Полетный контроллер DJI Naza M v1

Oreshin

Точно такое же подключение. До этих приключений таких падений у меня было 2. 1е - как раз из-за того, что в регулях стояли установки на липошку и соответственно отсечка заводская, изменил на никель - все прошло. 2е - фоткал котеджный поселок в порывистый ветер (тогда еще не было ОСДхи), и рассчитывал на обычно-безопасное время полета в 14 минут, на 10й минуте включил возврат домой, а он метров сто до меня не долетел - послал меня и стал аккуратно падать, опять благо дело без потерь. Видимо из-за борьбы с порывистым ветром было израсходовано больше “положенных” амперчасов, тем самым резко сократив мое “обычно-безопасное время”.
От такого “аккуратного падения” и парашют не спасет - купол толком не раскроется и на пропы намотается.
Все таки включенный контроль нужен - пусть матерится но летает, чем такие посадки, при такой погоде что ни низинка, то бооольшая лужа. А нырков с меня хватит. Ихтиандр, блин.

Basil
ctakah:

Плюс питаю от родного бека назы еще и подвесик с двумя сервами,вроде пока все ок.

Видимо инструкция не указ, лично видел притухание индикатора при интенсивной работе такой схемы, а если подклинивание сервы, ток скаканёт, после “чёй то Наза глючит?”.

Bluebird
dreel:

ну причем тут GPS - оно этим не заведует - это во первых
а во-вторых - я всё лето отлетал было нормально и тут на те (коптер не падал - всё нормально)
разница только в холодной погоде

Тезка, не буду спорить, не вопрос - делайте выводы самостоятельно 😉 тут есть парни которые, как говорится собаку съели на Назе.
Я Вам про особенности прошивки, а Вы про погоду… Ну что кому мешает 😉

ctakah:

сделал интересный вывод : если коротко,то надо подбирать ВМГ очень ответственно,если поставить болЬший размер пропов и уменьшить напряжение(как я люблю делать)

Андрюх, 😉 тут все тебе говорят что твой подход неверный. Ты из крайности в крайность 😉 То у тебя моторы с Кв под 3000, то наоборот .
Конечно, когда не хватает тяги - любой контроллер не справится 😉

Basil:

Видимо инструкция не указ, лично видел притухание индикатора при интенсивной работе такой схемы, а если подклинивание сервы, ток скаканёт, после “чёй то Наза глючит?”.

Наверное первый раз с Вами соглашусь - беспечность - залог глюков, непоняток и последующих разборов на форуме и описаний - “все сделал, все настроил - не летает нормально = кто сталкивался?”

milkseller

я однажды повесил подвес на бек одного из регов квадра . полетал 5 минут-упал . Ничего не понял .
Поставил на стол , всё работает .Ещё больше не понял.
Подумал мозг сбоит . ан нет . по лайв тайм логам всё ровно .
10 минут , 15 минут . надоело . взял в руки начал вертеть . и тут хлоп . и мотор встал . вот так вот .
это я к чему , лучше потратить лишние 10 баксов на бек , чем лишние 200 баксов на запчасти (=

dmw71

…добрый день…где то здесь было как назу подружить с турингой 9 … не подскажете где? что то найти не могу… 😃

Dreadnought
Oreshin:

Все таки включенный контроль нужен - пусть матерится но летает

Вы говорите о встроенном мониторинге напряжения назы? Как я ощутил сам, и как написано в инструкции - при включении режима тревоги по питанию - она ограничивает возможность подачи газа. То есть - “матерится но летает” - не будет. Будет - “очень вяло шевелится, матерится, но летает”.

letchik

всех приветствую коллеги!стал обладателем контроллера наза,ранее летал на хайере,при тестовом медленном отрыве от земли после всех калибровок квадрик почему то сначала в одну сторону чуть дернуло ,потом в другую(это все на земле),затем крутануло и перевернуло,в чем может быть дело?что сделал не так или что не доделал из настроек?

Vitalzab
letchik:

крутануло и перевернуло

Порядок подключения двигателей к контроллеру? Перед контроллера и перед квадра соответствуют? Движки крутят в правильную сторону? Винты стоят правильного вращения?

