Полетный контроллер DJI Naza M v1

tim-ua
rattis:

Относительно чего? Логику включайте. Если ваша батарея с заявленными характеристиками греется, у вас где-то в схеме короткое замыкание или около того 😃

Я не мерял, но относительно улицы она теплее)

piligrim-andy
letchik:

Эдуард а какой полный полетный вес вашего аппарата вместе с камерой,подвесом и аккумоми какое время полетное у вас?

Полный вес гексы+подвес+камера+акум 4S 6A - 3450, до 14вольт летает около 9 мин, затем дабы не рисковать сажаю. С новым зиппи 8А 4S на днях попробовал - 12 мин. Без подвеса и камеры (вместе 620гр) на нем же 18 мин.

tim-ua
piligrim-andy:

Полный вес гексы+подвес+камера+акум 4S 6A - 3450, до 14вольт летает около 9 мин, затем дабы не рисковать сажаю. С новым зиппи 8А 4S на днях попробовал - 12 мин. Без подвеса и камеры (вместе 620гр) на нем же 18 мин.

Как думаете есть смысл поставить 4s?

piligrim-andy

Думаю да. На 3S моя гекса без подвеса-камеры еще как-то изображает полет. С полным весом уже делает это очень нехотя. На 4S токи поменьше получаются и это несколько облегчает режим акума. Мои параметры потребления - при весе 2800 на 4S ток висения 20-22А, полный газ- до 70А, висение с подв-камерой около 30. Расчет времени полета - 6А-час/30А=0,2 часа т.е. примерно 12 мин. Учитывая погрешность расчетов/измерений/качества акумов/их износ и то что сажаю не с полностью пустым акумом - примерно так и получается на практике.

Alex-13

Хочу поделиться информацией. Все время летал на APC 10x4,7 пропеллерах.
На днях пришли Graupner 10x5 Вес квадрика 1450гр, подумал что более жесткие будут лучше.
Взлетел, на висении квад. начал раскачку, не сильную, из стороны в сторону, вперед-назад. Ну в общем, туалетный эффект. Висит, но с покачиваниями.
ОК Полез в настройки, крутил, вертел, но ничего не вышло, качает и все тут.
Вернул старые APC 10x4,7 висит как вкопанный. Вот такие пироги, Думайте , размышляйте. Может то что я написал кому нибудь поможет в борьбе с раскачкой
Это может быть как одна из причин. Удачи

smotors

… ну так,жесткость,это не основополагающий параметр, а вот форма лопасти говорит о необходимости более высоких оборотов. замерить бы на стенде эти два винтика,многое стало бы понятно.

kedrikov
Alex-13:

Хочу поделиться информацией.

Прикол в том что тот который граупнер имеет большую массу соответственно большую инерцию по сравнению с SF как следствие низкий отклик ВМГ отсюда и качка…

milkseller

ну как бэ про пропы …
гекса на 11х5 граупнер - летает как вкопанная но не долго …
на 11х4.7 апэцэ 17 минут , но плавает как наувной матрас на волнах. сколько гейны не крутил ( от 50 до 250 ) разницы нет . НО , стоило догрузить , повисла как вкопанная .

квад на тех же моторах регах и т.д. летал и на том и на том одинакого хорошо, но на граупнерах меньше процентов на 20-30 , ну и может всё же чуточку лучше (=

Alex-13

Вот, насчет подгрузить, совсем забыл написать
Без камеры и с акумом 2200 раскачка сильная
Добавил камеру и акум. 3200 100+100 т.е дополнительно 200гр раскачка почти пропала, но все равно это не то что с APC при любой нагрузке

KAIMAN

Сравнивать несчем, но летаю на Граупнерах 11.5 Наза ГПС с родными моторами , квадрик . Раскачки как бы вообще не заметил, висит как вкопанный. Замерял обороты висения тахометром 3800-3900 при полетном (точный полетный вес забыл)

Covax
milkseller:

гекса на 11х5 граупнер - летает как вкопанная но не долго …
на 11х4.7 апэцэ 17 минут , но плавает как наувной матрас на волнах. сколько гейны не крутил ( от 50 до 250 ) разницы нет . НО , стоило догрузить , повисла как вкопанная .

ну так тяга и эффективность у SF выше, вот и мотыляет недогруженная

levgal23

На форуме не раз проскакивала информация о параллельном включении LiPo батарей. По-моему, непосредственное параллельное подключение аккумов чревато непредсказуемыми последствиями (из-за разных характеристик разряда даже однотипных батарей). Или я не прав? Поделитесь, кто как делает? Какие возникают проблемы? Если конкретно, хочу включить параллельно аккумы Turnigy 2,2 3s 35C для использования на NAZA 450. На сколько может возрасти полетное время? С одной такой батареей летаю около 8-10 минут.

rattis
levgal23:

чревато непредсказуемыми последствиями

levgal23:

Или я не прав?

Ничего страшного не произойдет. Естественно, желательно чтобы батареи были одинаковые.

levgal23:

На сколько может возрасти полетное время?

Однозначно сказать невозможно. Все зависит от:

  • веса аппарата
  • винтов
  • моторов
  • токоотдачи аккумуляторов
    и т.д.
    Экспериментируйте. Универсального рецепта нет.
kedrikov
levgal23:

На форуме не раз проскакивала информация о параллельном включении LiPo батарей

В параллель ставить акумы только одинаковой свежести и все будет гуд.Хотя даже если с разными характеристиками ничего страшного не будет все остальное мифы…
У меня гекса с двумя в параллель 3S4400 15C 25 минут полетного без камеры

ctakah

Самое главное ставить акки с одинаковым количеством банок и напряжением!!!Остальное(емкость,разрядный ток,зарядный ток,свежесть) уже не так важно.

rattis
ctakah:

Самое главное ставить акки с одинаковым количеством банок и напряжением!!!

По-моему, это понятно и без напоминания.

ctakah

Если есть вопрос-значит не все понятно было,Но все равно спасибо за подсказку:)

Basil

Соединяю четыре в параллель на гексе 2200г , висит 30мин.

Вес акков 600г.

ctakah

Экий Вы транжира:) Заказал для назы-долголета акки по 3000 мА , думая разместить их в самом низу опор с двух сторон,думая,что так коптер будет устойчивее.Правильно ли я подумал и почему то акки после срабатывания ограничения по напряжению 3.0 В !!!,впитывают в себя всего лишь 1800 мА.Пока грешу на длинные силовые провода недостаточного сечения,не могут же китайские заводы так обманывать)))

Basil
ctakah:

думая разместить их в самом низу опор с двух сторон,думая,что так коптер будет устойчивее

Мне каэца расположение акков ближе к центру плоскости моторов повысит стабильность коптера.

ctakah

Всегда так и старался сделать,плюс при возможности и регули пихать в раму,а не на концы лучей,но пока по поведению назы не заметил криминала.Правда пока 3Д пилотаж не исполнял,да наверно назе это по барабану,с ее стабилизацией.