Полетный контроллер DJI Naza M v1
Хочу поделиться информацией. Все время летал на APC 10x4,7 пропеллерах.
На днях пришли Graupner 10x5 Вес квадрика 1450гр, подумал что более жесткие будут лучше.
Взлетел, на висении квад. начал раскачку, не сильную, из стороны в сторону, вперед-назад. Ну в общем, туалетный эффект. Висит, но с покачиваниями.
ОК Полез в настройки, крутил, вертел, но ничего не вышло, качает и все тут.
Вернул старые APC 10x4,7 висит как вкопанный. Вот такие пироги, Думайте , размышляйте. Может то что я написал кому нибудь поможет в борьбе с раскачкой
Это может быть как одна из причин. Удачи
… ну так,жесткость,это не основополагающий параметр, а вот форма лопасти говорит о необходимости более высоких оборотов. замерить бы на стенде эти два винтика,многое стало бы понятно.
Хочу поделиться информацией.
Прикол в том что тот который граупнер имеет большую массу соответственно большую инерцию по сравнению с SF как следствие низкий отклик ВМГ отсюда и качка…
ну как бэ про пропы …
гекса на 11х5 граупнер - летает как вкопанная но не долго …
на 11х4.7 апэцэ 17 минут , но плавает как наувной матрас на волнах. сколько гейны не крутил ( от 50 до 250 ) разницы нет . НО , стоило догрузить , повисла как вкопанная .
квад на тех же моторах регах и т.д. летал и на том и на том одинакого хорошо, но на граупнерах меньше процентов на 20-30 , ну и может всё же чуточку лучше (=
Вот, насчет подгрузить, совсем забыл написать
Без камеры и с акумом 2200 раскачка сильная
Добавил камеру и акум. 3200 100+100 т.е дополнительно 200гр раскачка почти пропала, но все равно это не то что с APC при любой нагрузке
Сравнивать несчем, но летаю на Граупнерах 11.5 Наза ГПС с родными моторами , квадрик . Раскачки как бы вообще не заметил, висит как вкопанный. Замерял обороты висения тахометром 3800-3900 при полетном (точный полетный вес забыл)
гекса на 11х5 граупнер - летает как вкопанная но не долго …
на 11х4.7 апэцэ 17 минут , но плавает как наувной матрас на волнах. сколько гейны не крутил ( от 50 до 250 ) разницы нет . НО , стоило догрузить , повисла как вкопанная .
ну так тяга и эффективность у SF выше, вот и мотыляет недогруженная
На форуме не раз проскакивала информация о параллельном включении LiPo батарей. По-моему, непосредственное параллельное подключение аккумов чревато непредсказуемыми последствиями (из-за разных характеристик разряда даже однотипных батарей). Или я не прав? Поделитесь, кто как делает? Какие возникают проблемы? Если конкретно, хочу включить параллельно аккумы Turnigy 2,2 3s 35C для использования на NAZA 450. На сколько может возрасти полетное время? С одной такой батареей летаю около 8-10 минут.
чревато непредсказуемыми последствиями
Или я не прав?
Ничего страшного не произойдет. Естественно, желательно чтобы батареи были одинаковые.
На сколько может возрасти полетное время?
Однозначно сказать невозможно. Все зависит от:
- веса аппарата
- винтов
- моторов
- токоотдачи аккумуляторов
и т.д.
Экспериментируйте. Универсального рецепта нет.
На форуме не раз проскакивала информация о параллельном включении LiPo батарей
В параллель ставить акумы только одинаковой свежести и все будет гуд.Хотя даже если с разными характеристиками ничего страшного не будет все остальное мифы…
У меня гекса с двумя в параллель 3S4400 15C 25 минут полетного без камеры
Самое главное ставить акки с одинаковым количеством банок и напряжением!!!Остальное(емкость,разрядный ток,зарядный ток,свежесть) уже не так важно.
Самое главное ставить акки с одинаковым количеством банок и напряжением!!!
По-моему, это понятно и без напоминания.
Если есть вопрос-значит не все понятно было,Но все равно спасибо за подсказку:)
Экий Вы транжира:) Заказал для назы-долголета акки по 3000 мА , думая разместить их в самом низу опор с двух сторон,думая,что так коптер будет устойчивее.Правильно ли я подумал и почему то акки после срабатывания ограничения по напряжению 3.0 В !!!,впитывают в себя всего лишь 1800 мА.Пока грешу на длинные силовые провода недостаточного сечения,не могут же китайские заводы так обманывать)))
думая разместить их в самом низу опор с двух сторон,думая,что так коптер будет устойчивее
Мне каэца расположение акков ближе к центру плоскости моторов повысит стабильность коптера.
Всегда так и старался сделать,плюс при возможности и регули пихать в раму,а не на концы лучей,но пока по поведению назы не заметил криминала.Правда пока 3Д пилотаж не исполнял,да наверно назе это по барабану,с ее стабилизацией.
назе это по барабану,с ее стабилизацией.
в режиме М нет стабилизации, для 3D сделали.
Вот сколько летаю на назах,не тянет меня режим М включать,более того,с джипиэсом он у меня даже не установлен.Главное не забыть в самом начале настроек откалибровать компас и потом можно режим М убирать.Интересно,кто летает в этом режиме???
Capacity: 6000mAh
Voltage: 3S1P / 3 Cell / 11.1V
Discharge: 25C Constant / 50C Burst
Weight: 481g (including wire, plug & case)
Dimensions: 172x48x28mm
Balance Plug: JST-XH
Discharge Plug: 4mm bullet-connector Вот на этих время полёта на 5 минут больше чем на этих Spec.
Capacity: 6400mAh
Voltage: 3S2P / 3 Cell / 11.1V
Discharge: 40C Constant / 80C Burst
Weight: 506.3g (including plug & case)
Dimensions: 137 x 41 x 44mm
Discharge Plug: TRX plug
Хотя по весу различие не большое, похоже влияет ток отдачи на время и заряд после полета
Сейчас нас отсюда выгонят за офф топ. Надо смотреть сколько впитывают после зарядки и сравнивать.