Covax

Не надо мндленно отрываться, смело газ на 60% и сразу на 50% как взлетит

Vitalzab

Разорванную на четыре части родную верхнюю площадку, оказалось легко выпилить из стеклотекстолита. Стоимость заготовки 150 руб.
Так же установил “ходовой прожектор”. Он приклеен к камере и наклоняется вместе с ней. Стоимость такой “лампочки” на авторынке 150 рублей. 12 вольт. Светит так, что можно летать в полной темноте:)

nion17

Когда взлетаю подруливаю, тк коптер чаше всего заваливается при взлете, надо немного подруливать, ну и взлетать нужно быстро без промедления.

letchik
Vitalzab:

Порядок подключения двигателей к контроллеру? Перед контроллера и перед квадра соответствуют?

посмотрел еще раз инструкцию,видимо сразу не досмотрел,действительно перед контролера смотрел в другую сторону,совместил и все,полетел!при подлетах понял что надо настроки поменять слишком резок он к воздействиям,как я понял надо гейны поменять,кто какие посоветует?

dmw71

коллеги хелп!!! не могу назу уже неделю настроить! Моторы не запускаются,асистент выдаёт ошибку x2-err ,светодиод постоянно моргает красным.
контроллер не летал ни разу. недели как купил.(аппа туринга9+фрискай телеметрийный,регули рцтимер 30а -не перепрошитые). Есть ли у неё что то типа “сброс ошибок” ? … почти год на хаире летал , проблем таких не знал… За что хвататься в первую очередь ???

Vitalzab
letchik:

надо гейны поменять,кто какие посоветует?

Это всё индивидуально, зависит от комплектации, от загрузки, от всего. Попробуй пока все на 100 поставить, а потом полетаешь и поймёшь куда двигать.

Dimmitri
dmw71:

коллеги хелп!!! не могу назу уже неделю настроить! Моторы не запускаются,асистент выдаёт ошибку x2-err ,светодиод постоянно моргает красным.
контроллер не летал ни разу. недели как купил.(аппа туринга9+фрискай телеметрийный,регули рцтимер 30а -не перепрошитые). Есть ли у неё что то типа “сброс ошибок” ? … почти год на хаире летал , проблем таких не знал… За что хвататься в первую очередь ???

В асистенте переключатель на режимы полета настроен?

dmw71

… в него всё и упёрлось. он был на переключателе,диод моргал жёлтым с интервалом,но потом какой то конфликт пошёл , и мигание диода стало быстрым и красным и в асистенте вылезла ошибка. я сфотографировал окно,которое выдал асистент при нажатии на x2-err. Сейчас разберусь как в форум выложить…

rcopen.com/…/507da90c9970730077a16721

kedrikov

Принимайте в назоводы 😃
На днях приедет наза,пока без жпс.Скажите на какой прошивке остановится или сразу лить последнюю и не парится.

Dimmitri
kedrikov:

Принимайте в назоводы 😃
На днях приедет наза,пока без жпс.Скажите на какой прошивке остановится или сразу лить последнюю и не парится.

Не парится.

Andrey_Ch
dmw71:

я сфотографировал окно,которое выдал асистент при нажатии на x2-err

Так судя по фото, у вас приемник аппаратуру не видит. Посмотрите в правом нижнем углу надпись белым на синем фоне Fail-Safe.

Dimmitri
dmw71:

… в него всё и упёрлось.

Я незнаю как в Вашей аппе настраивается тумблер. Но смысл должен быть таким при переключение тумблера на аппе режимы gps, atti, manual должны подсвечиватся синим.

dmw71
Andrey_Ch:

Так судя по фото, у вас приемник аппаратуру не видит. Посмотрите в правом нижнем углу надпись белым на синем фоне Fail-Safe

“подышал” пол часика…отключил режимы полёта от приёмыша,как я понимаю ,контрллер автоматом в атт переходит.Асистент всё так же выдаёт ту же самую картинку,но калибровка пульта проходит нормально. Судя по всему с приёмышем у аппы всё нормально. Поправьте если не прав. Опух уже.

Dimmitri:

Я незнаю как в Вашей аппе настраивается тумблер. Но смысл должен быть таким при переключение тумблера на аппе режимы gps, atti, manual должны подсвечиватся синим.

теоретически так.но тумблер 2-х позиционный.или атт или гпс.сейчас отрубил его совсем.атт постоянно горит синим.