отрываться, смело газ на 60% и сразу на 50% как взлетит

Vitalzab

Разорванную на четыре части родную верхнюю площадку, оказалось легко выпилить из стеклотекстолита. Стоимость заготовки 150 руб.
Так же установил “ходовой прожектор”. Он приклеен к камере и наклоняется вместе с ней. Стоимость такой “лампочки” на авторынке 150 рублей. 12 вольт. Светит так, что можно летать в полной темноте:)

nion17

Когда взлетаю подруливаю, тк коптер чаше всего заваливается при взлете, надо немного подруливать, ну и взлетать нужно быстро без промедления.

letchik
Vitalzab:

Порядок подключения двигателей к контроллеру? Перед контроллера и перед квадра соответствуют?

посмотрел еще раз инструкцию,видимо сразу не досмотрел,действительно перед контролера смотрел в другую сторону,совместил и все,полетел!при подлетах понял что надо настроки поменять слишком резок он к воздействиям,как я понял надо гейны поменять,кто какие посоветует?

dmw71

коллеги хелп!!! не могу назу уже неделю настроить! Моторы не запускаются,асистент выдаёт ошибку x2-err ,светодиод постоянно моргает красным.
контроллер не летал ни разу. недели как купил.(аппа туринга9+фрискай телеметрийный,регули рцтимер 30а -не перепрошитые). Есть ли у неё что то типа “сброс ошибок” ? … почти год на хаире летал , проблем таких не знал… За что хвататься в первую очередь ???

Vitalzab
letchik:

надо гейны поменять,кто какие посоветует?

Это всё индивидуально, зависит от комплектации, от загрузки, от всего. Попробуй пока все на 100 поставить, а потом полетаешь и поймёшь куда двигать.

Dimmitri
dmw71:

коллеги хелп!!! не могу назу уже неделю настроить! Моторы не запускаются,асистент выдаёт ошибку x2-err ,светодиод постоянно моргает красным.
контроллер не летал ни разу. недели как купил.(аппа туринга9+фрискай телеметрийный,регули рцтимер 30а -не перепрошитые). Есть ли у неё что то типа “сброс ошибок” ? … почти год на хаире летал , проблем таких не знал… За что хвататься в первую очередь ???

В асистенте переключатель на режимы полета настроен?

dmw71

… в него всё и упёрлось. он был на переключателе,диод моргал жёлтым с интервалом,но потом какой то конфликт пошёл , и мигание диода стало быстрым и красным и в асистенте вылезла ошибка. я сфотографировал окно,которое выдал асистент при нажатии на x2-err. Сейчас разберусь как в форум выложить…

rcopen.com/…/507da90c9970730077a16721

kedrikov

Принимайте в назоводы 😃
На днях приедет наза,пока без жпс.Скажите на какой прошивке остановится или сразу лить последнюю и не парится.

Dimmitri
kedrikov:

Принимайте в назоводы 😃
На днях приедет наза,пока без жпс.Скажите на какой прошивке остановится или сразу лить последнюю и не парится.

Не парится.